Силия расцвела в улыбке,которая потом резко завяла,заметив лорда Тирелла и остальных неподалеку.Карета остановилась,а из нее неспешно вышел молодой парень,крепкого телосложения.
-Твой брат?-догадывался Эймонд,ведь нигде не было подтверждения численности детей в семье Кальяс,за исключением самого наследника-Максимилиана.
-Верно.-ответила Силия,борясь с желанием наброситься с объятиями на Кассиуса.
Они сдерживаются.Кассиус завидев свою сестру,тоже мимолетно улыбнулся.
-Приветствую вас..принц Эймонд.-посмотрев на человека рядом с Силией,слегка поклонился Кассиус.Эймонд ответил тем же.
-Кассий Кальяс.-представился парень,слегка касаясь руки сестры.«Не пристало нам показывать наши отношения пред этими лордами.»
-Рад вас видеть в Красном замке.Наслаждайтесь здешними видами.-соблюдая этикет сказал он.Эймонд бросил на Силию многозначительный взгляд,и получил от нее легкий кивок.Они договорились встретится позже,а данное действие подтверждало что все в силе.
Войдя в ее покои Силия и Кассиус еще долго обнимались и говорили.Силия поделилась своими переживаниями о Деймоне,которые она не могла рассказать Максу.Он рассказал ей,как скудно ему было жить без нее.
-Деймон ведь не убьет его?Если Макс проиграет- отец его не впустит..-говорила Силия,лежа на коленях брата.
-Я постараюсь чтобы тело нашего брата не увезли отсюда покрытым белой тканью,а на счет его проигрыша..знаешь ведь какой Максимилиан зверь в бою на мечах.Может Боги его помилуют и он выиграет,не убив самого Порочного принца.-убедил ее Кассиус,переплетая волосы Силии.
-Надеюсь.-кратко бросила она,закрывая глаза.***
Деймон стоял со своими пасынками,уча их каким то приемам,неподалеку на них с любовью смотрела наследница престола-Рейнира Таргариен.Силии не было обидно от этого,
она просто хотела перерезать глотки всем,кем дорожит этот ублюдок,всем кто является названной семьей и уголком счастья для Порочного принца.-Если продолжишь также испепелять их взглядом,то это породит много слухов.-предупредил ее Эймонд,стоя позади нее.
-Я бы предпочла испепелять их не только взглядом.-ответила Силия,не скрывая неприязни.Да,за эти короткие дни Эймонд и Силия успели поговорить не только о политике и сражениях,но и о Рейнире с ее мужем.На удачу Эймонда,Силия также испытывала отвращение и нескрываемую враждебность к Порочному принцу и его жене с детьми.Правда Одноглазый принц не понимал причину,ведь она явно не тот человек что будет ненавидеть кого то беспричинно.Но пока что он не будет пытаться разгадать эту причину.
-Ты в своем репертуаре.-усмехнулся принц,а потом продолжил.
-Скоро пройдет бой между теми двумя,волнуешься за своего брата?-Эймонд не спрашивал,скорее по-дружески насмехался над девушкой.Силия цокнула языком,сказав:
-Мой брат не слабак.
-Посмотрим.-забавлялся Одноглазый принц.С прибытием этой семейки Эймонд явно развеселился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кальяс подобает умереть стоя
FanfictionВсе началось с того что Порочный принц бросил очередную шлюху с Блошиного конца со своим чадом.Но кто же знал что эта «шлюха» дочь скрытной и влиятельной семьи Кальяс? Это история о Силии Кальяс,дочери Деймона Таргариена и Сицилии Кальяс.Она была со...