И так я Ева, мне 15 лет. Я ушла из школы после 9 класса. Моя мама юля и мой отец Саша. Развелись 4 месяца назад. Мама нашла себе нового парня его зовут Дима и в связи с этим мы переехали из Питера в Москву. Мы нашли хороший дом и уже купили его. Характер у меня не очень. Я- ревнивая, бываю эгоистичная, агрессивная, но эти качества относятся к малознакомым людям. С друзьями я другая- добрая, веселая и тд. Мой рост 157, я всегда ниже всех в компании, плюс я худая, у меня четко выраженная талия, попа и грудь тоже имеются, худые ноги, которые мне очень нравятся. У меня не всегда была такая фигура. Похудела я из-за того что меня будили в школе. Тогда я словила рпп. Я кстати веду тикиток у меня там 156к подписчиков, оч редко, но стримлю на твиче.
______
Как только после самолёта мы сели в такси я сразу же уснула. Когда мы подъехали к дому, мама начала меня будить
Ма- Ева! Выходим
Я- аа, выхожу
Я сонно потеряла глаза и вышла из такси. Дима уже вытаскивал наши чемоданы из багажника. Мы помогли ему ломать все и пошли домой. Дома я уже выбрала свою комнату, занесла туда вещи, легла на кровать и сразу же погрузилась в сон. Время 16:24, я проснулась, попила воды и начала разбирать вещи. Это заняло часа 3.
Ма- Ева!
Я спустилась вниз.
Я- да?
Ма- садись кушать
Я- ооо спасибо
Мы покушали и я пошла в комнату
Я💭может прогуляться? Узнаю что тут и где хотя бы💭
Я одела белые велосипедки, белый топ и худи.
Я- мама! Я гулять
Ма- куда? А если заблудишься? Ты же тут ничего не знаешь?
Я-ну вот как раз разберусь тут во всем
Ма- только не долго! Ты же тут никого не знаешь
Я- да всё, мам, я разберусь
Я вышла из дома и пошла вдоль дороги. Спустя секунд 30, я была около перекрестка, там сидели дети и подростки. Кто-то катался на велике, кто-то просто сидел на бордюре. Ещё были дороги в несколько сторон.
Я💭прямо, влево, вправо. Ёб твою мать, пойду прямо так хоть не заблужусь.💭
Я шла по прямой и там тоже во перекресток и мне на встречу шли 2 пацана. Они были ещё достаточно далеко, но уже темнело стало как-то стрёмно, но я начала прогонять эти мысли. Когда я была уже очень близко к ним они встали передо мной.
Я💭чо за хуйня?💭
Я хотела обойти, но мне не дали.
- я тебя тут не видел раньше
Я очень сильно уже волновалась и меня начало немного трясти.
- бля, не переживай, мы просто познакомится хотим.
- не переживай так
Я- окей, но пошлите на свет.
Мы вышли на свет.
- я Федя
- Леша
Я- Ева
Леша- ты только переехала?
Я- да
Федя- давай с нами погуляешь?
Я- с вами?! Нееет!
Леша- да не ссы ты. Там ещё девочки есть познакомим тебя
Я- ну если девочки есть
Я облизнула губы и кокетливо поправила волосы.
Леша- ты чо лезби?
Я- а ой, вы тут?
Федя- не понял
Я- чо он не понял?
Леша- та он как обычно, они никогда ничего не понимает
Я- ахуеть мы с ним подружимся!
Федя- мы? Даааа
Он завизжал на всю улицу
Леша- ой бля, пошлите быстрей мне уже Макс строчит.
Федя- ой бля, пошли
Мы пошли в обратную сторону и пришли на тот самый первый перекресток. Мы подошли к бордюру и все начали смотреть на меня.______________
Этот стрим был ахуенный, тик токи ахуенные, все ахуенные и сон мой ахуенный, а ещё я уже 2 часа пытаюсь уснуть, но в итоге я забила хуй на сон и решила не спать всю ночь, кстати время 2:37, мммм. Кому-то завтра будет хуево, а ещё у меня тут летает комар, которого я в рот ебала, он меня уже заебал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь^-^
Fanfictionфф про Еву(главная героиня) и Лёшу. Ева переезжает в Москву, выходит прогуляться и находит новых друзей, но спустя время один парень влюбляется в еву. будут ли они вместе? предыдущий фф удалился я не знаю, либо ваттпад залагал, либо не знаю.