15. Ending.

309 13 4
                                    

-Силия! Силия! -кричал разрывая голосовые связки Одноглазый принц,идя по развалинам Грачиного Приюта. Мертвые тела что уже начали неприятно пахнуть,сломанные мечи в чужой крови,плач неизвестных людей,звон в ушах...Эймонду плевать на все,на всех..кроме нее.

После схватки с Рейнис и ее драконом-Мелеис,Эйгон получил многочисленные ожоги и ранения. Одноглазый принц удивлен, как Солнечный Огонь мог противостоять Красной Королеве.Только вот,во всей этой суматохе они потеряли из виду Силию и Деймона.
«Глупец,знал ведь что нельзя оставлять их одних!»-проклинал свою же глупость принц,заметив два силуэта вдали.
«Семеро..»-взмолился он,переходя на бег.

***

-Я тебе уже говорила,я не считаю тебя своим отцом.Могу повторить хоть тысячу.Такой подлый человек как ты.. который бросил свою..-не успела темноволосая договорить,как Деймон Таргариен обнажил свой меч.Темная сестра как всегда готова к убийствам.

«Ты не можешь оставить свою дочь,мужа и остальных!»-разрывался от опасности голос разума.

-Ублюдок. -холодно отозвалась девушка,берясь за свой меч.Воспоминания волной нахлынули на Кальяс. «Твоя бабушка сразила этой сталью тысячи воинов в Триархий и Просторе. Теперь оно твое..»-подарок отца,Фиделя Кальяс, на ее 16-летние.

«Я должна отстоять честь семьи.»

-Как неразумно,Силия. Знаешь ведь какой я воин,кого я одолел и кого одолею.-угрожающи оскалился Порочный принц.
-Ты много болтаешь.Раздражает.-безэмоционально произнесла девушка,ловко перекидывая меч в рабочую руку, и становясь в стойку.

Семейство Кальяс с детства воспитывали в ней достойного бойца,но этого не хватило чтобы убить опытного Деймона Таргариена.

Первый взмах,второй...сколько прошло? Неизвестно. Волнуют лишь грязные уловки Деймона, что подло использует методы наемников и кочевников. Подножки, отвлечения звуком, лишние предметы, и неожиданно присоединившиеся орудия. Мужчина спрятал в одежде два клинка и не побоялся их использовать. Нечестно, но кто осудит?

Силия держалась долго,выносливо и бесстрашно.Она не боялась родного отца,но испытывала боль от осознания- «Отец и братья меня затопчут,если узнают о моем проигрыше.А если меня еще и убьют тут..Урания,Эймонд...»

🎉 Вы закончили чтение Кальяс подобает умереть стоя 🎉
Кальяс подобает умереть стояМесто, где живут истории. Откройте их для себя