Машина со странностями

286 10 0
                                    


Автор:
Дженнифер обращается ко всем в семье Уитвики на "ты" потому что они друг другу не чужие люди. Большое спасибо всем кто будет читать мой фанфик.
      Эх с чего бы начать? Ах да, меня зовут Дженнифер Тёрнер мне 17 лет, старшеклассница. Я по национальности русская, но живу в Америке. Странно да, но я вам всё объясню чуть позже. Сама я довольно красивой внешности: темно русые волосы чуть ниже лопаток, карие глаза, стройная, подтянутая фигура, грудь второго размера, ростом я 172 см. Характер у меня специфический. Обычно я спокойная, приветливая и дружелюбная, но если кто-то обидит меня или моих друзей лучше ему бежать я могу не только физически дать сдачу, но и словесно, в экстренной ситуации сразу становлюсь серьезной и легко могу взять на себя место лидера.
Я была нежеланным ребёнком и поэтому когда я родилась меня отдали моей бабушке, которая живёт в Америке. Так я сюда и попала. Про то что я русская мне рассказала бабушка когда я стала достаточно взрослой. Она обучала меня русскому языку поэтому я могу свободно на нём говорить. Её зовут Эмили Тёрнер она просто замечательный человек, бабушка с радостью меня взяла к себе, оформила надо мной опеку, дала свою фамилию и назвала меня замечательным именем. Знаете я никогда не жалела что я живу с бабушкой она дала мне всё любовь, доброту, заботу. Я с самого детства была счастлива и это только благодаря ей. А ещё у меня есть лучший друг — Сэм Уитвики. Мы с ним знакомы с детства так ещё и соседи. Семья Уитвики всегда относились тепло ко мне поэтому я была их частой гостьей. А тётя Джуди говорила что я ей как дочь о которой она мечтала.

Но то что произошло месяц назад выбило меня из колеи. Моя бабушка умерла, она единственный родной мне человек. Тогда меня изо всех сил поддерживали Уитвики. Они помогли организовать похороны и не дали мне впасть в депрессию, также они оформили надо мной опеку, но фамилию я попросила мне оставить мою. Они приняли меня с радушием и не бросили за что я им безмерно благодарна. С тех пор мы стали жить вместе. Дом в котором я жила с бабушкой мы продали по заявлению он принадлежит мне поэтому с продажей проблем не возникло. Спустя время я отошла от её смерти. Я больше не буду плакать по ней, а только вспоминать с улыбкой на лице счастливые моменты связанные с ней. Я продолжала учиться, привыкать к новой жизни с Уитвики которые уже давно мне как семья и жить обыденной жизнью. Но я даже представить не могла как скоро всё координально измениться...

Трансформеры: Из скучной, повседневной жизни в жизнь полную приключений Место, где живут истории. Откройте их для себя