10. Ангельский Демон

12 4 0
                                    

Жил был ангел.
Добрый, справедливый, всегда был готов помочь другим в беде. Но мир испачкал его. Общество испортило его до неузнаваемости. Ангел не понимал, что происходит, но в скором времени понял, что нет в этом мире верной дружбы, нет справедливости, нет настоящей любви. Этот мир словно закрасил белоснежные крылья ангела чёрной краской. Свет погас в его сердце. Розы пронзили лёгкие. Верёвки связали руки и ноги, а глаза будто ослепили.
Страшно...
Ангел пал.

Этим ангелом была Суён, которая решила вернуть себе свои крылья. Они были одним целым с девушкой, но "Дьявол" забрал эти крылья для своей коллекции ангелов. Ли Базель и является этим дьяволом, который охотился на скрытых ангелов, усыплял их и делал из них статуэтки, а их белые, омертвевшие крылья вешал на стену в рамку со стеклом. Среди них были крылья, под которыми висела табличка "Ким Суён. Ангельский демон"

*flashback*

Базель всю жизнь ловил ангелов, но никогда не видел ангела с чёрно-белым оперением. Подумав, что 4-летняя девочка может быть опасной, он забрал лишь крылья, срезав их у основания на спине, и прижёг раны огнём из своей руки.

Проснувшись, маленькая девочка ничего не помнила, где она, кто она и кто эти люди в белых халатах, что кружили возле неё. Но почувствовала жжение на спине в двух местах. Она помнит лишь свои крылья, и поснит, что правое было белым, а левое- чёрным. Она снова уснула.

Помнит, что она стояла возле какого-то дома, двухэтажного, белоснежного дома. Девочка почувствовала, что ноги не держат её и закрыла глаза, упала.

Помнит что проснулась на кровати в детском доме, как она оттуда сбежала и как до 10 лет жила с какой-то бабушкой. Это была жительница того дома, в который 7-летняя девочка сбежала из дет дома. В её 10 лет та бабушка умерла от возроста и девочка жила одна.

*end flashback*

Это было её сном, в который она верила почти всю жизнь, вплоть до 19 лет, пока Юнги не спросил, что я помню про своих родителей. Она же всё это время жила с родителями, и не было детского дома и той бабушки, но были крылья.

Её папа хотел, чтобы ей стёрли память и срезали крылья, ведь он считал, что девочка - мутант. Но когда врачи уже было готовы срезать их, они словно обледенели и увидели человека всего в чёрном. Он сам срезал крылья и забрал их, потом врачи ожили и не понимали что делать, больше Суён ничего не помнит...
Этим человеком в чёрном был Ли Базель или же "охотник на ангелов". В мире очень мало осталось таких белых крылатых, но он хочет закончить род ангелов раз и навсегда.

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя