Часть 7

168 11 1
                                    

- ... Давай быстрей ... Хочу
Я открыла дверь и мои глаза округлились. Леша рванул с места, он понял что я буду ждать ответов, поэтому затащил меня в комнату, а дверь закрыл на замок. На кровати лежала Ксюша. А как только я зашла, сидел Леша с какой-то таблеткой в руке и увидев меня, он быстро выпил ее. Леша посадил меня на кровать, но я пыталась встать, чтобы посмотреть и все таки я оттолкнула Лёшу и подошла к столу. Там лежали какие-то таблетки в прозрачном пакете.
Я💭они мне что-то напоминают💭
Я покрутила пакет перед лицом
Я💭божееее, только не метадон💭
Я- что это?
Леша- только не истери
Я- что это?
Леша подполз ко мне по кровати, взял ща руку и потянул на себя. Он сидел и получилось так что я села на него. Леша приобнял меня.
Леша- я думаю ты догадалась
Я- название
Леша- метадон
Я- сука
Леша- это первый раз
Я посмотрела на Ксюшу
Я- с ней все нормально?
Леша- да она под кайфом
Я- передоза нету?
Леша- нет
Я встала с колен Лёши и посмотрела внимательнее стол. Там лежали ещё какой-то порошок.
Я- ...
Леша- кокаин
Я- а если...
Я смотрела на пакетик.
Леша- чо ты хочешь сделать?
Я- я возьму?
Леша- кокаин?
Я- да я деньги отдам.
Леша- возьми, я понаблюдаю за этим
Я открыла пакет, банковской картой выстроил дорожку из белого порошка, взяла купюру, скрутила ее и начала нюхать кокаин. Закончив с дорожкой, я легла на кровать около Ксюши. Леша хотел лечь, он начал перелазить через меня, но что-то пошло не так и он упал на меня. Тогда он лег удобней и положил голову мне на грудь.
Я- слезь
Леша- мне удобно
Я- ясно
Леша- а ты раньше употребляла?
Тут я услышала крипси.
Ксю- нет, не уходи! Я тоже тебя люблю!
Я- галлюцинация
Леша- походу
Я- да я раньше употребляла
Леша- а причину расскажешь?
Я- не та компания
Леша- нихуя
Мы лежали так ещё 20 минут. Мой наркотик начал уже действовать. Мне было хорошо, я так себя давно не чувствовала. Какие-то голоса, темные силуэты. Но один голос привлек мое внимание.
- помнишь меня?
Я промолчала
- я хотел чтобы тебе было лучше
- лучше без меня
И этот голос пропал
Я💭Влад...💭
Когда наркотик перестал действовать, я встала с кровати и вернулась к ребятам. Леша и крипси уже сидели там. Досмотрел фильм, мы разошлись по домам. Я закрыла дверь на ключ и пошла в комнату.
Я💭сука! Нахуя я это сделала? Я же обещала что больше не буду!💭
Я легла на кровать и начала плакатт.
Я💭Влад...💭
У меня началась паничка, я сидела на полу облакотишись на стену, меня сильно трясло, захлебывалась в слезах. Голову посещали мысли о Владе. Я еле как взяла телефон и написала крипси.
Я- пртди ко мнн
Я откинула телефон в сторону. Он сразу же начал звенеть, а через минуту ко мне в комнату, на бешеной скорости залетела крипси.
Ксю- солнце мое что случилось
Она упала на пол рядом со мной.
Ксю- тихо тихо, ты слышишь меня
Я кивнула головой
Ксю- скорую надо?
Я кивала головой что означало «нет»
Ксю- хорошо, тогда слушай меня. Делай глубокий вдох
Я сделала вдох
Ксю- и выдох
Я выдохнула
Ксю- все сиди следи за дыханием, а я сделаю тебе зелёный чай
Она ушла на кухню. Я старалась не очки не думать и отдышаться. Когда крипси вернулась, я уже почти успокоилась. Ксюша помогла мне встать и сесть на кровать.
Ксю- на чай порей
Я начала пить чай
Ксю- ебать, ты меня напугала
Я- извини
Ксю- да ничего, а из-за чего ты так?
Я- да не важно, там прошлое...
Ксю- ладно, если захочешь расскажешь
Я- угу
Ксю- меня Максим позвал сегодня погулять
Я- вдвоем?
Ксю- да
Я- круто, а он тебе нравится?
Ксю- ну я не знаю это скорее симпатия, просто я ещё не разобралась. Просто мне симпатичны сейчас 2 человека..
Я- а второй кто?
Ксю- так тебе и скажи
Я- эээй
Она встала с кровати и пошла в сторону дверки
Ксю- все я пошла собираться! Если что-то произойдет пиши!
Я- хорошо, мам
Ксю- все пока
Мы обнялись и она ушла. В доме повисла тишина, было одиноко и в голову сразу лез Влад.
Я💭прости меня...💭
Я приняла решение. Я быстро привела себя в порядок, переоделась, вызвала такси. Я доехала до небольшого магазинчика и пешком отправилась...

_________

Чо за бабушку они нашли там ёб твою мать! Я ебала я уснуть теперь не смогу. Отец Лёши кранштат держал! Гугл говорит что это город..

Как вам стрим крипси? Как по мне комфорт. Ну я и так к ней хорошо отношусь все такое, в общем стрим комфорт. А ещё угадайте чем я буду заниматься? Я буду готовить пельмени по рецепту в тгк крипси, потому что хочу жрать!

Как думаете куда? Как думаете кто такой Влад? Об этом мы узнаем в следующей серии.

Всех люблю целую обнимаю

любовь^-^Место, где живут истории. Откройте их для себя