Разговор или Мои догадки подтвердились

89 10 0
                                    

Автор:
Я обещала что выпущу эту главу. И да я её так назвала потому что у Дженнифер были догадки насчёт её состояния. Приятного прочтения.
Сегодня Дженнифер наконец-то сможет поговорить с тётей Джуди на мучающую её тему. Можно было это конечно сделать это и раньше, но после победы над десептиконами все эти несколько дней были загруженными. А может она просто боялась? Нет, Тёрнер не боялась. Хотя наверное всё же какой-то процент страха присутствовал. Только почему девушка боялась она сама не знала. Может из-за того что боялась что её догадки подтвердятся? Возможно. Вот только она узнает ответы на свои вопросы только после того как поговорит с Джуди. Старшеклассница сейчас сидела у окна в своей комнате. Вид из окна открывался на прекрасную лужайку возле дома. Да, да вы не ослышались. Правительство возместило ущерб, который нанесли автоботы и в частности их люди. Поэтому задний двор выглядел намного лучше чем несколько дней назад. Даже лучше чем выглядел до начала всей этой истории. Как говорится кареглазой нужно собраться с мыслями. Вот поэтому она и наблюдает пейзаж за окном. Сейчас самое подходящее время для разговора с миссис Уитвики. Сэм и Микаэла катаются с Бамблби. Джаз стоит в гараже. Роберта нет в доме так как он уехал по делам. А тётя Джуди сейчас где-то в доме. Идеальный момент. Им не кто не сможет помешать или услышать разговор. И неизвестно когда представится ещё такая возможность. Поэтому сейчас или никогда! Темно русоволосая последний раз посмотрела в окно вздохнула поглубже собрав всю свою решимость и вышла из комнаты. Найти Уитвики не составило труда. Спустившись на первый этаж Дженни застала её на кухне за готовкой. Зайдя на кухню женщина сразу её заметила.

— Привет Дженни! — оторвавшись от готовки мило поприветствовала она девушку, — Ты что-то хотела? — задала вопрос Джуди ведь видела какая Джей задумчивая.
— Мне нужно серьёзно с тобой поговорить, — выпалила подросток решив для себя что отступать уже нет смысла. Женщина отреагировала моментально. Она оторвалась от своих дел и села за стол.
— Рассказывай! — уверенно сказала миссис Уитвики показывая что готова её выслушать и помочь. Джейн вздохнула поглубже и тоже села за стол.
— Я не знаю что со мной происходит в последнее время, — начала свой рассказ Тёрнер, — Просто есть один парень… — она немного помедлила подбирая правильно слова. И мы опустим момент что это не совсем парень, — Рядом с которым я сама не своя. Если мы находимся слишком близко друг к другу то я очень смущаюсь и сердце очень быстро бьётся. Рядом с ним я чувствую себя в безопасности. Когда встречаюсь с ним взглядом у меня становится тепло на душе. Благодаря ему я стала чаще улыбаться. Мне очень приятно когда он обо мне заботится и беспокоится. От его нежного и мягко голоса в сердце возникает какой-то трепет. Каждое его слово обращенное ко мне греет душу и заставляет сердце биться чаще, — Джуди выслушивала её не перебивая, — У меня такие странные ощущение впервые и только рядом с ним, — закончила Дженнифер рассказывать. Уитвики встала со стула и подошла к старшекласснице взяла её руки в свои.
— Да ты влюблена! — радостно заявила тётя Джуди улыбаясь. А кареглазая аж от такой новости вскочила со стула.
— «Этого просто не может быть!» — думала она.
— Тётя Джуди может быть ты ошиблась? — с надежной спросила темно русоволосая.
— Нет я уверенна что это так, — не оправдала её надежд женщина, — И эта любовь очень сильная, — добавила она смотря прямо в глаза собеседницы, — Может скажешь кто это? — всё ещё улыбаясь спросила Джуди Джей.
— Эм… — она немного замялась не зная что сказать.
— Ладно если не хочешь не говори, — успокоила подростка она, — Но ты всегда можешь мне рассказать и спросить совета, — напомнила Уитвики ей.
— Спасибо тебе большое, — поблагодарила её девушка уходя из кухни.
— «Я влюблена в Оптимуса. Да это просто невозможно! Или возможно?» — не соглашалась с сама собой Джен.
— Нужно проведать Джаза, — решила для себя она ведь сегодня она ещё не говорила с опекуном. Когда Дженни зашла в гараж она увидела что там стоит серебристый Порш.
— Джаз ты как? — спросила Тёрнер видя что автобот уже трансформировался. Гараж не был слишком высоким поэтому ему приходилось присаживаться.
— Нормально, но что с тобой? — лейтенант заметил перемену в своей подопечной.
— Всё хорошо, — увиливала от вопроса Дженнифер.
— Расскажи мне, — настаивал серебристый. Он очень хотел разобраться что с ней и помочь.
— Ты меня за идиотку примешь, — грустно вздохнув ответила ему она.
— Не приму не в зависимости от того что ты мне расскажешь, — уверил её бот. Девушка решила что от разговора не отвертится и как бы что будет то будет.
— Я похоже влюбилась в Оптимуса, — неуверенно и смущенно сказала кареглазая отвернувшись от него чтобы он не видел её смущения.
— Я с первого момента заметил что между вами что-то есть, — улыбаясь сказал ей на это Порш.
— Джаз, но мы ведь разные расы, — запротестовала Джей отказываясь верить в то что ей сказал Джаз.
— Для любви нет границ, — ответил ей серебристый автобот показывая что уверен в своих словах. Джен решила что он прав, но всё ещё не уверенна что она влюблена.
— Джаз пообещай что это будет нашим с тобой секретом, — попросила темно русоволосая автобота.
— Конечно, — ответил ей он подмигивая.
— Спасибо, — поблагодарила она лейтенанта благодарно кивнув.
      Любовь. А что такое любовь? Это то из-за чего начинаются сражения и войны. Это то из-за чего разумные существа становятся радостными или разбитыми. То что некоторые ищут всю жизнь или бояться её. Нельзя описать это чувство одним словом. И всё могут охарактеризовать её по разному. Одни ради любви способны перевернуть весь мир, пожертвовать всем, выполнить любые условия. Они понимают ценность настоящих чувств, и стремятся сохранить этот трепет. Но многие даже под конец своих дней не понимают, что же такое эта мифическая любовь.
Какое же решение примет Дженнифер?
Автор:
Я знаю что она очень маленькая, но тут нужно было только объяснения того что происходило с Дженнифер. Кстати возможно что между основными событиями вот такие маленькие истории будут.

Трансформеры: Из скучной, повседневной жизни в жизнь полную приключений Место, где живут истории. Откройте их для себя