Я доехала до небольшого магазинчика и пешком отправилась на кладбище. Спустя 15 минут, я уже стояла около могилы Влада.
Я- вл..
В горле встал ком, по щекам потекли слезы. Я присела на лавочку.
Я- Влад...__________
Влад бывший парень Евы. Ему 14 лет. Умер от передозировки наркотой. 2 раза ловил передоз. В первый раз удалось откачать, а во второй... Когда после первой передозировки он пришел в себя, у них с Евой был серьезный разговор...
Влад- все ну нахер завязываем
Ева- угу
Влад- обещай что больше никогда не примешь наркотики, какая бы ситуация у тебя не была, никогда!
Ева- обещаю. Теперь ты обещай
Влад- обещаюСпустя 2 недели после этого разговора, Влад и Ева посорились, после чего Влад принял огромную дозу метадона. Из-за чего и умер. Ева его очень сильно любила. Кстати Дил он раньше с Евой в городе, но когда умер, его родители решили похоронить его в Москве, там же где и они.
_________
Я- ты не представляешь как я скучаю по тебе. А главное я некому не могу этого рассказать. Я до сих пор храню наши фотографии в альбоме, я помню каждый момент проведенный вместе. Помню наш первый поцелуй, поход в кино. Помню как мы говорили о том что в будущем когда у нас будет собственный дом, мы заведем котенка, маленького, мы даже придумали ему имя- Локи. Помню как мы гуляли под дождем что промокли насквозь и заболели. А потом сидели у тебя на квартире под пледом и заботились друг о друге. Я люблю тебя очень сильно.
Я ещё много чего говорила и сидела уже около 2 часов на кладбище. Начался небольшой дождь, но смотря на то что был гром, молнии и дождь с каждой минутой усиливался я поняла что нужно уходить.
Я- Влад я не знаю как тебе сказать, но я употребила сегодня, я умоляю тебя прости меня я не хотела, этого, я вообще не поняла чем я думала... Прости...
Я развернулась и начала уходить прочь от могилы Влада. Я уже стояла около главного входа на кладбище и не могла уйти. На улице был ливень. Я уже вся мокрая на сквозь. Но в этот момент кто-то грубо хватает меня ща плече и поворачивает на себя.
- что ты здесь делаешь?__________
Я не спала ночь.. ну и хуй со сном
Я пока писала даже слезу пустила...
Как думаете кто это? Всех люблю целую обнимаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь^-^
Fanfictionфф про Еву(главная героиня) и Лёшу. Ева переезжает в Москву, выходит прогуляться и находит новых друзей, но спустя время один парень влюбляется в еву. будут ли они вместе? предыдущий фф удалился я не знаю, либо ваттпад залагал, либо не знаю.