Внезапно Валя машинально берет эту странную записку. До сих пор все послания, которые она получала, были довольно расплывчатыми, и её сердце сжимается от беспокойства при словах, так чётко написанных на бумаге. Но в то же время она чувствует странную нервозность вперемешку с возбуждением.
В этот момент фонарик в её руке начинает беспокойно мерцать.
"Свет... Я думаю, батарейки садятся. В-вернусь!"
Она не может позволить Егору вечно ждать её в холодной воде. Когда она оборачивается, чтобы вернуться на «Первое кладбище», фонарик полностью выключается. Она ничего не видит.
— Эй, Валя, я могу исполнить твоё желание!
И она слышит этот странный детский голос прямо у своего уха. Она резко оборачивается, чувствуя неприятный холодок на коже. Вспыхивает фонарик. Она видит, что позади стоит невысокий мальчик в странной маске — Дима.
Наблюдая за Вале из-под маски, Дима всё больше очаровывается её красотой. Она ещё прекраснее, чем казалась издалека. Да, вместо «милая» — «красивая» гораздо более точное слово для её описания.
— А-ха-ха! Тебе не нужно так пугаться. Валя, ты читала все мои любовные письма? — подпрыгивая, как маленький ребёнок, Дима подходит к ней.
Встревоженная его странными движениями, Валя делает несколько шагов назад. Даже без раздумий она быстро приходит к выводу, что он, должно быть, хозяин этажа. Образ Егора появляется в её сознании. Он же... ждет её. Чего она тут медлит?!
"Мне нужно вернуться..."
Однако в тот момент, когда она думает об этом и отворачивается от Димы, стена, которая поднималась раньше, опускается, чтобы преградить путь, как бы заключая её в тюрьму.
— Эй! Тебе не нужно убегать, Валя. Я бы не стал просто убивать тебя, в отличие от некоторых других людей здесь. И я знаю твоё желание!
— М-моё желание... — бормочет Валя, несмотря на чувство неловкости из-за того, что её заперли.
— Да, это так. Я знаю о тебе всё! О... твоих родителях, обо всех людях вокруг тебя, обо всём! — Дима подходит всё ближе и ближе к ней и говорит сладким голосом, как будто читает из книжки с картинками. — Итак, я могу подарить тебе лёгкую смерть! Этот парень разрушил твоё надгробие, но я могу снова сделать... тебя идеальной! Эй, мы, кажется одногодки, верно? Так что мы подходим друг другу, а?
Хотя Валя смотрит на него бесстрастно, как будто его слова не имеют никакого значения, Дима продолжает нежно улыбаться.
— Давай, попробуй сказать мне своё желание! — несмотря на некоторое раздражение от того, что Валя до сих пор никак не отреагировала, он продолжает говорить бодрым голосом.
"Желание... моё желание — это..."
Валя сглатывает и делает небольшой вдох. У неё только одно желание. Чтобы кто-то убил её. И перед ней сейчас тот, кто мог бы исполнить это желание прямо сейчас! Это, несомненно, правда!
— Я хочу умереть... — Валя смотрит на глаз, который она видит сквозь прорези маски — левый глаз Димы — пока говорит.
— Вот видишь, я был прав! Я могу убить тебя, Валя, так что скажи «да»! — Дима счастлив, что она сказала это. Его глаза блестят от восторга и возможности сделать её своей, наконец. — Я убью тебя!
Но всё же Валя помнит, что сказал ей тогда Егор.
Несмотря на то, что Дима готов убить её здесь и сейчас, Валя не может сказать «да». Причиной этого, несомненно, является обещание, которое она дала Егору. Но это не потому, что она чувствовала бы себя виноватой за нарушение этого обещания. Где-то в глубине души Валя перестала думать, что хочет, чтобы кто-то убил её... И начала думать, что действительно хочет, чтобы лишь Егор сделал это.
— Ну давай же, я начинаю терять терпение! Тебя что-то смущает?
Валя отводит взгляд от Димы, который мрачно опускает голову и молчит.
— Погоди-ка... Это... из-за него? Эй, почему ты с Егором?
Видя, что она полностью игнорирует его, Дима начинает раздражаться, и его голос становится холодным, когда он говорит с нею.
— Я дала ему обещание... И он обещал, что убьёт меня, — Валя наконец отвечает на его вопрос. Пока они поднимались сюда в лифте, слова Егора снова и снова звучали в её голове.
— Хех, это странно. Как насчет того, чтобы я просто убил тебя сейчас вместо него?
Голос Димы срывается. Это не значит, что Вале обязательно должна быть убита Егором только из-за какого-то дурацкого обещания. Напротив, согласно правилам этого места, именно Дима должен убить девочку, так как ОН хозяин этого этажа.
