Автор:
Всем привет дорогие мои читатели! Я долго билась над этой главой. И наконец закончила её. Надеюсь вам понравится и приятного прочтения!
Команда отправилась в путь по координатам, которые им предоставил Шпитц. За время всего пути очень часто у Сэма случались так называемые приступы. Он выпадает из реальности и начинает бормотать нечто понятное только ему одному. Хотя нет отчасти его понимала Дженнифер. У девушки чаще всего во время таких бормотаний парня в голове возникали изображения технологий, а иногда она понимала значения некоторых кибертронских слов. Лео и Микаэла из всего этого бреда что нёс Уитвики смогли лишь разобрать несложные термины что были ещё в школьной программе, а остальное для них покрыто мраком. Ещё больше всего удивляло всех, что кареглазый не помнил и трети всего чего бормотал. Только надписи выведенные кибертронским языком на поверхностях, которые попадались под руку свидетельствовали о том, что парнишка словил очередной приступ. Студент выводил иероглифы где только мог, но это ни на миллиметр не приближало к разгадке значения слов. Иногда Тёрнер в голове слышала голоса, которые говорили, что она должна преодолеть все трудности что преподнесёт ей судьба. Также у девушки часто болело тело и она старалась аккуратно двигаться чтобы не открыть только засохшие раны.
— А вот этот парень Робовоин. Он о пришельцах всё всё знает. Как-то раз мы хакнули его сайт и там блин увидели ваши рисунки инопланетные или типа того, — рассказывал по дороге Шпитц активно жестикулируя. Троица ехала в Камаро. Наслушавшись историй про некого Робовоина, с которым у Лео были свои старые счеты. У всех сложилось впечатление, что Робовоин превосходный хакер и мастер своего дела.
— А вам не кажется всё это подозрительным? — задала вопрос Джей которая сейчас ехала в Понтиаке.
— Ты про то что Робовоин слишком хорош? — спросил Шпитц с той стороны связи.
— Нет, — отрицательно ответила та, — Я про то что такая информация где попало не валяется, — объяснила свои мысли девушка.
— Дженни права, — поддержала хозяйку дракон, — Робовоин имеет доступ к строго засекреченной информации, а это значит… — рассуждала красная как её мысль за неё закончили.
— Он работает на правительство, — продолжил Сэм сидя с задумчивым видом.
— Тогда зачем он распространяет эту информацию? — задала вполне подходящий под ситуацию и интересующий всех вопрос Микаэла.
— Этот человек не так прост как может показаться на первый взгляд, — с интригой протянула русоволосая оставляя друзей без точного ответа. Они наконец достигли пункта назначения. Автоботы припарковались. Дома на улице были довольно обшарпаны и побиты. Район совсем не внушал доверия. Люди вышли из машин и начали оглядываться. Сэм надел кепку на голову прикрывая лицо. Его подруга накинула на себя капюшон своей кофты. Айша же спряталась за воротом одежды студентки.
— Это здесь, — сказал со смуглой кожей осматриваясь, — Ладно ждите тут я дам отмашку идти или нет, окей? — приостановил компанию друзей и не дождавшись от них ответа зашёл в мясной магазин. Плакаты и решетки снаружи больше напоминали какой-то клуб, нежели магазин. Простояв несколько секунд Сэм сказал:
— Заходим, — поманив за собой рукой, но его остановила подруга.
— Сэм накинь капюшон, — посоветовала она ему чтобы не святиться лишний раз. Выполнив приказ кареглазой парень зашел внутрь аккуратно заглядывая, а за ним и подружки. Внутри всё выглядело очень просто. Прилавки, скрытые за прозрачным стеклом, содержали в себе десятки сортов мяса и колбас. Вырезка, сосиски, отдельные части свинины, говядины или курицы, даже целые свиные головы. Сверху свисали хвосты и небольшие туши в ожидании своих покупателей. За прилавками работали сразу несколько продавцов, один из которых занимался непосредственно нарезкой свежего мяса. Хотя внутри все и казалось немного лучше, чем вид снаружи. Внутри было людно.
— Вон тот парень! — крикнул Лео увидев что компания зашла, активно тыкая рукой куда-то за прилавок, — Это он! Это он! — указал на продавца в белом колпаке и халате. Сказать что троица была в шоке ничего не сказать. Перед ними был сам Сеймур Симмонс, бывший агент Сектора-7.
