11. Вернулись...

7 2 0
                                    

Поднимаясь по лестнице, вид справа был на помещения в стенах, в которых были те шкафы и статуи.

Мы зашли туда и стали подниматься по лестнице, а моя спина снова начала жечь... 

Я начала смотреть наверх, в поисках чёрно-белых крыльев. И нашла. На самом верху было помещение с пустым камнем и стеклянным шкафом с огромными, разных цветов крыльями.
*end pov Суён*

*Автор*

Девушка уже хотела побежать наверх, как вдруг раздался выстрел в стекло где были её крылья и возле того помещения появилась чёрная фигура.

-Сука, это дьявол Ли... - случайно матернулась Суён и тут же направила своё оружие на своего врага жизни.
-Ну здравствуй! - подал голос Ли. - Помнишь меня, Суён?
-Я не разрешала разговаривать со мной на "ты". Тем более тебе! - прикрикнув ответила Ким.
-Оу, какие мы смелые... А ты в курсе, что умрёшь, если я уничтожу твои эти цветные пёрышки? - он начал спускаться, направляясь на тройку.
-Су, пошли, он же убьёт тебя.. - прошептал чуть напуганный Хосок.
-Твой друг прав, лучше идите отсюда! Пока живы. - последнее он сказал тише и со злобной ухмылкой.
-Я никогда не бегу от опсностей, в отличие от тебя! - уже прицеливщись, крикнула она не отходя назад.
-Серьёзно!? Что ж, проверим... - неожиданно он испарился, оставив чёрный дым. Суён начала крутиться и глазами искать пропавшего в воздухе. Вдруг её лицо останавливает чья-то рука. Это был он...

-Ну что, всё ещё не боишься? - ухмыляясь и ждя признание проигрыша, спросил Базель.
-Ты не поверишь, не боюсь - наигранно испугавшись и потом спокойным голосм сказала девушка и толкнула его ногой в живот, но тот устоял на ногах. Вдруг она почувствовала сильное жжение на спине и сквозь боль победно произнесла
-Эй, смотри как могу...
Наверху послышался треск разбитого стекла, которое недавно было повреждено пулей, и через секунду на белоснежной спине Падшего ангела красуются два огромных, чёрно-белых крыла, которые настолько огромные, что едва не касаются стен помешения диаметром в 10 метров!

-Вернулись... - облегчённо прошептала девушка, опускаясь медленно, размахивая крыльями медленнее. В самом низу стоял Юнги, с сияющими глазами от красоты ангела, за которого держался, чтобы не упасть от передозы шока, Хосок, который немного жалел, что не родился таким же окрылённым.

*pov Суён*

-Афигеть, какая ты красивая - еле выговорил от красоты Юнги.
-Спасибо. А где этот чёрный то? За ним вроде пришли.
Тот в это время разбил кулаком стекло рядом с уже пустым, схватил белые крылья которые были там. Большие осколки полетели вниз прямо на Юнги и Хосока. Я подбежала к ним, раскрыла крылья и укрыла их от осколков, которые скатились, как ребёнок с горки снега, по гладким перьям.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя