часть 14

156 13 0
                                    

Остановившись у входа в лес, Леша поставил меня на ноги.
Я- все я пошла. Удачи!
Я развернулась и хотела уходить, я всё ещё не хотела гулять с сестрой. Ко мне подошёл Леша и скрепил наши руки в замок.
Леша- ага, пошли с нами
Я- да я в магазин хочу! Отпусти меня
Но Леша все так же держал меня за руку.
Леша- пошлите в магазин
Мы пошли в магазин.
Мы все купили по бутылке пива, а я, Ксюша и Леша купили по пачке сигарет. Мы вышли из магазина и пошли в лес. Мы шли по тропинке. Ребята разговаривали смеялись, а у меня на было настроения.
Я💭бляя, Федя пожалуйста не влюбляйся в нее..💭
Катя все также шла с Федей рядом. Мы гуляли по лесу до 2:46, мы собирались уходить уже, как вдруг мы услышали голоса и шаги. Я очень крепко сжала руку Лёши. Ксюша взяла за руку Макса, а Катя Федю. Саша стояла одна и я это исправила, схватив ее за руку. Саша дернулась, но слава богу не закричала.
Катя- мне страшно, давайте уйдем отсюда
Она говорила достаточно громко и голоса тех людей утихли.
Леша- дура
Мы отчётливо услышали
- они там, пошлите
Мы начали бежать, все так же держась за руки. Силы заканчивались, ноги очень сильно болели но мы бежали. Мы вышли из леса и побежали дальше к магазину. Мы стояли около ларька и пытались от еедышаться. Тут ко мне со спины подходит кто-то. Он прижимает меня к себе и подставляет нож к горлу.
- Катя, молодец можешь сесть в машину.
Катя отошла от Феди и пошла в машину. Этот голос был очень знаком.
Я- Женя..
Женя- ну да, скучала?
Я- что ты хочешь?
Леша- отпусти ее
Женя- не подходи, а то я перережу ей горло.
Макс- что ты хочешь?
Женя- деньги
Федя- сколько?
Женя- 10.000 долларов
Леша- мы тебе деньги, а ты ее отпускаешь?
Женя- да
Он начал спиной отходить к машине
Женя- деньги, завтра на этом месте в 23:00, не будет денег, можете попрощаться со своей евочкой
Женя толкнул меня на заднее сиденье, а сам сел за руль. Сзади сидела Катя, которая поднесла что-то к моему носу и я уснула.

Пов Катя.

Женя посадил Еву в машину, я поднесла к ее носу тряпку пропитанную чем-то и Ева отключилась, но я не заметила в какую сторону она начала падать и она упала на дверку, ударившись щекой
Женя- Катя блять!
Катя- да все нормально

Пов Ева.

Я очнулась в какой-то комнате связанная. Я лежала на кровати, а рядом на кресте сидела Катя.
Катя- доброе утро
У меня очень сильно болела голова.
Я села. Катя развезала меня и повела куда-то. Мы вышли в зал. Там сидела...

___________

В следующей части будет история которая произошла так сказать на ночевке. А через 20 минут у Феди день рождение, в чате у него будем его поздравлять)
Всех люблю целую обнимаю

любовь^-^Место, где живут истории. Откройте их для себя