Часть 10

167 11 0
                                    

Время 22:58, мне позвонил Леша.
Я- да?
Леша- выходи
Я- хорошо
Я скинула. Я взяла подик и телефон. Я обулась и вышла из дома. На улице уже стоял Леша. Я закрыла дверь.
Леша- ты чо всех пацанов решила совратить?
Я- нет, а что я красивая?
Леша- ты шикарная!
Я- спасибо
Леша- пошли, я такси уже вызвал. На улице шел небольшой дождик. Мы подошли к перекрёстку и там уже стояла машина. Леша открыл мне дверь и я села в такси. Леша сел с другой стороны. Всю дорогу мы молчали. В конце Леша оплатил и мы пошли в сторону клуба. Мы зашли в здание.
Леша- давай руку, а то потеряю
Я взяла его за руку и мы пошли к бару. Мы взяли мохито.
Леша- пошли за столик
Я- пошли
Мы сели за столик и пили. Тут подходит очень знакомый пацан.
Я💭Женя?! Что он здесь делает💭
Он подошёл к нашему столику.
Женя- какие люди?
Я- что хочешь?
Женя- ну что как жизнь? Ещё не сдохла от наркоты? А это кто? Новый паренёк... Уже забыла свою любовь! Это он из-за тебя пошел и нахлеьался наркотиков! Он из-за тебя умер! А ты сидела и плакала, говорила как сильно его любишь! Ненавижу тебя! Мразь! Чтоб ты сдохла!
Он хотел было начал меня бить, но Леша перехватил его руку
Женя- я тебя найду и убью лично! Ходи оглядывайся!
Он вылез из хватки Лёши и ушел. Я уже сидела и плакала. Леша сел ко мне. Он приобнял меня.
Леша- котик, все хорошо, не плач
Я- угу
Леша- у тебя туш щас потечёт
Я дернулась
Я- точно!
Я достала телефон и посмотрела на себя в камере.
Я- все нормально
Леша- а кто это был?
Я- бывший друг, был в компании. Хорошо общался с Владом
Леша- это кто?
Я- я не говорила? Бывший мой, тот который умер. Теперь Женя винит меня в смерти Влада.
Леша- а ты в чём виновата?
Я- ну Женя считает если бы я не начала тогда сору и мы бы не поссорились Влад был бы жив.
Леша- это судьба...
Он обнял меня
Я- я уже не плачу отпусти меня!
Леша- ну и ладно
Он перестал меня обнимать. Сидели мы в клубе до 3:46, я была пьяная в хлам, а вот Леша нет. Он практически не пил.
Леша- все, Ева, поехали домой
Я- ну я ещё хочу пить!
Леша- поехали
Я- ммм неее
Он взял меня за руку и потянул на выход. Леша вызвал такси, когда оно приехало мы сели в него, а потом я уже уснула.

______

А вот и прода! Щас выйдет еще кое-что, но это не часть. Там вопросы по поводу нового фф и желательно ответьте на них.

Всех люблю целую обнимаю)

любовь^-^Место, где живут истории. Откройте их для себя