глава 9

31 5 5
                                    

Валя мчится обратно на «Первое кладбище» и протискивается через щель в стене. Внутри ещё темнее, чем раньше, и двигаться дальше трудно. Валя ожидает, что свет в комнате тоже погас. Как ни странно, возле входа в стене находится дверца с надписью «Аварийное освещение».
«Не думаю, что это было здесь раньше...»
Чувствуя себя неловко, она открывает дверцу. Внутри лежит старый фонарик, а под ним ещё один листок бумаги: «Тебе не о чем беспокоиться. Твоё желание и моё идеально подходят друг другу!»
Вероятно, ещё одно письмо, адресованное ей. Почерк такой же, как и прежде. Она и правда напугана. И всё же, в то же время, её тянет к словам, написанным в записке.
"В любом случае... сейчас я должна двигаться вперёд..."
Валя кладёт бумагу в карман и, следуя слабому свету фонарика, идёт по коридору. Входя в справочную, она замечает ещё записку, как будто та её здесь ждала.
«Я исполню твоё желание. Но у меня есть и собственное желание!»
"Моё желание..."
Сделав глубокий вдох, Валя закрывает глаза, как бы изолируя себя от остального мира. И в этот момент она чувствует, как кто-то приближается сзади. Но, стоит открыть глаза и обернуться, там никого нет.
Это не призрак. Егор сказал ей, что их не существует. Но она всё ещё немного напугана, поэтому ускоряет шаг, чтобы найти углубление и вернуться к Егору.
Как она и ожидала, полость действительно представляет собой большой выключатель.
"Они действительно работают синхронно..."
Она видит ещё лист бумаги на выключателе.
«Если возможно, я бы хотел, чтобы ты предложила мне себя. В конце концов, «взаимная любовь» — это самое лучшее!»
"Взаимная любовь...?"
Сбитая с толку такими необычными словами, Валя ощущает, что её сердце сильнее колотится в груди. Но сейчас не время заниматься записками. Егор ждёт её в холодной воде! Несмотря на колебания, она отбрасывает бумажку в сторону и наступает на выключатель.
В этот момент раздается тихий щелчок. Внезапно стена, которая была тупиком, поднимается к потолку.
"Значит, это всё-таки была не стена."
Несмотря на удивление, она проходит дальше, в комнату. Та тянется в длинный коридор, в конце которого находится дверь с табличкой «Электрощитовая / Третье кладбище».
"Электрощитовая... Там может быть лифт! Проверю!"
Девочка крепче сжимает руку в кулак. Но когда начинает идти, перед глазами падает ещё одна записка — будто лепесток цветка.
«Я знаю о тебе всё! Ты хочешь умереть, верно? Так что, пожалуйста, скажи «да».
***
"Ка-а-ак же она медлительна... Она, наверное, убежала... Нет, скорее всего, нет! Она сказала, что не может покончить с собой..."
Пока Валя исследует расщелину на «Втором кладбище», Егор ждёт, один, в холодной воде, нетерпеливый и ужасно раздражённый.
«Но ты действительно сможешь убить меня? Так как я скучная...» Обеспокоенные слова девочки неожиданно проносятся у него в голове.
"Она хочет, чтобы я убил её, но чё-ё-ёрт! У неё такое скучное лицо..."
Егор слегка вздыхает. Почему? У него нет абсолютно никакого намерения убивать эту соплячку. Такого с ним никогда раньше не случалось! Всякий раз, когда он смотрит в эти мёртвые глаза, всё желание убивать просто исчезает. Возможно, просто потому, что она попросила его убить её, но такое чувство, что это не единственная причина. Однако он понятия не имеет, что ещё это может быть такое.
«Убей меня!» Ха-ха! Затем он вспоминает пустую неестественную улыбку, которую она ему показала.
"Ну... это было бы не так уж плохо, если б её глаза не казались мёртвыми... В конце концов, она красивая... Тьфу ты!"
— Уа-а-а! — Егор широко и громко зевает. — Я, наверное, замёрзну тут нахрен, если останусь ещё хоть на минуту. Пошёл я отсюда...
Он мигом вылезает из воды.
"Я весь промок... Блин!"
Он снимает штаны и отжимает их обеими руками, чтобы хоть как-то высушить. У него нет другой смены одежды, так что единственный выбор — снова надеть мокрое.
"Да чего она там копается?"
Раздраженно натягивая промокшие штаны, он направляется на кладбище, туда, где скрылась Валя. По дороге туда по какой-то причине он снова вспоминает слова девочки:
«Потому что... так сказал Бог».
Она реально верит в эту муть?
«Бога ведь не существует...»
Прибыв на «Первое кладбище», он слегка вздыхает, глядя на могилы, которые уничтожил ранее. Вероятно, где-то здесь и его жертвы... Он уже не может вспомнить, какие у них были выражения лиц. Внезапно он чувствует, что сейчас вспомнит что-то неприятное.
