Ребята смотрели дораму, а потом вместе уснули на диване . Утром первый проснулся Ликс.
Ф:что я тут делаю?
Х:мм.. а?
Ф:почему я проснулся тут?
Х:ну мы дораму смотрели.. вроде..
Ф:ты.. ты чо?
Х:что не так?
Ф:почему ты так смотришь на меня? (побыковать точно надо)
Х:ну.. я только проснулся.
Ф: точно?
Х: ой да успокойся.Ребята встали, прибрали себя в порядок и поели, а после занялись работой. Они работали +- 3 часа, а потом просто лежали на кровати.
Х: Феликс
Ф:м?
Х:как думаешь.. можно ли влюбить в себя человека?
Ф:думаю что да.
Х:а получится ли сделать у меня это на тебе?
Ф:это не обязательно
Х:почему?
Ф:ладно.. пошли прогуляемся)
Х:мм.. пошли..Ребята быстро переоделись и вышли на улицу. Они были во многих местах, но в итоге в конце остановились в парке.
Х:ты сегодня странный
Ф:правда?..
Х:ага. Что то случилось?
Ф:нет ничего...
Х:не хочешь сходить ещё прогуляться?
Ф:давай пока посидим.
Х:уверен?
Ф: конечно..Они сидели пол часа пока к ним не подошли две девушки.
1д: Хван Хёнджин??
2д:ты совсем? Какой Хван Хёнджин..
Х:приветик!!)
1д:ааа.. я твоя давняя фанатка!! Можно фото или автограф?
2д:и мне тоже пожалуйста!!
Х: сейчас)Хёнджин поправил одежду и чуть зачесал волосы, а потом сказал:
Х:давайте фотку, а если есть листочки или что либо другое то автограф.
2д: хорошо!!Девочки долго и много фоткали. Им было слишком весело чтобы слышать слова Хёнджин о том что хватит фоток. Они много и долго фоткались с хёнджином пока Феликс не крикнул.
Ф: ВАМ ЖЕ СКАЗАЛИ ХВАТИТ!Девушки вздрогнули и только тогда увидели этого лучезарного и милого мальчика.
1д:ты такой миленький
2д:ты ведь охранник Хёнджина? Так ведь?
1д:мы много тебя видели. На съемки не допускали и мы не могли подойти и познакомиться с тобой.
Ф:со мной?
2д:ага.. кстати.. простите пожалуйста.. мы не хотели много фоткать.. просто от радости мы ничего не слышали
1д:ага
Х:ничего. Вам что то ещё надо?
2д:мы бы хотели с вами дружить..
Ф:с нами?
1д:ага. Мы хотим дружить с вами не из за популярности, а из за того что нам кажется что вы добрые .
2д: Меня зовут соён.
1д: а я шухуа.
Ф: приятно познакомиться. Я Феликс
Х:ну моё имя вы знаете
Ш:ага. Вы гуляете? Мы вам мешаем?
Х:нет вроде..
С: кстати.. вы случайно не встречаетесь? Просто мы с шухуа видели вашу симпатию друг к другу на съёмках.
Ш:ага. Вы подходите друг другу.
Х: спасибо. Если честно то мне нравится Феликс, но.. он не отвечает мне на признание.
С:ахха.. понимаю.. ладно.. мы пошли. А стоп.. дайте нам свои контакты.
Ф: сейчас.Они дали друг друг номера и на последок сделали фотки вместе, а потом ушли.
Ф:миленькие девочки.
Х:ага. Они скорее всего наши ровесники.
Ф:мне кажется что они младше.
Х: думаешь?
Ф:мгм.
Х:пошли сходим на мост. Я слышал что сегодня там должен быть фейерверк.
Ф:правда?
Х:ага.
Ф:тогда пошлиРебята встали и отправились к мосту. Путь был около 30 минут. Они разговаривали по дороге и ещё долго говорили про соён и шухуа.
По приходу они встали на мост и начали ждать фейерверк.Ф:когда он должен начаться?
Х:честно.. вроде.. через пол часа.
Ф:тогда может ещё прогуляемся?
Х:пошли.Ребята сходили в круглосуточный магазин. Они купили газировки и сразу отправились обратно. До фейерверка осталось около 10 минут.
Х: Феликс..
Ф:да?
Х:ты же ответишь мне на признание?..
Ф:я.. я.. знаешь...
Х:тебе же я не интересен? Так? Я просто взял и купил на тебя права, а потом ты меня возненавидел?
Ф:нет же всё не так..Ребята шли молча до моста. Они пришли через 5 минут и продолжили ждать. До фейерверка осталось 6 минут.
Х:Дак ты просто считаешь меня другом?
Ф:я как... Знаешь..
Х:не бойся сказать. Я выслушаю.
Ф:я.. я..
Х:почему ты заекаешься?
Ребята стояли в полной тишине, но резко начались взрывы и пошёл фейерверк.Х:значит ты не ответишь мне?
Ф:я отвечу.. прямо сейчас.. отвечу!
Я давно влюблён в тебя Джинни. Может я и не очень хороший, но я старался быть добрым. Я долго старался скрыть свои чувства.. но сейчас не могу.
Х: правда?
Ф:ага..Хёнликсы аккуратно и тихо приблизились друг к другу и поцеловались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
права на человека {хенликсы}
Fanfictionхенликсы. Богаты Хван Хёнджин видит маленького и хрупкого подростка на улице после узнаёт о нём информацию и покупает на него права.