Ребята пообнимавшись сели в машину и поехали домой.
Ф:как дела на работе?
Х:да нормально, но я очень устал. Ты как сам то?
Ф:всё хорошо. На работе небольшие проблемы поэтому задач положили на меня не мало.
Х:значит весь оставшийся день бедняжка будет отдыхать со мной.
Ф:хаха)
Х:а вот не смешно. Я правду говорю. Завтра у нас ещё один рабочий день, а ты вроде отдыхаешь. Поедешь со мной?
Ф: конечно!))
Х:вот и хорошо)
Ребята доехали до дома и выйдя из машины зашли в дом. Там они переоделись и перекусил, а потом решили посидеть вместе и посмотреть фильм.
Ф:что смотреть будем?
Х:я даже не знаю. А что ты сам хочешь?
Ф:хочу посмотреть дорамы с тобой.
Х:тогда давай посмотрим))
Хван включил дораму. Они посмотрели некоторое время, а потом дошли до любовной сцены. Феликс нахмурился и продолжил смотреть, а потом увидел как Хёнджин поцеловал девушку и вообще чуть ли не взорвался прямо там.
Х:всё хорошо? Ты в порядке?
Ф:нет!
Х:что такое? Что случилось?
Ф:мне не нравится эта дорама
Х: почему? Я плохо снялся?..или..
Ф:молчи
Х:ревнуешь?
Ф:да..
Х:ты чего? Это было очень давно. Года 3 назад. Я тогда тебя и знать не знал.
Ф:мне просто не нравится этот кадр с поцелуем.
Х:мх..- Хван подсел ближе к Ёнбоку и обнял его.
Ф:ты чего?
Х:я люблю только тебя и твою маму...
Ф:МОЮ МАМУ?
Х:да, а что?
Ф:а откуда ты вообще знаешь мою маму? И откуда она знает что сейчас я живу у тебя?
Х:твоя мама как раз и свела наши пути. Мама об этом узнала так как увидела что ты везде рядом со мной, а потом на съёмках спросила меня про это. Откуда ты знаешь что твоя мама узнала об этом?
Ф:она писала мне и спрашивала как я там с тобой и чем я занимаюсь у тебя.
Х:ааа.. понял.- Хёнджин поцеловал Феликса в щеку.-хочешь чего нибудь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
права на человека {хенликсы}
Fanfictionхенликсы. Богаты Хван Хёнджин видит маленького и хрупкого подростка на улице после узнаёт о нём информацию и покупает на него права.