1

676 14 0
                                    

Детство-самое веселое время для многих беззаботных детей.Так и должно быть.Но детство Силии не назвать радужным,хоть она и росла в достатке.Силия была рождена первенцем у Деймона Таргариена и Сицилии Кальяс.Сицилия не была открытой и распутной,наоборот она была сдержанной и строгой,но Порочному принцу удалось ее добиться,без знания о ее фамилии.Деймон не знал о благородном происхождении женщины,ибо встретил ее в Блошином конце. «Шлюха понесла бастарда» жестоко отрезав и швырнув лунный чай от беременности,ушел тогда Деймон.В те времена Порочный принц совершил огромнейшую ошибку.Сицилии было поздно принимать лунный чай и она разочаровавшись,вновь вернулась в закрытые от других,родные края.Ее брат-Фидель Кальяс,в тот момент молодой глава дома,был разъярен и чуть ли не убил валирийского принца,что обесчестил его единственную сестру,оставив всю ответственность на нее.Сицилия родила на свет дочь,но взамен отдала свою жизнь.Женщина скончалась во время родов.Фидель тогда очень горевал,единственный момент в его жизни когда он открыто показывал свои чувства.Рожденную девочку официально сделали четвертым ребенком в семье Кальяс,скрыв подробности ее происхождения.

«-Теперь она моя дочь,никто не будет знать кроме семьи о ее настоящем отце.Мы воспитаем из нее истинного Кальяс.В ней течет наша кровь,а значит и потомственные навыки тоже.»
Эта семья славиться всем,но остается за вуалью скрытности.Этот род был богат,да несомненно,но он предпочитал скрываться от ненужных глаз и любопытных ушей.

Будучи девочкой Силия не подвергалась нападкам родственников или тому подобным.В этой семье превыше всего ценились личные качества,умения и знания,так что если хочешь хорошего обращение-совершенствуй себя.Глава дома-Фидель Кальяс,крупный мужчина,чьим основным достоинством является ум и навыки стихийной магии.(которая кстати запрещена,как любая другая магия) .Но это не обозначает что он плох в бою или музыке.С самого младенчества детей семьи Кальяс воспитывают на равных,несмотря на старшего наследника.В их родовое  воспитания входит обучение всех предметов,таких как  углубленная арифметика,история,философия,наука и политика,также все дети тренируют свое тело,учась владению меча,кинжала,топора,  лука или других оружий по желанию.Танцы обязательны,но азы должны знать все.Магия у них была родовая-стихийная,у каждого свой потенциал в разных областях.Их обучал семейный учитель,Силия даже задумываясь не вампир ли он,ибо старик живет больно долго.А в иные моменты,когда учитель делал ей язвительные замечания,Силия планировала грохнуть его.

Кальяс подобает умереть стояМесто, где живут истории. Откройте их для себя