— Ах...!
Чтобы заглушить воспоминания, он издает вопль — и именно в этот момент какой-то неприятный звук разносится по всему помещению, как будто что-то вот-вот разрушится.
"Ч-что...?!"
А потом свет гаснет, оставляя Егора в абсолютной темноте.
— Ты... разрушитель могил!
— Ась?
Хотя он ничего не видит, Егор быстро понимает, что обладатель этого голоса — хозяин этого этажа — мальчик по имени Дима. Дима всегда забирал тела, которые оставлял после своих «развлечений» Егор. Таким образом они видели друг друга много раз.
— Привет, Егор. Давненько не виделись!
Загорается свет, и, как он и подозревал, перед ним стоит Дима. Как обычно, он носит эту жуткую, похожую на большую картофелину, маску.
— Ну и что ты делаешь, Дима? — он сердито смотрит на мальчишку, который выглядит странно взволнованным.
— Вот об этом я и хочу тебя спросить! Я взял на себя труд подготовить твою могилу, но ты пришёл и разрушил её! Зачем ты это сделал? — настроение Димы  меняется кардинально, как и тон его голоса.
Хотя выражение его лица не разглядеть из-за маски, Егор его чувствует. Они оба хорошо ощущают настроение друг друга.
— Хе-хе, моя могила была довольно неубедительной, тебе не кажется? — Егор замахивается косой на парнишку. Но свет снова гаснет, и фигура Димы исчезает во тьме.
— Ох, ну извини, я сделал её в спешке! Но такая могила тебе подходит, не согласен? Небрежная, грубоватая, тупая... совсем как ты!
— ЧЕГО?! А ДАВАЙ Я ДЛЯ ТЕБЯ МОГИЛКУ СОСТРЯПАЮ?
В темноте слова доносятся до него глухо, разумеется, с целью разозлить, и, раздражённый, Егор поворачивается в направлении голоса.
"Блин! Темно!"
Из-за темноты он не может дотянуться до мальчишки. А Дима смеётся, глядя, как парень кружится вокруг, будто болванчик.
— Я же влюбился в неё с первого взгляда... Я всегда только и делал, что создавал могилы для других людей, убитых здесь, но в последнее время мне стало немного скучно. Мне нравится делать надгробия, но я не питаю любви к людям, которые тут похоронены... это некрасиво... Неэстетично! Я хочу сделать свою идеальную могилу для этой девочки!
"Эта девочка... он говорит о Вали?"
Видя, что Егор, кажется растерянным, Дима продолжает говорить, возбуждённо подпрыгивая:
— Знаешь, мы с ней почти одного возраста, и, прежде всего, я могу понять, что она чувствует! Любить и быть любимым, взаимная любовь...! Это должно быть намного красивее, чем какой-нибудь мерзкий труп, тебе не кажется? Но если она захочет... Я тоже не возражаю, если это произойдёт грязно и грубо...
Даже Егору легко это осознать: пацан хочет убить Валю, а ещё он болтает что-то про только что зародившуюся любовь к ней.
— Буэ! Прекрати говорить со мной об этом дерьме...
— Дерьмо... Что? О чём ты? Ты намного старше меня, но ещё даже не испытывал любви к девушке? Боже! Да ты действительно дикарь! И как тебе живётся? Тут любому будет понятно: я больше подхожу ей и её желаниям, чем кто-то вроде тебя! Вот почему я убью её! Я исполню её мечту! Не стой у меня на пути!
Смех мальчика разносится по помещению. Он становится всё дальше и дальше. И, как только его голос стихает, раздается гулкий звук, затем снова загорается свет. Егор оглядывается в ослепительной вспышке, ища Диму. Но его уже нигде нет.
"Эй-эй, этот сопляк-могильщик пытается разыграть меня...?"
Он влюбился в неё с первого взгляда? Он собирается убить её?
— О чём он говорил тут? Какая, нафиг, любовь... Чертовски мерзко, что сопляк себя так ведёт! Фу!
Внезапно стыд перед самим собой и отвращение к односторонним эмоциям, которые Дима испытывает по отношению к Вали, смешиваются и ударяют Егору в голову... и кровь внезапно пульсирует  в висках так сильно, что парень едва может соображать.
— Да как будто я позволю такому говнюку убить её! ФИГ ТАМ БЫЛ! — он сразу же заглядывает в расселину, через которую прошла Валя.
"Она вошла сюда..."
— Эй, алё! А ну, вернись сюда! — нетерпеливо кричит он во тьму. — Я же сказал тебе, чтобы ты возвращалась!
Однако его слова не доходят до неё.
— Ах, чёрт возьми... Она меня не слышит!
"Как далеко она ушла...?!"
Внезапно Егор вспоминает про кладовку. Если за стеной есть ещё одна комната, она, вероятно, находится где-то там.
"Я пойду, проверю... Если она сейчас умрёт, это будет проблемой!"

твой личный ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя