-Хо, я щас вернусь, окей?
-Ладно, а я с той красоткой поболтаю) - Хосок показал на мою сестру, а я притворился, что не знаю её.
-Ух, ну удачи, братан!Я стал поднимать на верхние ряды, перешагивая через кресла. Поднявшись на ряд, где сидел тот парень, я тихо подошёл к нему и начал шептать, ведь как говорила Линка "твой хриплый шёпот может успокоить любого, пользуйся".
-Эээй, не плач, я знаю каково это. - шептал я ему, обняв одной рукой его маленькие плечи.
Вдруг он резко повернулся на меня и сильно обнял. Я понял что ему совсем не хватает поддержки и объятий. Я обнял его легко, потом чуть крепче, прижимая к себе.-Я очень любил его, он был мне как отец и мама, мне больно, и грустно, и плохо, и всё всё всё! - быстро проговорил он сквозь слезы, всхлипывая после каждого своего слова.
-не волнуйся, я знаю как это, у меня такая же ситуация была, когда мне только 9 было. А тебе сколько?
- 16- чуть успокоившись, сказал он
-Ну вот, тебе 16,а мне 9 было.-в голос говорил я- Я про тебя всё знаю, все твои потери. Ты со всем справишься, обещаю - уже шёпотом-Я Чимин. Пак. Или Чим, так брат, точнее Ильхун назавае... Называл.
-Очень приятно, Чимин. Я Мин Юнги. Или Юн).
-Очень приятно. Юнги, а у тебя есть домашние животные?
И поехала типичная болтовня... Начиная с домашних животных, заканчивая, сколько я ложек какао порошка в молоко добавляю. (еба болтуны😂)Долго мы разговаривали, ведь кроме нас, корейцев, сегодня и итальянскую мафию тоже на соревнования пригласили, так что времени было хоть жопой кушай. И надо было всем сидеть и ждать все результаты, пока не закончатся их "соревнования жизни". Он обо мне многое узнал, я о нём тоже. Мы стали друзьями. У него очень грустная история жизни, похожая на мою.
После того дня прошло 24 часа, а он уже знает обо мне больше, чем мама Вон Иль (она не родная его мать, поэтому называет её по имени). Он умеет хранить тайны и очень надёжный и верный друг.
Хосок переехал к Лине и Суён, а Чимин, который остался один в своём роде в этом страшном жестоком мире, ко мне.
Сегодня мы решили прогуляться в нашем любимом парке, и как вы думаете, кого мы встретили? Правильно, мою систр, её лпэшку и моего братуху, а точнее Хосока. Ну мы и пошли все вместе в ресторан пообедать вместе.
Выбрав столик и сделав заказ, мы начали разговаривать о том, как хосок каждый день что-то ломает (вместо намджуна), как Суён каждый день пытается прибить Лину, как Лина каждый день строит глазки Хосоку, как Чимин каждую ночь от страшных снов лезет ко мне в кровать, потому что со мной он чувствует себя в безопасности, и о прочей жизненной ерунде.Неожиданно Чимин, который сидел рядом со мной, сжал мне руку так сильно, что аж я услышал треск костяшек своих пальцев. Я повернулся к нему и спросил на ушко "что случилось, солнышко?" Да, приходится относится к нему как к ребёнку, а не 17 летнему парню, ведь он в столь юном возрасте уже очень много повидал, но детства у него, к сожалению, не было. Он мне ответил "у меня голова очень болит, пойдём домой, пожалуйста." По его сломанному голосу я понял что он долго терпит боль, и решил что всё таки нужно пойти домой, вдруг он заболел.
-Ребят, мы с Чимкой пойдём уже, в магазин обуви хотели зайти ещё, он утром мне сказал, что новые кроссовки хочет. Поэтому всем пока! - соврав, я попрощался с друзьями
-Пока, мальчики! - все одновременно попрощались
-Ещё раз надо так встретиться! - крикнула напоследок моя сестра
-Обязательно! - еле как улыбнувшись, сказал Чимин.
Когда мы вышли из ресторана, его улыбка сразу упала с лица и он попросил чтобы я понёс его на спине, ведь у него закружилась голова и тяжело идти. Я видел его состояние и насколько он терпеливый к боли, поэтому не смог отказать.Дойдя до дома, который был в 8 минутах от ресторана, я аккуратно открыл дверь и не разуваясь пошёл на второй этаж, в свою комнату. Положил вялого Чимина на кровать, скатив его со своей спины вниз, снял с него кеды и сел рядом. Потрогав его лоб, я понял что у него температура 38 минимум.
Я хотел встать и принести таблетки от температуры, но моя толстовка меня остановила, точнее маленькая ручка Чимина, которая тянула меня обратно к себе. Я всё понял, снял свои кроссовки и лёг рядом с ним, обняв и гладя рукой по его спине. Он закинул на меня все сои конечности и лежал так минуту, потом уснул. Когда малыш крепко уснул, я выбрался из его обнимашек и пошёл в ванную за тряпочкой и холодной водой, потом на кухню за льдом. Я не доктор, но примерно понимаю, как можно немного сбить температуру хотя бы до 37. Добавил лёд в воду и понёс миску с водой и тряпочкой в свою спальню, где мпал Чим. Обмакнул тряпочку в воду, немного выжал и положил на его лоб. Сел рядом и каждые 5 минут заново охлаждал ткань и клал обратно на горячего Чимина.
Пошло 4 дня, а этот бессмертный мальчик уже бегает за мной с подушками и пугая, что побьёт, выпрашивает у меня джостики от приставки.(🤣)
Через 1 месяц случилось такое, за что Пак врядли простит меня, как я подумал, перед тем как уснул, но на удивление, он меня простил на утро, и сказал, что ему понравилось и хочет ещё так (поняли, да?😏Извращенки вы👿).
————————————————————
Вы ждали? А нету потрахушек. Простите, просто блин, стыдноооо...
Я хочу сделать такую "весёлую" главу про Лину и Хосока, так что ждите. Кстати, нету звёздочек - нету такой главы😏Поставь звёздочку.⭐🥺
Спасибо, что читаешь это💗🫶💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Teen Fiction... Потеряв всё, она всё же стала демоном... Суён была добрым и весёлым ангелочком, но родители не любили родную дочь из-за её крыльев и стёрли ей память о крыльях и о старшем брате, Тэхёне. После "потери" родителей она стала жестокой и холодной, до...