— Джен ты что провидица? — ещё не отойдя от шока спросила сероглазка у подруги.
— Нет, — сокрушенно протянул мужчина, оглядывая гостей. Густые черные брови в неверии поползли вверх, а рот приоткрылся в немом вопросе.
— Похоже что да, — ответила со смешком Тёрнер снимая капюшон.
— Что за фигня, — пробормотал Сэм, рывком снимая капюшон.
— Так мы закрываемся! Все на выход! — выгонял Сеймур посетителей из помещения.
— Подождите вы чё, его знаете? — одними губами произнес Шпитц, широко раскрыв глаза.
— Ага, старые друзья, — ответил Сэм, не отводя взгляда со старого знакомого.
— Я бы сказала старый знакомый, — подправила кареглазого Дженнифер следя за действиями бывшего агента.
— Старые друзья? — прошипел Симмонс, грозно взирая на мальчишку сверху вниз, — Да это из-за вас прикрыли Сектор-7! И больше никаких допусков к секретной информации, никакой пенсии, совсем ничего. И все из-за вас! — он переводил свой взгляд то на парня то на девушку, что стали причиной всех его бед, — И вашей маленькой уголовницы, которая сейчас уже в самом соку, — теперь его взор был переведён на Бейнс, — Впрочем как и ты, — мужчина пробежался оценивающим взглядом по темно русоволосой. Девушка гневно посмотрела на мужчину за его высказывание. На громкий разговор из кладовки выбежала низенькая женщина, что-то крикнув Симмонсу, и тут же скрылась за углом. Сеймур крикнул своему помощнику помочь женщине.
— Ты живешь с мамой? — смерив бывшего агента взглядом произнесла Мика.
— Это мама со мной живет, это большая разница, — парировал Сеймур, — А вы по всем каналам, лучшие друзья пришельцев! — указал на телевизор, который висел на стене и по нему транслировался очередной выпуск новостей.
— Да, я знаю, — ответил Сэм, особо не удивляясь такому повороту событий.
— ИНП-1 снова затрепыхался, да? — любопытно поинтересовался Симмонс, хотя в его голосе и была слышна отчетливая желчь, — Как это произошло? Да и где твой большой друг? Разве не под его защитой ты была? — с этими словами он обратился к Дженни. Несложно было догадаться про кого заикнулся Сеймур. Мужчина играл с огнём хоть этого и не понимал. Его слова больно резанули по свежей и незажившей ране девушки, — Хотя не отвечай! Я не хочу иметь к этому отношения! — бывший агент раздражённо отвернулся от непрошенных гостей и уже стремительно хотел уйти прочь, как его грубо схватили за плечи и развернули лицом обратно. Студентка была на грани срыва. Ей хотелось накричать на мужчину, но этого никто не видел ведь на лице красовалась маска хладнокровия.
— *Я не должна поддаваться эмоциям, * — твердила себе каждый раз когда у неё возникали сильные вспышки эмоций в таких ситуациях.
— Вы ничего не знаете, — холодно произнесла она заглядывая взглядом прямо в душу, — Симмонс пожалуйста выслушайте меня. Вы единственный кто способен нам помочь, — взяв эмоции под контроль голос чуть смягчился как и взгляд. Она убрала руки с плеч Сеймура, — Мы с Сэмом медленно сходим с ума. В наших головах находятся инопланетные символы и на каждого из нас они действуют по разному, — Тёрнер указала сначала на себя, а затем на друга, — У Сэма вообще маленький краборобот заполз в ткани его мозга и проецировал эти символы из его головы. Да и ещё нас в розыск объявили, — выложила краткую информацию бывшему агенту русоволосая внимательно следя за собеседником.
— Он проецировал изображения из твоего мозга? — спросил мужчина парнишку, а его глаза загорелись нездоровым блеском. Девушка выгнула бровь в немом удивлении. Минуту назад бывший агент ничего на эту тему и слышать не хотел, а сейчас расспрашивает их.
— Точно, — подтвердил слова подруги парнишка.
— В холодильник живо! — скомандовал Симмонс, и гости непонимающе переглянувшись потащились за ним. Холодильная камера была ничуть не лучше всего остального помещения. Повсюду висели разделанные туши свиней и их головы, местами на полу были капли крови, а запах был сильнее чем в главном зале.
