Утро 12:57, меня будил Федя.
Федя- да ёб твою мать! Вы встанет сегодня?!
Леша- иди нахуй.
Я потеряла глаза и приподнялась на локти.
Федя- доброе утро, поднимай своего плэй боя и идите завтракать через 10-15 минут все будет готово
Я- доброе, угу
Федя вышел, а я поцеловала Лёшу.
Я- вставай
Леша- мм, попозже
Я- пошли завтракать
Леша- ладно, встаю
Мы вместе умылись и пошли на кухню. Мы пришли первые, Ксюша накладывала кушать. Мы сели за стол и начали обсуждать планы на сегодня. Мы решили что сходим на озеро вечером. Мы поели и помыли за собой посуду. В комнате, я заправила кровать и решила попарить. Я кстати купила себе аегис. Я залила жижу и ждала пока пропитается. (Забыла сказать что у ребят в комнате у каждого своя ванна и туалет.)
Я легла на кровать и зашла в телеграм. Я сняла кружок в телеграм. Где рассказала что мы пойдем на озеро. Так же я увидела сообщение от степы.
Степа- доброе утро, можешь сказать Саше чтобы позвонила мне
Я- доброе, да щас.
Я быстро нашла Сашу и передала ей слова степы.
Я- я ей сказала, щас телефон зарядит и позвонит
Степа- хорошо, мы сегодня с Камиллой приедем, не против?
Я- нет конечно, приезжайте, только быстрей, мы на озеро собираемся.
Степа- хорошо
Спустя 2 часа, ко мне в комнату зашла Ксюша.
Ксю- там к тебе видимо
Я- опа бегу
Я вышла и на пороге стояли Стёпа и Камила. Я накинулась на камилу с объятиями. Я всех ребят познакомила и был уже 19:23. Мы собрались. Я одела юбку и топ. Мы вышли из дома и пошли в сторону озера. Я держала Лёшу за руку, это было так мило. Я решила зайти в свой чатик. Там писали все про засос.
Я💭блять, пиздец, значит это видели все аааа💭
Леша- чего так нервничаешь?
Я- я, а эм ничего, все нормально и вообще я не нервничаю
Леша- ладно
Мы дошли до озера. Был закат, около воды стоял пирс. Все ребята что-то обсуждали, а Леша потянул меня на этот пирс. Он обнял меня и затянул в поцелуй. Были только мы, я не слышал ребят, но когда пришло время отстраняется весь шум вернулся.
Саша- вы сфоткали
Макс- дадада
Ксю- аааа это так красиво
Федя- и мило
Ками- милашки
Стёпа- согласен
Мы посмотрели на ребят и опять обнялись... Конец!Спустя время Стёпа и Саша начали встречаться, а Федя начал встречаться с Камиллой. У Ксюши и Макса через год родилась девочка. Я стал ее крестной, а Федя крёстным. Мы так же жили в этом доме.
___________
Надеюсь вам понравился этот фф. У меня класс девочку забулил. Это пиздец она голову мне кажется не может никогда, от нее воняет, так ещё и нам рассказали что у нее туалета в доме нету ну типо ни в доме ни на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь^-^
Fanfictionфф про Еву(главная героиня) и Лёшу. Ева переезжает в Москву, выходит прогуляться и находит новых друзей, но спустя время один парень влюбляется в еву. будут ли они вместе? предыдущий фф удалился я не знаю, либо ваттпад залагал, либо не знаю.