— Но тогда он не сможет выбраться отсюда, — отвечает Валя, немного подумав.
Конечно, её желание быть убитой не изменилось. Не то чтобы её не тронули слова Димы. Она уверена, что он убил бы её безболезненно, если бы она просто попросила. Но по какой-то причине она не может согласиться. Её сердце таинственным образом занято... из-за Егора Короблина.
— Что... но это вообще не имеет значения! — Дима больше не может сдерживать презрительный смех над тем, как тесно её ответы переплетаются с маньяком-убийцей. — Эй, Валя, я убью тебя... Так что просто СОГЛАСИСЬ!
И в тот момент, когда он почти прижимает её к стене...
— Эй! Ты меня слышишь?!
Из-за стены Валя слышит раздражённый голос, зовущий её.
— Ах, ну как же он бесит! — Дима слегка вздыхает. И нет никаких сомнений, что тот, кто кричит за стеной — это Егор.
— Давай, выбирай. Ты хочешь, чтобы он убил тебя или меня? Моя любимая Валя! Я определённо могу подарить тебе прекрасный сон... — ребячество словно исчезло из его голоса — теперь, когда Дима смотрит в глаза Вали, он говорит с ней соблазняюще.
"Прелестно..."
Валя может представить, как Дима убивает её. Возможно, это был первый раз, когда кто-то сказал ей, что любит её вот так, лицом к лицу. Но в её сознании у неё сейчас просто пустое, кукольное лицо... Это не то, что Егор назвал бы «приятным личиком». Она выглядит мёртвой, будто её уже убили.
— Эй, Димон! Твои «эстетические» штучки — отстой! Ты говоришь, что убьешь её, когда у неё такое скучное лицо?! — в отличие от Вали, которая погружается в свои собственные мысли, Егор раздражается из-за слов Димы и кричит ещё громче
— А-а-а! Да просто заткнись уже. Я сейчас разговариваю с Валей! — в голосе Димы звучит абсолютное отвращение.
"Разговариваешь? Да ты просто манипулируешь ею!"
— Твою ж, Валь! Ты здесь?! Если ты меня слышишь, ответь! — он безумно кричит, впервые. Единственный звук, который доносится до неё — это крик «Валь», который резонирует с мыслями в её голове.
— Эм-м-м... я? — она отвечает.
— Да, а кто же, блин, ещё? Не поддавайся просто так и не дай себя убить! В этом здании полно тех, которые хочет тебя убить!!! Но только я это сделаю, ясно? Клянусь Богом!
В этот момент Валя чувствует, как будто она видит бесконечное количество ангельских перьев, трепещущих перед её глазами, падающих с небес. Звоночек... Звук колокольчика резонирует вокруг.
— Богом... — повторяет она дрожащим голосом.
Она не знает, что происходит с её сердцем... Но прямо сейчас её спокойное сердце бьётся так сильно, что она чувствует, будто оно может полностью остановиться.
— Да, именно так! Это значит, что никто, кроме меня, не тронет тебя!
Заявление Егора звучит со страстью и уверенностью. Возможно, это первый раз, когда он так повысил голос на кого-то. Правда в том, в глубине души он всё ещё не может признать, что хочет убить Валю, которая так похожа на куклу. Но по какой-то причине он не хочет, чтобы кто-то другой убил её. Он этого не допустит.
— Хорошо! — Валя кивает и кричит громко, чтобы её голос мог достигнуть Егора. — Разрушь эту стену! Ударь так сильно, как только сможешь!
Она не хочет, чтобы её спасали или утешали. Она просто хочет видеть Егора прямо сейчас. Егор дико хохочет, услышав её просьбу. Всё это время Дима печально смотрит на Валю.
— Валечка, почему?!
Но Дима больше не волнует её. Единственное, что она видит — это Егор.
Пол дрожит от резкого звука, как будто кто-то играет на инструментах. И этот звук так сильно отдается в груди Вали, что становится больно.
БАМ! БАМ! БАМ! БАМ!
Звук, кажется, переплетается с биением сердца девочки и становится всё громче... как финальное крещендо фейерверка.
— Егор!
Окутанное этим звуком, сердце Вали дрожит. Она впервые произносит это имя. И в этот момент грохот становится громче, чем прежде. И с пронзительным звуком взрыва стена, наконец, рушится. Из облака пыли и щебня появляется высокая тень человека.
— Здаров! — парень гордо улыбается ей.
Валя смотрит прямо на него, его глаза сияют. А звон в её сердце не прекращается. Это почти как в ту ночь, в той книге, которую она читала... Она испытывает те же ощущения, которые испытывала, когда читала Библию...
