♡°Ⲙⲓⲩⲁⲙυʀⲁ°♡
Здравствуйте ребята, давно не виделись. Я стою перед вами на коленях за свои косяки. Я пропадаю, признаю. Расскажу, что со мной стало. В начале лета я пережил, так сказатт, самое сложное время, мне просто было плохо. Позже я начал понимать, что со мной что-то не так. Мне перестала нравиться корейская музыка вовсе. Это произошло после 22 июля. Было плохо, признаю. Я начал грустить, покупал к поп вещи, слушал музыку ночами, читал фф по хëнликсами, чтоб хоть как то об этом забыть, но уже в начале августа я до конца осознал, что меня вообще не интересует к поп. Сначала хотел в Корею, мечтал. Все друзья у меня фанаты к попа, но я уже не люблю. Когда мне говорят: прикинь, скоро новый альбом у "... " Я отвечаю: понятно, это классно. У меня больше нет восторга на лице и я вообще понимаю, что я очень изменился. Ненавидел русскую музыку, теперь не могу без неё. Поддерживаю тех, кто считает меня уродом. Я всегда был таким не выкладывая главы и жалуясь вам каждый раз. Всем тем , кто читает мои истории: спасибо, вы правда котятки. Я извиняюсь за это на коленях. За то время, пока я не писал главы – всё добавляли мои истории себе в списки и ставили лайки. Теперь, мои котики, я должен убиться. Вы очень хорошие и не в чëм не виноваты, пожалуйста, забудьте меня, как писателя. Возможно, я вовсе перестану писать что либо. Я буду стараться выкладывать что-нибудь интересное, но расчёт того, что я продолжу говорить что-то о к попе- я сомневаюсь. Раньше я обожал писать главы, вы этому радовались. Но я повзрослел, поймите. Со временем вам меняется. Возможно я ещё буду выкладывать главы и мелочëвки, но сомневаюсь, что это будет в моде удовольствие, как раньше. Котята, вы правда лучшие. Я очень вас люблю и вами дорожу. Вы лучшие у меня, больше нет таких хороших подписчиков/читателей не у кого. Буду стараться, я буду. Расскажу прям все причины моей пропажи.
1. У меня был ремонт капитальный в начале мая, а закончился он где то в конце июня.
2. В июле было много праздников: свадьба, поездки, отдых, долгожданные встречи, а так же мнооого работы.
3. В начале августа, впринципе ничего не было. Я разлюбил тогда к поп и только вас обдумывал, а так же в августе у меня было день рождения. Ещё телефончик новый).
Сентябрь, что понятно- работа. Я загруженный и даже когда пишу это сейчас, уже хочу спать. Завтра у меня сново полно дел. Я буду подыхать.
Что насчëт моего аккаунта : да ничего впринципи. Ничего наверное не изменится. По возможности буду продолжать истории, а когда, возможно, закончу мои активные сами, то и заброшу аккаунт, хотя сомневаюсь, что я вас брошу. У меня много планов на будующее, а пока, просто подождите. У меня огромная история, которая началась с апреля 2023 и она ещё не закончена, так что ждите моего появления вновь.
♡°Ⲙⲓⲩⲁⲙυʀⲁ°♡
Я люблю вас, солнышки).....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
права на человека {хенликсы}
Fanfictionхенликсы. Богаты Хван Хёнджин видит маленького и хрупкого подростка на улице после узнаёт о нём информацию и покупает на него права.