Силия отплыла от Королевской Гавани сразу после получение письма.Предложение Эймонда она отказалось принимать,зная что принцу Семи Королевств не нужно видеть использование стихийной магии на которой смертельный запрет.Ее прибытие на родные земли должно было состоятся в 7-8 часах плавания и езды,но с волей водных духов,которых девушка призвала-они смогли прибыть за пять часов.
-Отец!-громко произнесла Силия,заявляя о своем прибытий в поместье.Глава дома и его два сына сидели над рабочим столом,покрытым картой,документами и стратегиями.
-Силия.-два брата соскочили с места,шустро направляясь к сестре.Они долго не виделись,и теперь наконец встретились.Правда не в самых лучших обстоятельствах.
Кассиус крепко обнял сестру,заставляя ее легкие сжаться,а ребра больно стиснуться.Парень наплевал на присутствие отца,который обычно отсчитал бы его за «слабое» поведение.
Макс сдержанно обнял ее за плечи,попутно разглядывая на наличие повреждении.Не зря.На ее шее ожерельем красовался лиловая гематома, оставленный Одноглазым принцем недавно.Силия забыла об этом,учитывая как быстро все произошло и что занимало ее мысли.
-Отец,приветствую вас.Феликс..-начала по делу говорить девушка.Все трое присутствующих одаривали ее леденящим взглядом.Они всегда такие,но в этот раз это слишком пугающе.
«-Я что то натворила?»-думала темноволосая,не понимая что стряслось.
-Силия.-также холодно начал Максимилиан,подходя ближе к сестре.
-Кто посмел?-мрачным голосом,словно уже готов к чьему то захоронению произнес Кассиус.Парень подошел к своему мечу на другой стороне кабинета,и опасно его потер.
-О чем вы?-все еще непонимающи стояла она.
-Силия.-вдруг ее позвал глава дома,поднимаясь с места.
«Семеро,что я успела сделать...Почему он поднимается ко мне?Я могу уже молится за свою жизнь?»-нервно думала девушка,сохраняя деланное спокойствие на лице.
-Кто ты?-сталь звучала в голосе отца,заставляя Силию содрогнуться.
-Я...-ответы крутились в голове девушки.
«Маг,боец,ваша дочь,бастард брошенный отцом..»
-Стихийный маг воды.-ответила она,соединяя вопрос и нынешнюю ситуацию с Ланнистерами.
-Ты-Кальяс.-его голос прозвучал как эхо в ушах Силии.Она не вспомнила то что ей вдалбливали годами в голову.
-Кальяс не позволяют причинять себе вреда,оставляя обидчика безнаказанным.-продолжил Фидель,показывая на ее горло.
-Кто?-он не спрашивал,он приказывал ответить.Силия напряглась,ведь не желала войны с Таргариенами из за убийства второго сына короля.Она проклинала свою забывчивость.
-Тот кто получил по заслугам.-спокойно ответила девушка,надеясь что отец не распознал лжи.
-После того как мы разделаемся с Ланнистерами и Баратеонами,мы обговорим это.-сказал Фидель,получая соглашающиеся кивки своих сыновей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кальяс подобает умереть стоя
FanfictionВсе началось с того что Порочный принц бросил очередную шлюху с Блошиного конца со своим чадом.Но кто же знал что эта «шлюха» дочь скрытной и влиятельной семьи Кальяс? Это история о Силии Кальяс,дочери Деймона Таргариена и Сицилии Кальяс.Она была со...