Одноглазый принц прибыл в Красный замок в замешательстве.Поздней ночью,Эймонд направился в свои покои, к своей жене.Силия умиротворенно спала,зарывшись в одеяла,рядом в колыбельной посапывала Урания.
Принц улыбнулся своей семье,но вышла она горько.Он помнил, еще детские, крики Люцериса,его испуганные глаза в страхе за свою жизнь.Помнил драконью кровь от его дракона-Арракса.Помнил необузданность Вхагар.Он жалел.-Эймонд?-сонно приподнялась темноволосая,будто бы почувствовав присутствие супруга.
Вместо ответа Одноглазый принц присел рядом.Силия напряглась,не услышав голоса мужа.
-Все хорошо?-встревожено спросила девушка,кладя свою ладонь на его щеку.
-Люцерис Веларион мертв. -бесчувственно произнес Эймонд.Девушка замерла,переваривая весть. Начало войны.Рейнира не оставит смерть своего сына.Месть матери,потерявшей ребенка-страшна.Но Силию не волновал гнев наследницы узурпированного трона.Кальяс хотела знать о внутреннем состоянии Эймонда.Ей было безумно жаль Люка,но воспитанная Кальяс считала что Рейнира должна была уберечь своего сына.Не отправлять малого Люцериса к Баратеонам,зная что Зеленые также попытаются переманить их.Зная что у Эймонда была обида на Люка,за потерянный глаз.
-Любовь, я убил его.-прошептал принц,обнимая Силию.Он разочарован в себе.
-Расскажи.-потребовала Силия мягко,стараясь не давить на него.
Эймонд в подробностях рассказал как Вхагар потеряла контроль,как Арракс пальнул в нее огнем-драконья схватка была нечестной,ибо Вхагар древняя,опытная и колоссально большая.Драконы своенравны,они не рабы чтобы безусловно подчинятся.В его ушах бесконечно звенит одно слово— «Братоубийца!»
-Иди сюда.-нежно произнесла темноволосая,притягивая мужа к себе в постель.
-Все будет хорошо.-повторяла она ему,пока они не заснули вместе.Она разделила с ним его боль,словно забирая добрую половину.***
Эйгона эта новость очень даже обрадовала,но Алисента была разочарована.Королева-мать не желала своему сыну плохого,но воображая муки Рейниры-она отдалилась от второго сына.Отто вновь придумывал козни,а феодалы присоединялись к нему.Отец Королевы-матери вначале вознамерился вызвать Дейрона из Староместа,но потом отрекся от этой идеи. «Смышленый третий сын Алисенты нужнее у лорда Хайтауэра»Эйгону надоел свой дедушка,который вечно приказывает и медлит.Правящий король решил сменить своего десницу.На того,кого никто не ожидал.Кристон Коль стал десницей короля.Выражение лица Отто невозможно описать,ибо тот недоумевал,злился и сдерживался одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кальяс подобает умереть стоя
ФанфикВсе началось с того что Порочный принц бросил очередную шлюху с Блошиного конца со своим чадом.Но кто же знал что эта «шлюха» дочь скрытной и влиятельной семьи Кальяс? Это история о Силии Кальяс,дочери Деймона Таргариена и Сицилии Кальяс.Она была со...