Автор:
Всем привет дорогие мои читатели! Я старалась! И на грустных моментах сама расплакалась. И вот мне ещё хочется вам рассказать как появилось название главы. Кому не интересно можете не читать. У меня какой-то непонятный порыв. Если быть честной я хотела дать ей самое банальное название "Перед битвой". По факту, по моменту, по теме. Аргументов было много, но они были пока я её не начала писать. Потом появилось название "Почему?". Его я выбрала потому что у Дженнифер в один момент было слишком много вопросов начинающийся на это слово. А уже после когда я продолжила писать у меня появилось название "Что со мной?" и полюбилось больше всех. Рассказывать из-за чего я не буду поймёте по прочтению главы. И я думаю вы ещё поймёте к кому это относиться. И пожалуйста напиши комментарии насчёт главы. Очень интересно знать ваше мнение. Всем приятного прочтения!
Темно русоволосая девушка которая находилась в отсеке Петербилта сейчас просыпалась от своего сна. Когда её карие глаза открылись она приняла сидячие положение на кровати и потянулась. По ней было видно что она выспалась на славу.
— Я спала как младенец, — проговорила Тёрнер протирая глаза чтобы быстрее проснуться. Подросток встала с кровати и пошла к выключателю чтобы включить свет.
— Не видно ничего! — с весёлым тоном сказала девушка слегка смеясь от всей нелепости ситуации, — Только бы не убиться, — прошептала себе под нос старшеклассница. Она пыталась вспомнить как всё было расположено в отсеке когда вчера его осматривала. Но как назло память не выстраивала чёткой картинки. Скорее всего это всё из-за того что вчера девушка была слишком уставшая и ей нужен был моральный отдых. Дженнифер пока шла на ощупь во что-то врезалась.
— Так и что это? — задала сама себе вопрос Дженни и начала ощупывать поверхность с которой столкнулась, — Вроде бы это конец кухонного блока как так если там дальше протянуть руку пустота и шкафчики есть, — сделала вывод она для себя, — Если это так рядом должна быть дверь наружу, а дальше если идти прямо дверь в кабину, — и пошла прямо, — Я тут как ёжик в тумане, ей богу! — со смешком произнесла девушка и опять столкнулась с чем-то, — А вот это дверь, — после того как нащупала ручку поняла кареглазая, — Выключатель должен быть с левой стороны, — вспоминала Тёрнер ощупывая левую сторону от двери, — Вот он, — сказала Дженнифер когда нашла выключатель рукой и включила его. Тёмно-русая закрыла глаза от резкого света. Через несколько секунд она потихоньку открыла глаза при этом моргая чтобы быстрее привыкнуть. Дженни после того как её глаза привыкли пошла в сторону уборной.
— Представляю какое у меня сейчас гнездо на голове, — устало проговорила подросток и открыла дверь в уборную. Она прошла к зеркалу и стала себя осматривать.
— Удивительно после того всего вчерашнего что произошло у меня прическа сохранила опрятный вид, — удивленно сказала девушка. И принялась переделывать хвост. Он конечно не сильно растрепался, но подправить его нужно. Поскольку у старшеклассницы не было расчёски она собрала хвост руками. Когда кареглазая закончила все свои дела она вышла из комнатки и пошла убирать кровать. Сначала Тёрнер убрала одеяло аккуратно его сложив, а потом собрала кровать в изначальный вид. Дженнифер открыла ящик шкафчика в который вчера положила очки и взяла их. Потом подошла к двери которая ведёт в кабину тягача и открыла её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Из скучной, повседневной жизни в жизнь полную приключений
FantasíaУ всех идёт своим чередом даже скучно. Но иногда случается так что всё из тихой и обыденной жизни переходит в жизнь полную приключений. Так и случилось с нашей героиней когда её лучший друг купил себе машину. Это моя первая работа так что простите з...