8 часть

145 6 9
                                    

Х:ты чего застыл? Случилось что-то?
Ф:да ничего..
Х:я же вижу что с тобой что то произошло. Что такое? Страшно?
Ф:нет же.. просто отстань.
Х:ладно..

Через 10 минут Хёнджина позвала группа и сказала что сейчас они начнут снимать. Без остановок он снимался час. Всё это время Феликс стоял на одном месте. Он не мог отойти, так как сейчас он притворяется охранником. Через час объявили перерыв.
Хёнджин пошёл к Феликсу и встал перед ним.

Х:что такое? Расскажи уже
Ф:ничего!
Х: ты.. расстроен?
Ф:нет.. просто уйди.
Х:но ты же даже говоришь грустно..
Ф:уйди!!!

Хван развернулся и пошёл ко съёмочной группе. Через 4 часа всё закончилось. Хёнджин с Феликсом поехали к нему домой. По приезду они опять остались дома одни.

Х:почему ты меня игнорируешь? Почему ты такой грустный? Что случилось?

Хван видел только спину Ёнбока.

Х:ответь же мне.

Хёнджин встал вперёд Феликса, и увидел что тот плачет.

Х:ты плачешь? Что произошло? Что такое?

Ёнбок просто быстро обнял Хвана и не ответил на его вопрос.

Х:ну ты чего? Как ребенок.. а стоп.. ты взрослого человека повалил.. ну для меня ты ребёнок.  Кушать будешь?
Ф:неа.
Х:а спать?
Ф:...
Х: хочешь же. Пошли давай.

Хенликсы пошли в комнату.

Х:ложись и спи
Ф:не хочу один
Х:я же говорю что ты ребёнок
Ф:не правда

Хёнджин по поцеловал Феликса в щёку.

Х:давай ложиться тогда
Ф:д давай..

Ёнбок и Хван легли,а позже Ликс уснул.

Мысли Хёнджина -(спит?... да.. зачем я поцеловал тебя.. не знаю даже.. ну я рад что сейчас ты вроде как рад. Почему же ты такой грустный был? Ну месяц пока не прошел... жди этого момента!)

На утро Феликс проснулся первым.

Ф:спишь?ой..да.

Ликс укрыл Хёнджина и пошёл на кухню готовить еду.

Прошло 2 часа)

Хван проснулся от очень вкусного запаха. Он быстро встал и начал понимать что это готовить Ёнбок. Он быстро пошёл в ванну и умылся. Хёнджин побежал на  кухню чтобы узнать что готовит Феликс.

Х:что готовишь?
Ф:а я уже приготовил. Ты вовремя.
Х:я рад. Можно попробовать?
Ф:конечно.

На столе был рис, кимчхи, токпоки, грибы и немного рамена.

Х:ты так много приготовил..
Ф: мне захотелось порадовать тебя.
Х:ну это хорошо.

Феликс и Хёнджин сели за стол и начали кушать еду. Это было очень вкусно.Хван громко чавкал (в Корее если ты громко чавкаешь то это знак уважения к повару. Если ты чавкаешь то это значит что тебе очень нравится еда, а сели не будешь чавкать то повар может и обидеться.)

Ф:тебе так сильно нравится?
Х:очень нравится. Спасибо Феликс.. это очень вкусно!!
Ф:хах не за что. Я старался.
Х:круто!

Феликс и Хёнджин поели,а после решили что перед тем как уехать на съёмки они накрасят друг друга. Они так сидели полтора часа.

Х:тебе это очень идёт..
Ф:правда?
Х:ага!
Ф:ты тоже красивый получился.
Х:я рад. Пошли собираться
Ф:ага

Хенликсы быстро переоделись,а потом начали ждать машину. Через пол часа к ним приехала приехали и забрали их. Уже скоро они были на месте съёмки.

___________________________________
Я хочу сказать кое кому спасибо за точ то она помогла мне с этим!! Дело в том что я не могла зайти на свой аккаунт.. если бы не она то я бы не смогла продолжать писать все свои истории526eKHSljrsktxkvxkgs большое тебе спасибо котёнок!

права на человека {хенликсы}Место, где живут истории. Откройте их для себя