5

294 8 0
                                    


Красный замок почти не изменился за пол года,но было добавлено несколько набожных декораций.Силию встретили подобающе,ей были выделены щедрые покои рядом с покоями Хелейны.Первым делом девушка посетила Королеву и Короля,для формальности спросив о здоровье и поблагодарив их за приглашение.Правда Королева Алисента осуждающе глядела на нее,из за ее непривычного для королевы образа-брюк и костюма.Но это мало волнует саму Силию.Затем темноволосая направилась к виновнице ее пребывания тут-Хелейне.

Девушка достаточно слышно постучалась в дверь принцессы и услышав негромкое «Входите»,она зашла.Открыв дверь,перед Силией предстала картина-состоящая из трех детей Королевы.Эйгон,Эймонд и Хелейна сидели друг с другом и устремили свои взгляды на новоприбывшую гостью.
-Приветствую вас,принц Эйгон.Принц Эймонд.Принцесса Хелейна.-сделала небольшой,изящный реверанс Силия.
-О-о!Как вы изменились Силия Кальяс.-подчеркнул Эйгон,который был в хорошем расположении духа.
-Благодарю.-сухо ответила девушка,старательно игнорируя пронзительный взгляд Эймонда.
-Я хотела поговорить с принцессой Хелейной,но раз она сейчас занята-вынуждена отклонится.-сказала Силия,пытаясь побыстрее убраться из логова Зеленых драконов.
-Нет,нет.Я буду рада если вы составите мне компанию.-ответила беловолосая девушка,заставляя другую остаться.
Силия нехотя осталась и села рядом с принцессой.Она начала разглядывать ее вышивку.
-У вас золотые руки,принцесса.-заметила Силия.Сама она никогда не была хороша в вышивке или подобном,ведь отдавала предпочтение активному виду времяпровождения.
-Рада что вам понравилось.-застенчиво улыбнулась Хелейна,впервые слыша искреннюю похвалу от чужого человека.
-У тебя до сих пор нет жениха?-без дозволения перешел на неформальную речь Эйгон,спрашивая неподходящее.
Но все таки его брата и сестру этот вопрос заинтересовал.Обычно дворяне отдают своих дочерей замуж слишком рано,дабы связать себя узами брака с другими влиятельными семьями.А семья Кальяс очень востребована.
-Нет,к счастью.-кратко ответила темноволосая,не вдаваясь в подробности.
-Неужели никто не просил твоей руки?-удивился Эйгон,рассматривая девушку.
«Хороша собой.»-промелькнуло в его голове.Видно Одноглазый принц уловил мысль брата и сжал подлокотник кресла,намереваясь поговорить с ним позже.
-Брак-не простое дело.Ведь проведешь с ним всю свою жизнь.Я пока не нашла свою судьбу .-често ответила девушка,наблюдая за реакцией присутствующих.Эйгон и Эймонд шокировано смотрели на нее как на глупую девицу.
«В нашем то обществе?С нашими то обязанностями?Ее отец ее слишком балует.»
Хелейна воодушевилась сказанным Силией.Принцесса будто бы нашла свою родственную душу,понимающего ее друга которого давно искала.Хелейна села поближе к Силии,спрашивая ее о судьбе,жизни,увлечениях и прочих вещах.Впервые принцесса была столь заинтересованна и общительна с кем то.Силия с энтузиазмом отвечала на простые вопросы беловолосой.
Эйгон и Эймонд покинули их,когда поняли что теперь их не остановить.

Кальяс подобает умереть стояМесто, где живут истории. Откройте их для себя