В туалет залетает Леша и с кулаками накидывается на Антона. За ним забегают Федя и Максим, а за мальчиками девочки. Саша и крипси обнимают меня, а Федя и Максим пытаются разнять Лёшу и Антона. Из-за этого Федя с Максимом получил по лицу немного, но им удалось их разнять. В туалете уже было человек 15-20.
Леша- ещё хоть раз тронешь ее убью нахуй
Антон- да пошел ты
Антон вышел из туалета а ща ним и все любопытные люди.
Леша подошёл ко мне и обнял, а я обняла его в ответ.
Леша- все хорошо
Я- угу
Наши друзья вышли из туалет
Леша- пошли на улицу выйдем
Я- зачем?
Леша- пошли
Я- ну пошли
Мы вышли на улицу и отошли в безлюдное место. Минут 5 мы строят молча, а потом Леша прервал нашу тишину.
Леша- Ева.. я хотел тебе сказать, ты мне нравишься
Я- что..
Леша- это взаимно?
Я💭ну у меня есть чувства к Лёше, но я не уверена что они сильные и я потом не разобью ему сердце..💭
Я- мм...
Леша- не переживай, так что?
Я- это взаимно
В этот момент я хотела почувствовать любовь и заботу, которой мне не хватает.
Леша- будешь моей девушкой
Я- да!
Он обнял меня и начал кружить
Я- Леша!
Он остановился и затянул меня в поцелуй, его мягкие губы накрыли мои. Руки Лёши на моей талии вызывали мурашки по всему телу. Когда воздух закончился, пришлось отстранился.
Леша- сегодня ко мне!
Я- нееет!
Леша- ну хочешь к тебе
Я- нееет! Ты к себе а я к себе!
Леша- много хочешь
Он взял меня за руку и мы пошли к ребятам. Мы решили ничего пока про наши отношения не говорить.
Саша- Ева, пошли со мной ща пивом?
Я- пошли
Мы сходили взяли пиво и вернулись к ребятам. Мы посидели ещё минут 30 и поехали по домам. Я поехала с лешей в такси. Очень сильно клонило в со и я уснула на холодном стекле. Когда мы подъехали к дому, Леша увидел что я сплю, взял на руки и понес к себе домой. Утро 11:14, я проснулась в объятиях леши. Было тепло и уютно. Леша все ещё спал у меня на груди. Я в руках перебирала его волосы и заплела косичку.
Я💭он милый💭
Я улыбнулась. Когда Леша отвернулся, я встала, умылась и пошла на кухню. Я приготовила омлет, сделала чай и пошла будить Лёшу. Я села рядом с ним.
Я- Леша
Леша- м?
Я- вставай
Алексей расставил руки для объятий. Я обняла его, но это оказалось ловушкой. Он очень крепко обнял меня и не давал мне встать.
Я- Леша!
Леша- доброе утро
Я- доброе
Леша- давай ещё поспим
Я- я завтрак приготовила
Леша- ты приготовила завтрак?
Я- да
Леша- а чо ты раньше не сказала?
Я- ну эээ
Леша- ладно
Он встал.
Леша- я умоюсь и прийду на кухню
Я- угу
Я села за стол и стала ждать Лёшу.________
Всех люблю целую обнимаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь^-^
Fanfictionфф про Еву(главная героиня) и Лёшу. Ева переезжает в Москву, выходит прогуляться и находит новых друзей, но спустя время один парень влюбляется в еву. будут ли они вместе? предыдущий фф удалился я не знаю, либо ваттпад залагал, либо не знаю.