Спустя 5 часов съёмки закончились. Хёнджин приехал очень уставший.
:да ебал я эти съёмки.. ах как я устал.
Сразу при входе Хёнджин запрыгнул на кровать и заснул. Проспал он так 6 часов и проснулся уже в 8. Сразу после того как он пробудился то зашёл в телефон и написал ликсу.
~ликси💕~
Х=Привет !!! Что делаешь??
Ф=работаю над проектом.
Х=над каким если не секрет?
Ф=ну я как бы... Игра про любовь.. компания сказала что слишком много игр с убийствами и поручила мне работу над любовью.. но я в любви совсем не разбираюсь.
Х=ох.. а я хорошо разбираюсь..
Ф=правда?
Х=да, у меня же много отношений было.
Ф=ну не удивительно.
Х=хочешь помогу?
Ф=нет, нет ,нет у тебя и так работы много.
Х=у меня завтра и послезавтра выходные... Я хочу тебе помочь.
Ф=ну ты меня же почти не знаешь.
Х=ну и что? Говори свой адрес!
Ф=зачем??
Х=я приеду и помогу тебе. Быстро! Без отказов!!
Ф=ну ладно.. мой адрес **********
Х=хорошо. Это близко.. жди через часик!
Конец переписки
:так нужно быстро собираться!!Хёнджин побежал в ванну так как полностью был потный ну а после он взял перекусить хот дог и переоделся.
Ехал в машине он один так как у него есть права и собственная машина.
Уже спустя 14 минут Хван приехал к Феликсу. По дороге он заглянул в магазин за тортом чтобы не приходить с пустыми руками. И вот он подходит к большому дому и нажимает на звонок. Даже и минуты не проходит как дверь открывается и из него видно лучик солнца от которого Хёнджин замер.Ф:привет Джинни!! Спасибо что приехал... Ты чего застыл то?
Х:а, что?
Ф:хах проходи давай.
Х:хорошо.Хван зашёл в дом и снял обувь протягивая коробочку с тортиком.
Ф:что это?
Х:ну.. в гости же с пустыми руками не приходить.. вот я и принёс тебе тортик.
Ф:ох как приятно!! Спасибо!! -Феликс улыбнулся очень мило.
Х:не за что.. Дак что там с проектом?
Ф:ах да.. проходи на второй этаж дальше заверни на лева и пройди вперёд в самую последнюю комнату, там подожди меня. Я торт пока унесу.
Х:хорошо.Хёнджин пошёл на второй этаж в комнату Феликса. Когда он зашёл внутрь то увидел довольно большую комнату. Внутри была большая двух спальная кровать шкаф, стол, полочки, пуфик, телевизор и много всего, но самое главное было в том что всё это было в тёмных цветах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
права на человека {хенликсы}
Fanfictionхенликсы. Богаты Хван Хёнджин видит маленького и хрупкого подростка на улице после узнаёт о нём информацию и покупает на него права.