На утро Феликс проснулся и увидел как Хёнджин заснул упираюсь об кровать. Это выглядело очень мило.
Ф:Джинни!
Х:м?Хван резко поднялся и посмотрел на Феликса. Выглядел он так будто что то сотворил и сейчас извиняется.
Ф: выспался?
Х:я только недавно уснул.
Ф:а ты почему не спал то?
Х:не мог уснуть.
Ф:почему не пошел в другую комнату?
Х:не захотел.
Ф:ложись рядом и спи.
Х:мгм..Хёнджин лёг рядом с Феликсом при этом полностью зарываясь под одеяло.
Ф:ты чего?
Х:мм..
Ф: спишь? Уже?
Х:хм...хм..хмм
Ф:повезло что ты не храпишь.Ёнбок встал с кровати и пошёл обследовать дом. Сначала он спустился со второго этажа, а уже после увидел большой зал с большим телевизором и камином.
Ф:кто обустраивал эму этот дом? Какой то знаменитый дизайнер?
Дальше Феликс увидел рядом с залом кухню. Она была довольно большая. Вся кухня была выполнена в черно-белых цветах. Точно так же как и весь дом. После кухни он отправился к двери которая ближе к лестнице. Он зашёл внутрь и там была огромная в уборная с минни телевизором напротив ванны.
Ф:он что смотрит телевизор пока моется?
Когда Ёнбок вышел из уборной то он решил проверить территорию дома. Тэм был красивый газон, деревья, кусты, цветы, бассейн и небольшая чил зона где была беседка и гриль. Ещё был небольшой тротуар выставленный камнями.
Ф:красиво тут.. ладно я хочу кушать.
Феликс отправился на кухню. Он уже много раз был рядом с мамой на съёмках с актёрами поэтому видел и слышал что и как готовить. Многому он от туда не научился но всё равно очень вкусно готовил. Если ему дать любой рецепт с пропорциями то он приготовит шедевр. В этом и есть наш Ёнбоки. Он сделал себе рис с овощами при этом запивая водой. Он уже давно пересел на хорошее питание. Бывает раз в месяц что он ел не полезную еду, а фастфуд. Феликса много кто спрашивает как он ещё не устал от этого правильного питания. Обычно он отвечал на это так "изначально я не мог ей питаться, а потом привык" бывает и так "сам не знаю".
После еды Ликс решил что нужно положить еду Хёнджину и дождаться пока он проснётся. Когда Ёнбок закончил с наложением еды в тарелки он отправился в комнату к Хвану. Как и ожидалось он спал.Ф:сколько там времени прошло после того как я проснулся? Блин узнать бы как нибудь..вроде я проснулся в 9 часов.. может быть и в 8. Ладно это уже не очень важно.
Феликс ходил туда сюда по дому ещё 1 час пока Хёнджин не проснулся и не пошёл в зал где сидел Ёнбок.
Х:ты не спишь?
Ф:неа. Я ждал когда ты проснёшься. Садись за стол. Я сейчас.Феликс согрел еду и положил её на стол.
Х:что это?
Ф:еда. Не любишь правильную еду?
Х:люблю. Я ей питаюсь. Спасибо Ликси!
Ф:обращайся.Хван ел с удовольствием. Ему очень понравилась еда. Он ещё долго удивлялся от того что Ёнбок угадал точ то он хочет. Ему было приятно с этого.
Ф:Джинни я хотел у тебя кое что спросить. Можно?
Х:говори.
Ф:кто был дизайнером твоего дома? Он довольно строгий но очень красивый. Не думаю что его делал кто то не профессиональный.
Х:его обустраивал я. А дом строили строители. Спасибо за комплименты.
Ф:правда? Ты его делал? Очень хорошо сочетаются цвета.
Х:ты что весь дом осмотрел?
Ф:не только дом. Сад тоже.
Х: серьёзно?
Ф: ага. Мне было скучно поэтому я прошёлся тут везде.
Х:а почему ты не включил телевизор. Посмотрел бы фильмы или дорамы.
Ф:я не знал можно или нет поэтому просто ходил туда сюда.
Х:тебе было не скучно?
Ф:скучно, но я терпел.
Х: молодец. Пошли телевизор посмотрим.
Ф:ура!!! Пошли быстрее!!))Хенликсы пошли в зал. Они сели на диван и включили дораму "счастье".
Ф:что за заражение такое?
Х:не знаю. Может по сериям объяснять будут.
Ф:может быть.Так они дошли до 4 серии и захотели кушать.
Ф:Джинни.
Х:м?
Ф:я кушать хочу..
Х:я тоже. Пошли сварим лапшу.
Ф:а они у тебя есть?
Х:ага. Когда прислуга уходила оставила мне много продуктов.
Ф:а куда они ушли?
Х:домой уехали. Я назначил им отпуск. А насчёт охраны то они за воротами дома.
Ф:ааа..
Х:всё, пошли кушать.Ребята отправились на кухню. Они варили лапшу и разговаривали одновременно. Им было довольно весело. По времени уже было 20:06 поэтому они отправились спать. Всё же легли они вместе так как Феликс сказала что ему снятся кошмары.
Им было тепло и уютно лежать вместе по одеялом.__________________________________
Не спрашивайте меня где я пропадала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
права на человека {хенликсы}
Fanfictionхенликсы. Богаты Хван Хёнджин видит маленького и хрупкого подростка на улице после узнаёт о нём информацию и покупает на него права.