*эта глава вся как flashback*
Приятного прочтения 💞.Жила была добрая и милая семья. Мама, папа, брат и сестра. Любой родитель любит своих детей одинаково, но не родители Суён и Тэхёна...
-Тэ, ты ещё спишь? - громким шёпотом говорила девочка, заглянув в комнату напротив своей.
-НЕТ. - такими же громким шёпотом ответил брат.
-Пошли на базу! - так называла любимое место, для прогулок с братом, Суён. Это была простая зелёная поляна, на которой каждый день выростало больше ромашек.
-Щас оденусь и пойдём- всё же он поднялся с кровати.
-Хорошо- хоть ей и 4 года, но букву р она уже говорила (не то что мой брат😄).***
-Вон лунатикум! Я первый соберу! - это была большая ромашка, а у Тэ была большая фантазия.
-Нет я!
-Стой, тихо, там вон смотри чего. Наверняка очередной, этот, с юпитера который! - уже шёпотом говорил мальчик (😂)
-Да это не он, он зелёный был, а этот чёрный (типо кузнечик и жук) - ещё одна фантазёрка, вся в брата.И так было каждый день на протяжении всей детской жизни девочки, пока в один день она и брат не проснулись в какой то лаборатории, прикованные к железным стульям. Над головой была какая-то круглая кастрюля с цветными проводками. Тэ ещё спал, Су уже нет. Она не кричала, не была напугана, просто спокойно лежала, пока "белые прешельцы" гуляли вокруг неё и Тэхёна.
Детский мозг воспринимал это как фантазию, странный мир воображения, иллюзия глаз.
Тэ уже открыл глаза и тоже воспринимал пластинки с проводами у себя на груди как странный сон. Хотя это был не странный сон, а страшная реальность...
Вдруг Суён почувствовала острую боль в левой руке. Это был шприц с усыпляющим раствором.
*мысли Тэ*
Я не знал что делать: сестру усыпили, родителей рядом нет, я прикован. Кричать на помощь нет смысла, ведь это огромная комната, выход из которой я увидел, но он как дверца в сейфе. Ни одного окна нет. Свет идет только от мигающих панелей, провода от которых шли к цветным кружочкам, которые были на моей груди. ТАК, А ГДЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ КОРИЧНЕВАЯ ФУТБОЛКА С МИШКОЙ!?! Походу эти пришельцы забрали её. Зачем Су вскололи шприц!? Почему она закрыла глаза?! От её груди тоже шли провода, я посмотрел на экранчик и зелёная полоска не была прямой, значит всё нормально. Наверное. Ей на голову одели шляпу с проводами. ОНИ ДЕЛАЮТ ЕЁ ПРИШЕЛЬЦЕМ?!?! А где вообще папа? О, вон он там стоит, и... Спокойно смотрит? Может, это он всё сам подстроил? Он поймал глазами мой взгляд и... Развернулся и ушёл!?!? Почему?
-ПАПА ГЁН ХИ!!! (Тэ и Су от одной мамы, но от разных отцов, он живёт с папой Суён)
Блин, что с моим голосом, он пропал!?! Я не могу кричать!?! НЕЕЕЕТ! Ой, там что-то на стене видно, это фото моё и Су. На фото сестры написано "Kim Suyon. Erase memory (стереть память)". На моём фото "Kim Taehyung. Kill (убить)".ВСМЫСЛЕ KILL??! Они хотят стереть ей память, а меня убить. Нет уж, надо бежать отсюда, Суён усыпили, а унести её я не смогу - у нее игла в руке (капельница с лёгким усыпительным). Мне всегда говорили больше кушать, значит я худой, значит руки худые, значит смогу их вытащить из этих железных штук и сбежать. Ей памать стёрли, даже если сбежит, она ни меня, ни родителей не вспомнит...
Но я буду её помнить. Я найду и верну её...
Оказывается эта лабаратория была в лесу, в густом. Я бегу не знаю куда, но знаю точно, что от верной смерти.
*enb мысли Тэхёна*
Да, он сбежал оттуда. Лабаратория и правда была в лесу, в густом. Отец Тэхёна хотел, чтобы Суён забыла его, ведь только он знал, что когда он (папа Тэ) умрёт, Тэ передастся статус "глава мафии Тэгу". А когда умрёт и сам Гён Хи (папа Су), то и она станет править мафией Сеула.
Гён Хи не хотел чтобы две мафии находились рядом друг с другом, это было бы очень опасно для обоих.Так удивительно совпало, что эта лаборатория была в том лесу, где был загородный домик Тэхёна. Точнее его покойной бабушки, которая переписала своё жильё на единственного внука. Он всегда, когда приезжал к бабушке, гулял по лесу, но помнит, что лаборатория являлась официально заброшеной психиатрической больницей. Её востановили для экспериментов над необычными людьми. Тэхён был обычным, но его сестра...
Она была носителем редчайшей болезни под названием "МАЙ" - потеря памяти фрагментами (идея из другого фф "Падший ангел"). Так ещё и с крыльями...
--------------------
Вот и глава! Надеюсь вам понравится. Простите, что долго не публиковала главу.Поставь звёздочку🥺⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Teen Fiction... Потеряв всё, она всё же стала демоном... Суён была добрым и весёлым ангелочком, но родители не любили родную дочь из-за её крыльев и стёрли ей память о крыльях и о старшем брате, Тэхёне. После "потери" родителей она стала жестокой и холодной, до...