— Ну и где это чёртово отродье? — убедившись в безопасности Вали, Егор быстро оглядывает комнату. Но Дима уже спрятался.
— О... Почему, Валь? Не было бы проблем, если бы я убил тебя... Ты действительно хочешь, чтобы он это сделал? Я был бы лучше!
Хотя его нигде не видно, он продолжает разговаривать. Такое чувство, что он говорит прямо Вали в ухо, но на самом деле его рядом нет.
— Да прекрати так бормотать... Где ты?! Я убью тебя, засранец! — Егор размахивает косой, угрожающе повышая голос.
"Мне не нужен Егор", думает Дима.
— Валя, я убью тебя. Так что, подожди меня, хорошо? — Дима говорит спокойно, как будто полностью игнорируя само существование Егора.
"Валя определенно будет моей. В конце концов, я влюбился в неё с первого взгляда."
Голос затихает, и звук открывающейся двери разносится по комнате.
— Чёрт, этот ублюдок убежал! — Егор топает ногой. Затем он поворачивается, чтобы сердито взглянуть на Валю. — А ты! СЛАБАЧКА! Почему тебя так легко поймал этот сопляк?! Ты так сдохнешь и без моей помощи!
— Ага... — Валя кивает, хотя кажется, что она не осознаёт, где находится.
«В этом здании полно тех, которые хочет тебя убить!!! Но только я это сделаю, ясно? Клянусь Богом!»
Эти слова снова и снова отдаются эхом в её голове.
— Хэй, ты меня слушаешь? — Егор вглядывается в лицо девочки. Она даже не дёргается — как будто действительно превратилась в куклу. — АЛЁ!
Наконец она, кажется, приходит в сознание и поворачивается к нему лицом. Внезапно она подходит очень близко:
— Только что ты сказал...
— Э?
— Богом! Богом! Ты сказал... «Клянусь Богом»... Ты действительно клянёшься перед Богом для меня? Ты клянёшься Богу убить меня...? — Валя без колебаний приближается к Егору, как будто уже с намерением прижать его к стене, повторяя это слово «Бог» снова и снова.
Когда Егор смотрит в её глаза, он видит в них какое-то скрытое безумие.
"Что... Да что она...?"
Раньше она была отстраненной и тихой, но теперь он чувствует её странное, зловещее, незнакомое настроение.
— Ну я... я так и сказал! Я... ненавижу... ложь! — несмотря на колебания, он слегка отстраняется от неё и кричит.
"Ненавидит ложь..."
— Я понимаю. Хорошо... Тогда я буду усердно работать! Так что я смогу быть тебе полезной.
Валя, кажется, снова обретает самообладание. В конце концов, если Егор действительно ненавидит ложь, то клятва, которую он только что дал, безусловно, будет соблюдена.
— Тогда хорошо.
Теперь, когда этот демон или что-то ещё, кажется, покинуло Валю, Егор чувствует облегчение.
— Кстати, ты назвал меня по имени, — она вдруг вспоминает это.
— О, да ладно? Я уже не помню... Напомни, как там тебя звали?
— Кхэм... Валя Карнавал, — она называет своё имя точно так же, как тогда, когда она отвечала компьютеру на B7.
— Ясненько... Я решил взять тебя с собой, потому что думал, что ты будешь полезна. Но с тобой и проблем не оберёшься... — Егор вздыхает, когда произносит это. — Верно, Валь?
Он смотрит на неё своими сверкающими золотыми глазами. Валя видит, как в них отражается её невыразительное лицо. И она чувствует себя немного странно. Возможно, потому, что пытается придать своему лицу хоть какое-то выражение.
"Валь..."
Это был первый раз, когда кто-то так назвал её так... В отличие от Димы или Саши, Егор произносит её имя, ничего от неё не требуя. Его голос грубый, но всё ещё какой-то... нежный.
— Итак, что делать? — спрашивает Егор, как будто пытаясь взять ситуацию под контроль.
— Я только что слышала, как где-то открылась дверь. Это, наверное, нужная дверь, — Валя указывает на проход с названием «Третье кладбище». — Тот мальчик будет ждать... он так сказал.
— Вот же надоедливый ублюдок. Ну, я всё равно больше не хочу здесь оставаться. Воняет грязью! Давай убираться отсюда!
— Ага!
Обменявшись взглядами, они вдвоём направляются по мрачному коридору к дверям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой личный ангел
De Todo17-летняя девочка, Валя Карнавал, просыпается в странном месте под землей. Она помнит, как шла в больницу, но совсем не понимает, как оказалась здесь. В здании Валя встречает серийного маньяка Егора. Лишившаяся желания жить Валя умоляет Егора убить...