Автор:
Всем привет мои дорогие читатели! Я наконец вернулась. Спустя несколько месяцев я написала продолжение. Наверное больше этому радуюсь я чем вы. Глава начиналась писаться ещё во время учёбы. Я не могла просто спокойно сидеть понимая, что моя работа на какое-то время приостановиться. Но как бы я не старалась совмещать учёбу, подготовку к экзаменам и продолжения работы. Я не смогла, потому что из-за стресса не могла мыслить о чём-то другом кроме экзаменов. Поэтому погрузившись в подготовку пообещала себе после сдачи вернуться к работе. Слава Праймусу я сдала с первого раза все экзамены. Потом думала сяду за работу, но опять же появилась проблема. Пропала муза писать. Есть сценарий для главы всё разработано, но в такие моменты кризиса просто не могу писать. Поэтому глава писалась настолько медленно. Также я крупно просчиталась, когда я писала эту часть поняла, что допустила ошибку в главе Секреты рассекречены. Я там написала, что автоботы уже на борту самолёта, но это не так поэтому там я исправила ошибку. Глава вышла большой, хотя я ожидала всего семь страниц. Очень надеюсь что смогу оправдать ваши несколько месяцев ожидания. Всем приятного прочтения!
Автоботы мчались по пустыне, песок подымался из-под их колёс образовывая пыль. Солнце нагревало воздух настолько, что становилось тяжело дышать, а песок накаливался до сумасшедших температур. Из живых душ казалось в этой местности можно встретить только верблюдов, которым совершенно не мешал суровый климат. Дженнифер сидя на месте водителя вместе с Айшей ехали в серебристом Порше. Вся компания вслушивалась в разговор происходящий в жёлтом Камаро.
- Вот, что сообщил мой контакт из ЦРУ, - начал Симмонс сбрасывая вызов по телефону, - Древние шумеры называли Акабский залив «Острием кинжала», - рассказал он информацию от своего источника.- Вот оно остриё кинжала, - понял Сэм смысл слов Искателя.
- Это часть Красного моря разделяет Египет и Иорданию, словно кинжал! Двадцать девять и пять градусов северных и тридцать пять восточных, - проговорил Сеймур вводя в GPS координаты.
В это время остальная команда находящиеся в кабине Бамблби откровенно говоря скучала. Микаэла сидела со скучающим видом и казалось совсем не вслушивалась в разговор товарищей, лениво подпирая щёку рукой, а Лео с неподдельным интересом вглядывался в пейзажи за окном.
- Нужно доставить Оптимуса на Острие кинжала, - проговорил Сэм, следя за дорогой.
- Он же на другом конце света, - отозвался Шпиц отрываясь от разглядывания однотипных пейзажей.
~ Пора связаться с нашими друзьями, - подала голос Тёрнер за весь разговор впитывая в себя информацию.
Подъезжая к какой-то деревеньке вдалеке послышалась сирена полицейских машин. Несколько патрульных чёрных автомобилей с мигающими сиренами выехали навстречу спорткару, заставив Би сменить направление и свернуть на развилку, а за ним и остальных трансформеров. Джей сразу же перехватила управление на себя и резко крутанула руль вдавив в пол педаль газа, помчавшись за разведчиком. Машины прибавили газа стараясь оторваться от преследователей и свернули вглубь небольшого посёлка, надеясь затеряться среди невысоких построек и узких улочек.
~ Нужно переждать в одном из закоулков, - высказалась кареглазка поглядывая в зеркало заднего вида. Полицейские машины никак не хотели отставать хоть и автоботы были намного манёвренней, но широта улиц не позволяла свободу действий. Команда оторвавшись остановились, спрятавшись в неприметный переулок среди невысоких однотипных домов. Бамблби и Джаз забрались на крыши зданий утаскивая за собой близнецов. Миниконы спрятались рядом с людьми. Люди укрылись среди полуразрушенных стен, прислушиваясь к приближающемся звукам сирен. Русоволосая сняла с бельевых верёвок чёрные платки, которые были чужими. Обмоталась в один из них прикрывая себе лицо, а второй отдала подруге. Микаэла обратив внимание на лицо студентки поняла намёк и тоже укуталась в платок. Девушки переглянувшись поняли друг друга без слов. Дженни показала рукой остальной команде не высовываться и пошла вместе с Бейнс ближе к выходу из переулка. Они притаились у входа между полуразрушенными стенами. Через несколько секунд они уже наблюдают, как полицейские машины проносятся мимо и выждав, когда звуки сирен окончательно пропали в звуках оживленной улицы, возвращаются назад.
- Брат, тупые копы, а? - спросил Скидс своего близнеца веся вверх тормашками в одном из мани разведчика.
- Вот, что значит слиться с местностью, как ниндзя, - отозвался на реплику брата красный автобот держась одной железной ладонью за стену.
- Уехали, - прошептала сероглазка снимая ткань с лица.
