Силия проспала десять часов,с того момента как прибыла в родовое поместье,посему не хотела более видеть сны.Темная ночь давно окутала эти земли,а город давно видит седьмые сновидения.
Девушка решила выйти на ночную прогулку.Силия укуталась своим плащом,не утруждая себя напялить хоть что то под ним, кроме ночной сорочки.Она не неженка чтобы корчиться от холода или неудобства.На войне видишь и не такое.
Темноволосая девушка неспешно шагала по оранжерее ее матери,вновь изучая давно заученные цветы и места.
-Не самое подходящее время для прогулок,Кальяс.-донесся приятный голос спереди.
-Ваше Высочество.-Силия склонилась в изящном реверансе перед Эймондом.
-Нет нужды в этих формальностях.-разглядывал ее в открытую Одноглазый принц.Темноволосая не волновалась о своем внешнем виде,ведь уже позабыла об этом.Ночная одежда облегало тело девушки,оставляя нескрываемые,острые ключицы.Легкая ткань струилась по талии Силии,открывая вид на ее бедра.Луна освещала округу,заодно слегка светя на ее лицо.
Эймонд неумело отвел взгляд,сглотнув.
-Как скажете,что вас привело сюда?Пришли полюбоваться цветами?-усмехнулась она,идя в ногу с принцем.
-Верно,я ведь любитель срывать цветы и дарить их прекрасным девам.-саркастически ответил Эймонд,напоминая ей о асфадилах.
-Спасибо за цветы,они...значительны.-ответила Силия,замедляя шаг.
-Поздравляю с победой над Ланнистерами.-сказал принц,накидывая на девушку свой плащ.Та благодарно кивнула.
-Вам по душе эта оранжерея?-спросил он,отчего темноволосая остановилась.
Она знала что будет неправильно раскрывать душу тому кто однажды ее бросил.Таргариену.Но ее воля велела ей открыться ему.
-Да,моя матушка любила это место.Она самолично высаживала эти цветы,ухаживая за ними.-лицо Силии озарила теплая и любящая улыбка.Одноглазый принц впервые увидел ее эту сторону,из за чего не смог сдержать ответной полу-улыбки.
-А сейчас Коул Кальяс забросила его?-парировал Эймонд.
Улыбка девушки резко спала с ее лица,заменяясь холодным безразличием.
-Да,она не приходит более сюда.- отчужденно ответила она.
Эймонд недоумевал перепаду настроения у Силии.«-Сицилия любила эту оранжерею всей душой.Она высаживала каждый цветок тут и одаривала его безграничной любовью.Видно,в жестоком поместье Кальяс,цветы-были единственным ее утешением.Она всегда звала меня сюда,чтобы я узрел красоту этих растений.-Как то говорил ей Фидель,проходя мимо сада.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кальяс подобает умереть стоя
FanfictionВсе началось с того что Порочный принц бросил очередную шлюху с Блошиного конца со своим чадом.Но кто же знал что эта «шлюха» дочь скрытной и влиятельной семьи Кальяс? Это история о Силии Кальяс,дочери Деймона Таргариена и Сицилии Кальяс.Она была со...