Назначенный Визерисом месяц подходил к концу.Эймонд не стал медлить,поэтому пошел к королю, дабы просить руки Силии.
-Обговаривай это не со мной,сын мой. Обговаривай это с ее отцом.Мое слово будет за ним.-решил ослабший король,заинтересованно наблюдая за сыном.
-Ваше Высочество, отец ,но вы ведь сами слышали что произошло между Силией и дядей.Он чуть не убил ее.Как он может решать ее свадьбу?-недоумевал Эймонд,который думал что король понял их чувства.
-Сын мой...ты подумал что скажет признанный ею отец когда она выйдет замуж за Таргариена?Я сделал ошибку, разлучив Силию с ее семьей,и понял я свою ошибку лишь когда она напрямую объявила это нам,когда она влезла в конфликт с Деймоном.-объяснил Визерис,мечтательно смотря в потолок. Он видел Эймму,его дорогую Эймму.Глаз Эймонда расширился,ведь он понял что подразумевает старик. Признанный ею отец-Фидель Кальяс. Ему нужно просить добро у него.
-Благодарю вас отец.-искренне произнес Одноглазый принц,выходя из покоев отца.***
-Ты куда?-спросила девушка только выйдя из душа.Эймонд задумался стоит ли говорить Силии о скором посещении ее родных земель.
-В лесные земли.В гости твоему отцу.-честно ответил Одноглазый принц,заставляя темноволосую уронить полотенце в руках.
-Зачем?-холодно спросила она,надевая давно утерянную маску. Эймонд вздохнул,ему не нравилось, когда она таким образом огораживает себя от него.Скрывая свои эмоции.
-Я пойду просить твой руки.Король велел идти к ним,чтобы женится на тебе.-произнес принц,подходя ближе к любимой.
-Руки?-Силия отбросила свою маску,и изумленно подняла брови.
-Руки и сердца.-повторил Эймонд,ухмыляясь своей фирменной ухмылкой.
-Ах ты,лис!-засмеялась темноволосая,когда принц подняв ее на руки— закружил.
-Но все же,возьми меня с собой.-попросила Силия его,аккуратно обхватывая руками его шею.
-Сбежать решила?-шуточно спросил Эймонд.
-Не хочу чтобы от моего будущего супруга осталось бездыханное тело.-хладнокровно отрезала Силия.
-Жестоко,но правдиво. Хорошо.-согласился Одноглазый принц,ставя девушку на пол.Закончив приготовление,Эймонд и Силия выдвинулись в лесные земли на Вхагар.
Кристон рвался как рыцарь помочь принцу и его возлюбленной,дабы защитить в случае непредвиденных обстоятельств,но был остановлен твердым отказом Эймонда,мол он сам может защитить себя и свою любимую.Хелейна попросила пару фруктов,которые не растут в местных краях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кальяс подобает умереть стоя
FanfictionВсе началось с того что Порочный принц бросил очередную шлюху с Блошиного конца со своим чадом.Но кто же знал что эта «шлюха» дочь скрытной и влиятельной семьи Кальяс? Это история о Силии Кальяс,дочери Деймона Таргариена и Сицилии Кальяс.Она была со...