Лабиринт.
Мафиям уже рассказали правила игры и сейчас они стоят на входе в лабиринт и ждут сигнала, означающего то, что игра началась. Сигнал. Участники заходят в лабиринт и за ними тут же закрывается железная дверь.
Из 30 минут, осталось только 17. И кто-то (Тэхён) выстрелил Ильхуну в правое плечо.
Зачем его подстрелили? "-Потому, что содеянное зло - злом возвращается"
Тот из-за боли в плече не смог сосредоточиться на двух заданиях. Перед сидящим на выходе Чимином, который и так переживал за брата, веть тот уже продул две игры (первая- проиграл, вторая- не успел), увидев два красных флага перед собой, был в таком испуго-шоке, что просто молча смотрел на эти два флажочка, внутренний крик...
Почти все мафии уже вышли из лабиринта, а Юнги начал уже как-то переживать за Ильхуна, ведь его всё нет и нет.
*flachback*
Мамы Ильхуна и Чимина не стало в их детстве. Чимину только 6 исполнилось, когда его мама полетела в другую страну на важную встречу, и её самолёт разбился. Отец мальчиков забыл это и винил их в смерти жены. И вот когда Ильхуну было 15, он съехал от отца в загородный дом матери. Этот уютный домик и так был переписан на него по наследству от мамы.
Обычно отец всегда бил и ругал за всё старшего, но сейчас, когда он вернулся домой за своими оставшимися вещами, нашёл побитого рыдающего братика в своём шкафу. Естественно ему стало очень обидно, что это чудесное и добрейшее создание кто-то бьёт. Он забрал 12ти летнего Чиму к себе в домик. Они жили там до 17ти-летия Ильхуна, ведь ему пришлось уезжать на тренировки мафий к соревнованиям. А после потери девушки, он стал брать с собой Чимина (хз зачем, за компанию). Чимин благодарен старшему брату за его поступок, ведь он наверное сохранил его жизнь...
*end flachback*Всё же Ильхун вышел (выполз👍) из лабиринта, но не в светло зелёной толстовке, а наполовину красной, в крови.
Юнги подбежал к нему, положил его здоровую руку себе на плечи, посадил на стул и дал ему воды, чтобы тот пришёл в себя.
А Тэхёна совесть грызла, прям сжирала изнутри, ведь он такой же человек как и все, ничего плохого не сделал. В этой игре он не желал никому не желал, но из-за прошлых злодеяний ему никто не верил, просто у него душа опустела без добра и любви. (🥺)Судьи сказали всем подождать на трибунах результаты игр. Лина сидела рядом с подругой, Юнги с Хоби, Тэхён с Гуки, Ильхун был в немом испуге ведь его должны были убить, и Чимина тоже. Чим сидел в самом верхнем рядо на последнем кресле
Первые результаты объявили Тэхёна - "Ким Тэхён. Не пройдена вторая игра гонки. Союзник Чон Чонгук должен пройти наказание. Проведите пожалуйста Чона в *острый лабиринт*."
Тэхён обнял Чонгука "напоследок" и младший (Чгк) зашёл в лабиринт из шипов. Тэхён уже потерял надежду что его лучший друг выйдет из этого ада, будет винить себя, что проиграл в гонках. Он сел на корточки, и обхатив голову руками пусил слезу, вторую, и вдруг на его спину всем своим, на удивление небольшим, весом кто-то лёг и обнял со словами "не плач, я вернулся". Тэ поднял и повернул голову на тяжесть на спине и увидел того, за которого готов в вулкан прыгнуть, кто ему очень дорог - Чонгуки... Он был уже без своей футболки, оказывается он из-за худого телосложения вышел из лабиринта лишь с небольшими, редко расположившимися на его теле, царапинками, которые через пару дней заживут бесследно. Тэхён набросился на своего зайчика с обнимашками, как милый медвежонок на медведицу, а не главарь мафии Тэгу... Он был очень рад, что у него есть такой друг, как Чонгук, ведь из-за его статуса "мафия" сним перестали общаться все его одногрупники в универе, все друзья и знакомые. И только Этот маленький кролик готов быть рядом с Тэ до конца...
————————————————————
Вот и продолжение прошлой главы.
Я недавно случайно удалила эту главу, сегодня что помню восстановила.
Позтавь звёздочку, пожалуйста 🥺⭐Спасибо что читаете это 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Teen Fiction... Потеряв всё, она всё же стала демоном... Суён была добрым и весёлым ангелочком, но родители не любили родную дочь из-за её крыльев и стёрли ей память о крыльях и о старшем брате, Тэхёне. После "потери" родителей она стала жестокой и холодной, до...