У каждой мафии есть свой "союзник". Ими могут быть близкие друзья, при отсутствии друзей - братья или сестры.
Список мафий и их союзники:
Ким Суён - Мин Лина (близкая подруга)
Пак Ильхун - Пак Чимин (родной брат)
Тэхён - Чон Чонгук (близкий друг)
Юнги - Чон Хосок (близкий друг)
Ли Феликс - Хёнджин (близкий друг)
Бан Чан - Ким Чонин (близкий друг)
Чхве Чанбин - Чхве Сынмин (родной брат)
Правила игр:
Мафия должна участвовать в трёх играх.
За проигрыш в одной любой игре, союзнику полагалось наказание.
За проигрыш в двух играх - смерть мафии.
За проигрыш во всех трёх играх - смерть мафии и его союзника.Игра 1 - "Плавание"
Союзники заперты в клетках на суше. Мафия должна нырнуть на дно озера, подготовленного заранее, достать со дна ключ, открыть клетку с союзником и всё это за определённое время. Главное - выжить.Игра 2 - "Гонки"
Мафии должны проехать 100 кругов на трассе за определённое время. Первые 2 игрока, доехавшие до финиша, побеждают. Главное - выжить.Игра 3 - "Лабиринт"
Мафии заходят в лабиринт и начинается игра. В лабиринте есть комнаты. Несколько комнат пустые - тупик, а не которые с заданиями. Каждая мафия должна отгадать по 3 задания. Но после выполнения заданий, нужно ещё вовремя выйти из лабиринта. Если задание выполнено правильно, то на столе перед союзником, сидящим на выходе, появляется зелёный флажок, не правильное решение - красный флажок и наказание мафиям. И снова, главное - выжить. (на игру в кальмара похоже 😁)Наказания:
Если мафия не прошла первую игру - союзнику надевали раскалённую маску на лицо на 10 минут, и если он не умирал от боевого шока, то маску снимали и наказание было выполнено.
Если была не пройдена вторая игра - союзника отправляли в небольшой лабиринт, но стены там были из веток с шипами, острыми как у роз. Союзник мог пройти лабиринт и выйти живым, но с порезами на всём теле, либо мог остаться там, от большой потери крови из ран.
Если не пройдены все три игры - убивали и мафПервая игра. Мафиям объявляют правила игры, пока Лину, Чимина, Чонгука, Хосока, Хёнджина, Чонина и Сынмина запирают в клетках. По сигналу все прыгнули в воду. С самого начала игры Бан Чан и Феликс начали душить друг друга ради победы, но в итоге Феликс первого задушил Бан Чана, а потом нырнул за ключом, но от неданего удушья и от нехватки воздуха, утонул (фанаты скз не плакайте, простите🥺). Суён вообще Ильхуну ногой в живот дала, она была очень крепкая для девушки, поэтому её движения под водой почти не замедлясись, типо сопротивление воды. Ильхун не успел взять ключ. Почему? Потому что если участников было 7, то ключей было 4, и их забрали Суён, Юнги, Тэхён и Чанбин. Быстро поднявшись из воды, они открыли клетки с союзниками, радости которых не было предела. Но это только начало.
Вторая игра. Суён, Юнги, Тэхён Чанбин и Ильхун уже в спортивных машинах на стартовой линии. Красный. Жёлтый. Зелёный. Старт и свист стерающихся колёс...
Машины проезжают 75 груг, а Ильхуну стало скучно и он решил убить Тэхёна. И он догнал авто Тэхёна и начал прижимать его к стене вокруг трассы. Тэхён не испугался и лишь сильнее вдавил в пол педаль газа, обогнав Ильхуна и перестроился ближе к траве, в противоположную сторону от стен.
Иль сделал тоже самое и специально врезался в машину Тэ, что тот потерял контроль руля и его машина перевернулась на траве и приземлилась обратно на колёса, сделав круг через крышу...Тэ всё же приехал к финишу но самый последний. Первый Юнги, вторая Суён, потом Чанбин, Ильхун и Тэ.
Тэхён, Чан и Ильхун не прошли вторую игру. (выпендривался и проиграл😁)--------------------
Вот и глава. Простите меня пожалуйста, что долго не выпускала.
Спасибо, что читаете ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Fiksi Remaja... Потеряв всё, она всё же стала демоном... Суён была добрым и весёлым ангелочком, но родители не любили родную дочь из-за её крыльев и стёрли ей память о крыльях и о старшем брате, Тэхёне. После "потери" родителей она стала жестокой и холодной, до...