Ф:Что ты творишь??
Х:прости но так надо.
Ф:как надо? Ты совсем?
Х:тихо. Знаешь что?
Ф:откуда я должен знать долбаёб.
Х: успокойся. Давай я сниму с тебя наручники.
Ф:снимай быстрее!!
Х:сейчас, сейчас.Хван снял наручники с рук Феликса.
Ф:ты что творишь а?-Ёнбок дал пощёчину Хёнджину.
Х:ты что?
Ф:и вправду. Чего это я тебя не зарезал?
Х:что?
Ф:зачем ты это сделал?
Х:что сделал?
Ф:купил на меня права. Зачем?
Х:ну я..
Ф: что? Сказать нечего?
Х:просто.. я..
Ф:что ты? Урод которому не куда тратить деньги?
Х:давай ты просто пока побудешь у меня.
Ф:зачем? У меня есть работа, дом, семья.
Х:ну просто пока поживи тут.
Ф:аа.. ты хочешь чтобы я жил у тебя потому что тебе лень ездить ко мне и помогать с проектом?
Х:нет же.. просто живи пока тут.
Ф:я не бездомный.
Х: успокойся. Давай просто продолжим смотреть дораму. Ты в любом случае уже не сможешь сбежать так как дома никого кроме меня нету. Ты не сможешь позвать прислугу.
Ф:но как так..По веснушкам Феликса начали катится солёные слёзы. Хёнджин протёр слёзы с щёк Ёнбока.
Х:не плачь! Не надо.
Ф:к..как н..н..не плакать?
Х:Феликс это не на долго. Просто немного потерпи.
Ф:зачем? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ??
Х: успокойся!
Ф:обними меня.
Х: чего?
Ф:обними меня чтобы я успокоился.
Х:хорошо.Хван обнял Ёнбока очень крепко. Хёнджин не думал о том что Ликсу будет так плохо из за этого. Он просто хотел чтобы тот был счастлив, но не думал что ему не понравится. А хотя чего тут ожидать? Логично что Феликс это не одобрит.
Ф:ну всё же.. зачем? Зачем ты это сделал?
Мысли Хёнджина ::
"Я же не могу сказать что влюбился на съёмках.. что можно придумать? Может мне сказать что я его люблю.. но нет.. слишком рано.. что же придумать.. может сказать что я скучаю по нему.. это ещё хуже.. о придумал"
Х:я просто ещё с первой встречи подумал что у тебя всё в жизни плохо поэтому я решил что тебе нужно помочь- Хван отстранился от Феликса и посмотрел ему прямо в глаза пока его руки были на плечах Ликса.
Ф:а..а почему ты меня не спросил?
Х:я боялся что ты это скроешь.
Ф:а можешь теперь.. ну.. избавиться от прав на меня?
Х:не получится.. когда время истечёт то тогда ты сможешь жить нормально.
Ф:а сколько там времени?
Х:честно я сам не знаю. Они сами ставят время на деньги которые я дал.
Ф:что..
Х:всё будет хорошо! Пошли поедим, а то ты весь бледный. Тебе нужно успокоиться и поспать, но перед этим лучше покушать.
Ф:х..хорошо.. а я теперь буду жить у тебя?
Х:как сам захочешь.
Ф:я останусь у тебя. Маме скажу что уехал в командировку.
Х: хочешь остаться у меня?
Ф:просто.. если я буду каждый день ездить к тебе то мама будет подозревать нас.
Х:ну тогда ладно. Пошли.Хенликсы пошли на кухню. Они поели и отправились в большую спальню. Она была у Хёнджина.
Ф:я буду спать тут?
Х:ага. Это самая уютная комната в доме.
Ф:она твоя?
Х:да.
Ф:но мне будет не удобно..
Х:нет, нет, спи тут!
Ф:хорошо.Феликс прыгнул на кровать и лёг под одеяло. Через несколько минут он уснул. Хван все это время смотрел на Ёнбока. Он не знал что сделать чтобы тот остался счастлив.
Х:что же мне сделать.. я не смогу разорвать права на тебя малыш.
Хёнджин сел рядом с кроватью. Он начал гладить Ёнбока по спинке.
Х:спи, спи. Ликси подожди месяц.. ровно месяц.. и ты будешь мой!_____________________________________
По моему самая скучная часть. Ну ничего. Ждите продолжение. Я писала эту часть когда была у бабушка поэтому не обращайте на косяки. Я торопилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
права на человека {хенликсы}
Fanfictionхенликсы. Богаты Хван Хёнджин видит маленького и хрупкого подростка на улице после узнаёт о нём информацию и покупает на него права.