Уже в обед никто так и не мог проснуться. Феликс и Хёнджин были будто убитые. Лишь один звонок разбудил их вместе.
Х~ало..~сонным голосом проговорил Хван.
Д~ты как? Устал вчера ~
Х~ага... опять съёмки?~
Д~Их перенесли на вечер. ~
Х~тогда позвонишь когда нужно будет выезжать~
Д~тебя заберут~
Х~ну приготовиться то надо~
Д~ладно.. готовься. Позвоню~*Сброс*
Ф:опять уезжаешь?
Х:ты тоже проснулся. Не бойся, я возьму тебя с собой
Ф:это опасно
Х:раньше это было не опасно. Всё будет нормально.
Ф:ну тогда ладно.Ребята отправились кушать. Они час стояли около плиты и думали что приготовить. В итоге они остановились на рисе с кусочками мяса. Они готовили час.
Х:аа как я хочу кушать.
Ф:я тоже.
Х:давай я нахожу.
Ф:нет, я сам.
Х:нет давай я.
Ф:эйРебята забирали друг у друга тарелки. Это длилось ещё десять минут пока они не решили что каждый наложит сам себе.
Х:мм.. вкусно.
Ф:согласен.
Х:что собираешься делать с игрой?
Ф:я наверное сегодня буду продолжать делать.
Х:сегодня?
Ф:да.. мне нужно всё доработать. Я должен выпустить хорошую игру для того чтобы наша компания не обанкротилась.
Х:ну хорошоХенликсы поели и пошли в зал. Там они посидели в компьютере и поработали немного над игрой.
Ф:если каждый день делать по немного то.. за полторы недели успеем.
Х:думаешь?
Ф:не думаю, а знаю.
Х:ну ладно хах.
Ф:скоро вечер.. пошли собираться.
Х:мне Джордж позвонит.
Ф:мне кажется что он тебе не позвонит. Пошли собираться
Х:как скажешь.Ребята отправились в гардероб Хёнджина. Там они присмотрели временную одежду.
Ф:круто смотрится
Х:я так и знал что Джордж позвонит.Х~ало~
Д~машина перед твоим домом. Выходи ~
Х~но ты же сказал что..~
Д~выходи давай.~*Сброс*
Ф:так и знал
Х:иди собирайся
Ф:вообще то пока ты собирался, я уже оделся.
Х:ой, ой ,ой.
Ф:пошли давай.Ребята быстро спустились и вышли на улицу.
Д:вы встречаетесь?
Х:неа. Он просто мне еду готовит.
Ф:ну да. У меня мама его стилист. Она мне доложила что Хёнджин хочет питаться здоровой едой.. вот я и приехал.
Д:ну понятно. Садитесь.Хенликсы сели в машину и поехали.
Через 20 минут они уже были на месте.Ф:я первый выйду.
Х:зачем?
Ф:сделаю вид что я охранник.
Х:но ты не так уж и похож на охранника.
Ф:у меня получится.Феликс вышел из машины и подал руку Хёнджину. Хван вышел из машины, а Ликс же пригнулся делая вид что он всегда готов помочь
Х:а ты умён.(шёпот)
Ф:я знаю (шёпот)Ребята отправились к месту где Хёнджин решил повторять текст
Х:ты будешь тут стоять?
Ф:да. Я не могу сесть
Х:почему?
Ф:а ты представь.. охранник сел рядом с актёром и начал мешать повторять ему текст. Они долго разговаривали и в итоге все начали думать что актёр гей, нашёл себе вторую половинку.
Х:ну.. ладно..К Хёнджину пришли стилисты которые начали с ним говорить.
(стилист был парень)?:Хван Хёнджин.. это и есть ваш охранник? Дрищ такой.. вообще не ешь что-ли? Тебе лет сколько? Семнадцать хоть есть?
Х: пожалуйста не надо.
?:простите конечно, но я говорю правду. Найдите себе нормального охранника. Он даже пальцем тронуть никого не сможет. Килограмм по сорок наверное... да и руки у него тоненькие.
Х:мне он важен.
?:да он же..Феликс уже не мог это терпеть. Он повалил стилиста на плитку ударяя его головой.
Ф:в этот раз я не сдержался, а в следующий раз я уже тебя изобью
?:ХАХАХХАХА А СМОЖЕШЬ ХОТЬ? ПОДИ РУЧЁНКИ ОТКАЖУТ.
Х:Феликс.. не надо пожалуйста.
?:Хван Хёнджин Дак вы даже его имя знайте? Откуда ты Феликс? Из Америки? Если это так то тебе пора уезжать от сюда.
Ф:отъебись.
?:даже маты при актёре говорит.Феликс уже не мог держаться. Он встал и ударил стилиста по животу ногой.
Ф: Хёнджин тебе лучше самому иметь нормальных стилистов.
Х:я об этом и думаю.Стилист прокашлялся и сказал:
?: вы что встречаетесь?
Ф:а тебе какое дело?
?:ну это..
Ф:гей?
?:да.
Ф:тогда уходи. Хёнджин с тобой не будет.
?: и с тобой.
Ф:я и не хочу чтобы он со мной был. Уходи.
?:ты чего такой злой после моих слов стал?
Ф:я же сказал...
?:любишь Хёнджина?Тут уже началась минута молчания. Никто не мог ответить на этот вопрос.
Х:что за вопросы такие? Он просто мой охранник.
Ф:да.. просто охранник.. всего охранник..
Х:что значит всего?
Ф:да нет.. ничего.Стилист ушёл, а Феликс остался стоять в сторонке и думать о том что он не нужен Хёнджину
ВЫ ЧИТАЕТЕ
права на человека {хенликсы}
Fanfictionхенликсы. Богаты Хван Хёнджин видит маленького и хрупкого подростка на улице после узнаёт о нём информацию и покупает на него права.