— Мм дохлые свиньи, — увидев помещение поморщился Шпитц.
— То что вы сейчас увидите совершено секретно, — предупредил их Симмонс садясь рядом с люком, — Только не говорите моей маме, — попросил мужчина прежде чем открыть люк.
— Дохлые свиньи, свиной грипп, паршиво, — произнёс Лео не радуясь такому раскладу дел.
— В следующий раз когда будете есть козу или свинью помните что за каждой из них своя печальная история, — говорил мужчина спускаясь по лестнице в подвальное помещение. Остальные последовали его примеру. Помещение встретило людей терпким запахом пыли и бумаги. Оно было обустроено под небольшую комнату, заставленную разнообразными книгами, полками, коробками. Стопки секретных бумаг и папок возвышались под самый потолок, так и угрожая свалиться оттуда в любую минуту. Книги, стоявшие на пыльных полках, успели потемнеть от времени и порваться.
— Так файлы, файлы. Нам нужны символы, — бывший агент перебирал разные бумаги и файлы ища нужные. Лео с неподдельным интересом рассматривал прозрачную колбу в которой находилась маленькая голова десептикона.
— Эй! Она ещё радиоактивная, — мужчина ударил папкой с бумагами по руке студента, который хотел прикоснуться к колбе, — Руки прочь! — приказал он пареньку.
— Сейчас он выглядит безобидным, а при прошлой встрече хорошо помню как с помощью арматуры я запустила эту голову в полёт словно мячик для гольфа, — воспоминание всплыло в сознании девушки, а потом пришло следующие что смешивало в себе и грусть и радость. Это было воспоминание о их первой встрече с командой состоящей из пяти автоботов. Но возвращаясь в настоящее это воспоминание бьет по сердцу не хуже ножа ведь сейчас не хватает в этой команде — лидера автоботов.
— И так кубоголовые, — Сеймур развернул большую фотографию перед собой, — Похоже на те символы, которые вы видели? — Сэм тут же встрепенулся, оторвавшись от созерцания помещения, и потянулся за фото. Тёрнер выплыла из воспоминаний и тоже обратила всё своё внимание на фотографию.
— Где ты их взял? — подозрительно смотря на Симмонса спросил Уитвики.
— До своего увольнения я успел прихватить коллекцию самых больших тайн Сектора-7, — Сеймур забрался на одну из опасно наклонившихся полок в поисках необходимого материала, — Более семидесяти пяти лет исследований пришельцев и все результаты указывают на один неоспоримый факт: трансформеры здесь уже очень, очень давно, — бывший агент забравшись на самый верх опасной конструкции нашёл нужную папку, — Откуда я знаю? — произнёс вслух немой вопрос, который крутился у всей четверки и бросил папку в руки Лео чтобы он её поймал, что отлично парень выполнил, — Археологи находили необъяснимые знаки в древних руинах по всему миру, — мужчина говорил загадочно и с некой интригой. Он слез с ненадёжной конструкции.
— В Китае, Греции, Египте, — Сеймур раскладывал на столе фотографии со штампом «Секретно». Он достал старую кинокамеру и вставил в неё плёнку на проекторе появилось изображение старой записи, — Съёмки тридцать второго года, — мужчина указал на проектор с изображением.
— Это вы видите? Символы в ваших головах, — удовлетворённый реакцией спросил Симмонс обращаясь к Тёрнер и Уитвики.
— Да, — заторможено ответил Сэм.
— Символы как здесь, да? — бывший агент указывал на фотографии, — А теперь скажите мне как все они в древности рисовали одинаковые знаки, — он сказал это как одержимый, — Пришельцы, — Сеймур не дождавшись ответа ответил сам.
— Некоторые из них у нас остались, — продолжил мужчина.
— Расскажите побольше об этом, — попросила Симмонса кареглазая на что он сразу отреагировал.
