2. Враги

41 5 6
                                    

*пов Юнги *
Прошла неделя, и я очень счастлив, ведь теперь у меня новые родители и есть младшая сестра!!!
Как сказала сестричка, она хочет погулять со своей подругой, а уже моя мама сказала мне идти с ними, типо охранник. Я согласился. Как я понял, её подругу зовут Суён, ей 8 лет, она чуть младше моей сестры, и она умеет играть на фортепиано. Прикольно, она мне уже нравится).
Пока они гуляли на площадке, я слушал в новых наушниках музыку с нового телефона. Да, меня полюбили как родного, хотя от части так и есть.

*Прошло 4 года *
Мне сейчас 14, а сестре 13. Я очень полюбил её, она умеет поддерживать и выслушивать. Вместо обвинений молча подойдёт и крепко обнимет. Я так же дружу с её подругой, ведь у неё из друзей только моя сестра. Я узнал,, что у Суён, как и у меня, тяжёлая судьба, поэтому у нас с ней много общих тем для общения.

Как оказалось, после смерти моего настоящего отца, мне по наследству передался статус "глава мафии города Пусан"... Чё то меня такой расклад жизни не очень устраивает, ну блин, слушайте, мне городом надо управлять, а точнее мафией этого города!
Оказывается не у меня одного херня в жизни происходит: Суён- глава мафии Сеула... Норм вообще, ей 13! А ОНА, БЕДНАЯ, МАФИОЗИ СТОЛИЦЫ КОРЕИ!

*1 год спустя *
Итак, в свои 15 я имею:
Армию суровых мужиков;
Дохрена оружия;
Продажу наркотиков и алкоголя;
Доступ к любой информации любого человека;
И накаченное тело, которое понравилось моей сестре, которая решила заглянуть ко мне в комнату, пока я переодевался... (😂)
НАРМАЛЬНО!

*пов Суён (14 лет)* (это типо автор)
Сегодня я как обычно проснулась в 6:00 чтобы пойти на тренировку. Да, хоть я хрупкая и спокойная снаружи, я готова порвать любого на куски, просто хорошо умею скрывать эмоции и чувства...
Время 14:27, я очень устала, от 10ти минутного отдыха меня отвлёк звонок на мой телефон :
-Алло, здравствуйте, это Ким Суён?
-Да - не люблю болтать с чужими.
-Ваши родители вылетали сегодня из города Сеул в город Тэгу?
-Откуда у вас данная информация!?
-Мне очень жаль, но ваши родители попали в авиакатастрофу...
Я медленно опустила телефон от уха и пыталась держать себя в руках, но плохо получалось. У меня истерика. Опять. Мне всегда помогала Лина, моя единственная лучшая подруга. Хорошо что она сидела на скамейке и смотрела как я отрабатываю удары на груше (она любит смотреть на это😄)...И снова она успокоила меня, снова молча обняла, это её лучшая тактика успокоения. Говорит на её брате это тоже работает.

Сейчас я лежу на своей кровати, но в комнате Лины. Почему там? Потому что я несовершеннолетня и не могла жить в квартире одна. Я переехала к Лине, т.к. больше у меня друзей нет, точнее есть, но он мальчик, а ему я не так сильно доверяю, как Юнги и Лине.
Мои друзья, это Лина, Юнги и Ильхун. Кто такой Ильхун?...

*Flashback*
Я снова пошла на крышу школы, я там часто сижу чтобы расслабься, с наушниками в ушах, смотря на красивый город Сеул. Неожиданно, справа от меня послышался вопрос:
-что делаешь? - с каким-то безразличием спросил парень, достающий из кармана сигарету.
-на город смотрю, мне тут нравится. - с таким же спокойствием ответила я- директор вроде запретил ученикам школы курить, нет? - спросила я смотря на парня, который уже зажёг сигарету.
-меня эти правила не касаются. Я Пак Ильхун. - по голосу я поняла, что он чуть улыбнулся.
-Ким Суён. Ты сюда покурить приходишь?
-нет, просто о жизни с кем нибудь поговорить хочется.
-хочешь со мной поговори, я сикреты хранить умею, да и самой поддержки не хватает
Мы долго так просидели, перемена была 1 час (ну короче самая долгая перемена в корее) , просто болтая о случаях из жизни, родителях, прошлом и т.д. Много узнали друг о друге, у нас много общего. Он стал моим новым другом, так ещё и одноклассником брата подруги (Юнги и Ильхун в одном классе)
*end Flashback*

-Юнги, ты скоро? - крикнула я на второй этаж с первого,одевая кросовки.
-Да иду я, иду - сказал Юнги, спускаясь с лестницы.
-Юнги, ты снова бинты забыл, на - женщина протянула сыну бинты, чтобы тот не стёр себе руки о грушу, когда бьёт.
-Ой, спасибо, мам. Ну ладно, мы пошли - сказал он.
Когда мы с Юнги дошли до стадиона, я увидела Ильхуна, а потом и его, бесячую меня, девушку.
И она опять бежит ко мне с воплями "ОБНИМАШКИИИИ!!". Она прибежала и "обняла" меня со спины, будто хотела задушить,а я не ожидала и повалила её через плечо, и потом резко, но по реакции, я воткнула ей в плечо ручной нож, который держала в руках.
Услышав крик девушки, Ильхун подбежал к ней, смотрящий вызвал скорую, а Юнги просто стоял в ахуе...
Я была в шоке с того что я сделала, вроде бы её жалко, а вроде и нет (😈). Ильхун сидел возле неё и кричал, типо "не покидай меня, я тебя очень люблю, не оставляй меня" и т.д.
Скорая приехала, прям на месте её хотели спасти, но как сказали, у неё большая потеря крови и что она уже всё. Ильхун полетел на меня с кулаками, но другой парень, что занимался удержал его за руки сзади, и Ильхун вскоре успокоился.

С этой секунды мы стали врагами...

Вот обещанная вторая глава. Ставте звёздочки, 3 звёздочки и новая глава. Я написала уже 6 глав и жду⭐ чтобы выпустить их!
Люблю всех читатилей 💜

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя