Я отстранилась от поцелуя и кивнула. Леша поднял меня и понес на кровать. Положив меня, он ещё раз поцеловал мои сладкие губы с привкусом табака. Он начал снимать с меня одежду. Я лежала только в нижнем белье, а Леша все ещё одетый, мне это не понравилось и я перевернула парня. Теперь я была сверху, я сняла футболку Лёши и откинула ее в сторону. Леша повернул меня обратно и прошептал на ухо.
Леша- главный тут я
Он прикусил мочку уха. От чего я таяла на глазах. Леша снял с меня нижнее белье и сам разделся. Он взглядом рассматривал меня. Протянувшись к мое шее он оставил там темный след, а затем мокрой дорожкой спускался все ниже и ниже. Дойдя до моего сокровенного места. Он лишь вошёл в меня 2 пальцами. Я тихо стонала и закатывала глаза. Леша вытащил из меня пальцы и пристроился между ног.
Леша- точно готова?
Я кивнула. Не долго думая Леша вошёл в меня. Я выгиналась словно кошка, царапала спину своего возлюбленного и шептала ему на ухо, какой же он прекрасный. Мои слова заводили Лёшу и он двигался во мне все быстрее и быстрее. Я уже на пике
Я- л..Леша мм
Леша- тихо
Я кончила, со сладким стоном.
Леша не кончил, а я хотела чтобы и ему было хорошо. Я слезла с кровати и встала на колени, Леша посмотрел на меня и ухмыльнулся.
Леша- ах какая плохая девочка
Я- щас передумаю
Леша- понял
Он сел передо мной. Я облизнула головку его полового органа, от чего Леша издал тихий стон. Я начала посасывать головку его члена. Леша откинул голову и закатил глаза. Я брала в рот все больше, но Леша походу считал что этого недостаточно. Он накрутил волосы себе на руку и начал управлять моей головой, задавая нужный темп. Спустя время леша хотел кончить, поэтому я начала ему дрочить и вот он кончил. Он взял меня за руку, потянул на себя и вовлек в поцелуй. Леша отстранился первый.
Леша- люблю тебя, котенок)
Он улыбнулся
Я- а я тебя люблю
Я оставила засос на шее Лёши.
Леша- иди в душ, я пока приберусь
Я- угу
Я быстро приняла душ, одела пижаму и вышла. Леша уже заправил новое постельное, а старое положил в угол. Леша тоже пошел в душ. Время было 4:02, я легла на кровать и уже засыпала, как почувствовала руки на своей талии. Я повернулась лицом к Лёше.
Я- сладких снов любимый
Леша- сладких снов котенок
Я обняла Лёшу и уткнулась ему в грудь. Мы уснули.______
Опа, СЕЕКС ой. Как вам? Я плохо описываю такие сцены, но я очень старалась. Следующая часть будет либо последней либо предпоследней... Потому что школа все такое... Следующий фф не знаю когда буду писать, но пока нету времени... Это пиздец на улице ветер оч сильный а я блять шла минут 40 с классом в какую-то пизду, в рубашке и штанах.... Пиздец у меня голос ещё и охрип...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь^-^
Fanfictionфф про Еву(главная героиня) и Лёшу. Ева переезжает в Москву, выходит прогуляться и находит новых друзей, но спустя время один парень влюбляется в еву. будут ли они вместе? предыдущий фф удалился я не знаю, либо ваттпад залагал, либо не знаю.