- Чисто, - сообщила команде русая избавляясь от платка. Им крупно повезло, что полицейский отряд их не заметил.
- Так у нас мало времени, - пробормотал Сэм, спрыгивая с каменного выступа на дорожку, - Я позвоню Ленноксу, - сказал парнишка обращаясь к бывшему агенту.
- Нет нельзя вы двое, - указал Симмонс на брата с сестрой, - В международном розыске. Позвонишь к ним на базу - тебя вычислят за пару секунд! - втолковывал он, как малолетнему слова, - Здесь церэушники повсюду! - обведя местность рукой нервно закончил.
- Позвони ты, - подойдя к брату с вызовом ответила Дженнифер мужчине.
- Ладно, - тяжело вздохнул Сеймур ответив, - Отличная мысль, - добавил он с сарказмом.
- Да, - подтвердил Сэм, что это «отличная мысль».
- Знаешь я просто подумал о другом, - продолжил бывший агент направляясь вглубь улицы.
- Я понимаю, - вновь отозвался младший Уитвики следуя за мужчиной вместе с компанией и миниконами.
- Как я окажусь в египетской тюрьме, - закончил Сеймур свой диалог.
- Не дрейфь Симмонс! - подбодрила тёмно-русая похлопав мужчину по плечу, когда проходила мимо.
Найдя старый телефон-автомат бывший агент позвонил на базу. Пока шли гудки студентка обвела взглядом улицу. Местные жители не спеша бродили по своим делам, изредка кидая удивленные взгляды на чужеземцев, но тут же теряли интерес. Рядом слышались смех и громкие разговоры играющих детей. У стен в тени сидели женщины следящие за своими детьми и без умолку болтающие, скорее всего обмениваясь последними новостями. Поселение было маленьким и бедным, хотя люди живущие здесь до сих пор, как-то выживали в подобных условиях. Это подтверждали низкие разрушенные постройки, которые слабо спасали от душного воздуха особенно те, что были без крыш. От рассматривания окрестностей её отвлёк голос Сеймура.
- Леннокс парень и девушка со мной, - начал Симмонс разговор по телефону, - Парень и девушка, ты понял? - спросил он для точности, потому что говорил всё быстро, - Мальчишка, который вечно задирается и девушка с лидерским характером, - уточнил мужчина для точности характеристику брата с сестрой, - Нам нужен тягач, - намекает мужчина на лидера автоботов, - Тягач, - медленно протянул и хотел продолжить, но его перебили с того конца.
~ Дай мне девушку, - послышался голос майора с другой стороны связи. Бывший агент жестом руки подозвал к себе Тёрнер и развернул аппарат так, чтобы и она могла слышать.
- Она слышит, - уведомил мужчина теперь уже майора Леннокса.
~ Оружейник хотел передать тебе, что Пчёлка прислал твою речь, - начал Уильям и Джей сразу же поняла, что Бамблби записал её слова и отправил автоботам, - Сказал, что это чудо, то что сообщение смогло прийти, - продолжил мужчина говорить, - Я сам её слышал, так что команда под твоим командованием и мы поможем, - закончил он. Дженнифер шёпотом сказала Симмонсу, чтобы он передал, что она не подведёт.
- Говорит, что не подведёт, - передал слова девушки бывший агент, - У нас наклевывается воскрешение совсем скоро, - вернулся он к теме звонка, - Ты даже не поверишь где мы, - быстро проговаривал Сеймур, - Код «ТУТ», как в слове Тутанхамон, как на однодолларовой купюре, - говорил он загадками всячески намекая на Египет, - Координаты для сброса посылки двадцать девять и пять северный, и тридцать четыре, и восемьдесят восемь восточный, - чётко сказал мужчина смотря в GPS, - Записал? - спросил он майора, но видимо получил отрицательный ответ, - Запиши.
Вдруг из-за песчаного забора выбежал человек, скрывающий лицо чёрным платком. Чужак направлялся прямо на них распугивая местный скот. Дженнифер тут же оказалась перед бывшим агентом давая ему время закончить разговор и не пропуская дальше несущегося на них человека. Только, когда незнакомец приблизился кареглазка узнала в нём Шпитца, который отходил по делам, а сейчас несётся, как угорелый и весь встревоженный. Но Сеймур, как только увидел резкое приближение к ним, запаниковал, бросил трубку, от чего старый потрепанный жизнью таксофон тут же сломался, издав последний звонкий щелчок, и упал на прогретый солнцем песок.
- Это я, Лео! Я! Лео! Лео! - бормотал запыхавшийся парень, открыв своё лицо, - Здесь сейчас будут копы, уходим! - прошипел он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Из скучной, повседневной жизни в жизнь полную приключений
FantasíaУ всех идёт своим чередом даже скучно. Но иногда случается так что всё из тихой и обыденной жизни переходит в жизнь полную приключений. Так и случилось с нашей героиней когда её лучший друг купил себе машину. Это моя первая работа так что простите з...