— Вот смотрите проект «Чёрный нож», — он достал ещё одну папку, — Роботы, — достал фотографию под штампом «Секретно» с изображением транспорта, — Прячутся, — на фотографии была машина старого типа, — Среди нас, — он достал много секретных файлов, — Всё это время, — ещё несколько фото с воздушным транспортом, — Мы засекали радиоактивные сигнатуры по всей стране. Я умолял разрешить Сектору-7 начать расследование, но мне сказали в ответ что все доказательства ничтожны и что я на этом помешался, — возмущённо сказал мужчина и громко стукнул кулаком по столу.
— Мегатрон сказал, что есть ещё один источник энергона, — перешёл к информации Уитвики которая им известна.
— На Земле? — спросил шокировано бывший агент.
— На Земле, — подтвердил слова мужчины парнишка, — И символы в моей голове помогут добраться до него, — объяснял он.
— А с дружками автоботами вы это говорили? — вникнув в суть дела спросил друзей Сеймур.
— Нет источник для них появился, — дал отрицательный ответ студент.
— Каким бы ни был источник он предшествовал их появлению, — добавила его подруга. Она нахмурилась рассуждая над ситуацией.
— Он оказался здесь раньше, — переспросил Симмонс хмурясь.
— Точно, — положительно ответил ему подросток.
— Это просто свинство, — возмущённо-сокрушённо произнёс мужчина понимая что они в тупике.
— Сеймур вы только не волнуйтесь, — попросила Дженнифер его загоревшись ей выдвинутой догадкой и на вопросительным взгляд бывшего агента сделала то что задумала, — Айша вылезай, — дракон вылетела из-под кофты и трансформировалась в настоящий размер. Мужчина был немного ошеломлён и не мог собрать свои мысли в едино.
— Айша ты говорила что Сентинел Прайм предшественник Оптимуса, а перед ними были ещё Праймы? — спросила кареглазая разведчицу.
— Первыми лидерами были семь Праймов, — ответила с голубыми окулярами.
— И под их предводительством автоботы находились много тысячелетий назад? — больше в утвердительном тоне задала девушка вопрос.
— Да, — дала положительный ответ фемка понимая к чему клонит хозяйка.
— Вот оно! — воскликнула темно русоволосая обращая внимание всех на себя.
— Что оно? — не понял её Сеймур как впрочем и все.
— Смотрите, — она начала указывать на фотографии транспорта с меткой «Секретно», — Эти трансформеры уже очень давно здесь. Смысл им оставаться на Земле без цели? — начав объяснять свои догадки Тёрнер задала вопрос.
— В этом смыла нет, — ответил ей Уитвики внимательно разглядывая фотографии.
— Бинго! — произнесла на это студентка, — Все эти символы написаны на языке Праймов, — Дженни пододвинула к себе фотографии с символами, — Я ставлю свою жизнь на то что они знали про источник и сами же его спрятали, — твердо сказала Джей. Она была уверена на сто процентов.
— Но зачем его прятать? — совсем не понял догадки студентки Лео.
— Язык Праймов использовали чтобы закодировать важную информацию, — подала голос красная, которая полностью согласна с догадками своего лидера.
— Эти символы могут прочитать только единицы, — снова взяла своё слово кареглазая и продолжила объяснение, — Зачем скрывать местоположение обычного источника символами, что могут перевести лишь доверенные лица? — наконец задала решающий вопрос темно-русоволосая. Осознание первым появилось у парочки, потом у бывшего агента, а вот Шпитц на пути к этому.
— Если десептиконы найдут источник… — начала говорить Бейнс боясь заканчивать свою фразу.
— То это может привести к концу всего, — с небольшой дрожью в голосе закончил парень за своей девушкой.
— Десы знают больше нас, — высказала свои мысли насчёт всего Джен.
— Надо поговорить с десептиконами, — подытожил Симмонс переварив всю информацию, после разговора с Тёрнер, — Но мне это как-то не удавалось, — он развёл руками в стороны.
— А мне удалось, — подала голос Микаэла. Девушка вместе со своим парнем вышли из потайного помещения. Через пару минут на столе в центре комнаты оказался металлический ящик, надежно запертый на несколько замков. Изнутри послышались какие-то стуки и приглушенные мольбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Из скучной, повседневной жизни в жизнь полную приключений
FantasiУ всех идёт своим чередом даже скучно. Но иногда случается так что всё из тихой и обыденной жизни переходит в жизнь полную приключений. Так и случилось с нашей героиней когда её лучший друг купил себе машину. Это моя первая работа так что простите з...