*Flashback*
"-ИДИ И НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ СЮДА, ПОНЯЛ, ПРИДУРОК! -кричал мужчина своему 9ти летнему сыну.
-папа, что я сделал? - пытался выговорить, уже охрипшим голосом сквозь слёзы, Юнги.
-Я сказал убирайся отсюда сейчас же!!! - последнее что крикнул на сына мужчина, перед тем как захлопнул дверь перед маленьким непонимающим мальчиком... "
*end flashback*
*Pov Юнги (9 лет)*
Я сидел на берегу речки, я уже не плакал, ведь решил для себя что правда больше не вернусь в этот ужасный дом. Сижу слушаю тихое журчание ручейка и пытаюсь вспомнить хорошие моменты из жизни, которых нет...
Вдруг я услышал недалеко звуки похожие на бег детский ножек по сухим листикам и писклявый голосок девочки. Потом услышал ещё и взрослые шаги. От этого я не на шутку перепугался и резко вскочил с тёплого камня смотря в сторону звуков. После сегодняшнего дня, да и в принципе из-за жизни, я уже мало кому доверял, но почему-то в чёрных глазах, на вид 8ми-летней, девочки, что подбежала ко мне, я прочитал немного доверия...-Пап, смотли! Там кто-то возле лечки сидит! Идём, идём сколее! - слова девочки, которая через пару секунд уже стояла возле меня. - Пливет, я Лина! А как тебя зовут? А что ты тут делаешь? А где твоя мама?
Лина начала сыпать на меня вопросы. Потом чуть дальше от девочки я увидел, как я понял, её перепуганных родителей. Вспоминая своё детство и родителей, мне стало страшно при виде взрослых, я не знал куда деваться и что сказать или сделать. Сердце бешено колотилось, я думал что оно от меня сбежит и всё. Мои нервы сдали и Лина увидела на моей бледной щеке слезу... Оказалось она умела поддерживать, поэтому просто молча подошла ближе и обняла меня своими маленькими ручками. Дальше темнота, я больше ничего не видел.Проснулся я в комнате нежно-розовых и белых оттенков, на мягком кресле. Открыв глаза я увидел рядом на полу Лину, которая что-то рисовала в альбоме. Где-то минуту я смотрел на неё, видимо она это заметила и молча вышла из своей комнаты.
*пов Лина*
Я увидела как этот мальчик начал плакать, я не стала ничего говорить поэтому решила просто обнять его, как это делала моя мама. Потом он резко стал тяжёлый и почти упал на меня, но папа быстро прибежал и поймал его. Я подумала что он не выспался, а мама говорит что он куда-то сознание потерял... Сейчас он лежит у меня в комнате на кресле, я сижу возле него на полу и охраняю его. Мне стало скучно и я взяла альбом и карандашики, села обратно и рисовала. Через пару минут я почувствовала что он на меня смотрит, значит выспался. Я пошла к маме:
-Мам, там мальчик плоснулся, может ему доблое утло сказать?
-Нет, не нужно, солнышко. Лучше отнеси ему стакан водички и спроси как зовут, поболтай с ним, хорошо?
-Холосо, мам!Я налила воду в стакан и пошла в комнату. На кресле я его не увидела, он мою картинную галерею на стенке смотрел, ему понравилось наверно).
-На, выпей воды. - он сразу взял стакан и быстро всё выпил - Как тебя зовут?
-Я Юнги, а где я? - он так странно сказал, как будто боится меня.
-У меня в комнате.
-...
-Юнги, всё холосо?
-А где твои мама и папа?
-Там. - я показала на открытую дверь пальчиком.
-Понятно.
-... Юнги, хочешь порисовать? Или поиграть? Что ты хочешь делать?
-Кушать... - он всегда так тихо говорит, или я правда его как-то напугала?
-.... Мааам, положи, пожалуйста, кушать! Мне и мальчику!
-Хорошо, солнышко. - по звону тарелок я поняла что мама уже накрыла на стол.
-Юнги, пойдём покушаешь!*пов юнги *
Я был ооочень голодный, поэтому сразу побежал за Линой. На кухне я сразу увидел её маму, и испугался.
-Не бойся, всё хорошо, котёнок! - котёнок!?! Меня первый раз в жизни назвали так, мне так нравится...
Она подошла ко мне, а я снова испугался что на меня подняли руку, хотя просто обняли. Мне стало так тепло и приятно в душе.
-Я Вон Иль! Садитесь покушайте. Лина, папа уехал на работу, поэтому поешьте и пойдём в магазин за новыми вещами для Юнги. А кстати, Лина мне уже сказала как тебя зовут. - женшина лет 30 дарила самую тёплую улыбку, которую я никогда не видел.
Я осторожно сел за стол, радом села Лина, а напротив меня её мама.-Юнги, а где же твои родители? Что ты делал один в лесу? - начала волноваться женщина.
-я не хочу домой к родителям, они опять меня побьют и наругают... - тихо ответил я, ведь не знал как соврать. Вон Иль была в шоке от моих слов.
-Ну и не надо тогда домой, оставайся у нас! - прервала шоковую тишину девочка.
-... А где я тогда буду спать? - я был немного рад (?), ведь я так понял её мама была вообще не против.
-У нас есть ещё одна комната, как у Лины, можешь жить там, если хочешь. - уговаривала меня женщина, лишь бы я не возвращался в тот ад, в свой дом...
-хорошо, спасибо большое.
-Давайте пойдём в магазин, купим одежду для Юнги! - предложила Лина.
-Хорошая идея! - поддержала дочку, мама.
-Нет, не нужно, всё хорошо. - тихо и осторожно отказывался я...Сейчас я лежу на кровати в своей новой комнате в новой одежде и наполненным шкафом... Моя комната вся в чёрных и серых оттенках, небольшое окно с широким подоконником, чтобы можно было там сидеть,всё как мне нравится!
2 звёздочи и новая часть! 🥺💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Novela Juvenil... Потеряв всё, она всё же стала демоном... Суён была добрым и весёлым ангелочком, но родители не любили родную дочь из-за её крыльев и стёрли ей память о крыльях и о старшем брате, Тэхёне. После "потери" родителей она стала жестокой и холодной, до...