Автор:
Всем привет дорогие мои читатели! Сразу хочу принести вам самым глубочайшие извинения. Меня слишком долго не было. И я не оправдала ваших надежд, когда сказала, что закончу эту главу на зимних каникулах. Не буду врать у меня эти месяцы не было вдохновения писать. Есть сюжет и я уже знала, что хочу видеть в главе, но нет вдохновения. Когда у меня так бывает даже хорошо продуманный сюжет кажется полной фигнёй. Ну не я считаю не нужно долгих отступлений. Надеюсь я смогла оправдать эти месяцы ожиданий. Приятного прочтения!
Девушка буквально вылетела из магазина и быстрым шагом пошла к спорткару. Айше же повезло, что она успела спрятаться на плече хозяйки используя режим маскировки. Когда Дженнифер подошла к лейтенанту она открыла заднюю дверь и села в машину. Джаз сначала удивился такому действию, но ничего говорить по этому поводу не стал. Тернер же объяснила свои действия тем, что хочет вздремнуть, потому что за последние дни она очень устала. Проинформировав бота куда они двигаются дальше она попросила разбудить её как только прибудут на место. У неё не было не физических, не моральных сил объясняться перед ним. Серебристый бот не стал её расспрашивать и просто пообещал её разбудить. Разведчица перебралась с плеча студентки на переднее сиденье и свернулась клубочком. Дженни приняла лежачее положение и тоже устроилась на задних сиденьях проваливаясь в сон. Также она надеялась, что благодаря сну хоть на коротенький промежуток времени тяжёлые мысли оставят её. Через небольшой промежуток времени из магазинчика показалась остальная команда. Сэм обратив внимание на Понтиак неуверенно подошёл к нему. И потянул за ручку двери, но не смог её открыть. Автобот заблокировал двери всем своим видом показывая парню, что не подпустит его к русоволосой. Уитвики понимая, что ему не позволят поговорить с подругой смиренно отошёл от машины и сел в Камаро. Они отправились в путь по новым координатам. Им приходилось вилять узкими улочками, заброшенными районами и парками, чтобы максимально уменьшить шансы быть пойманными по неосторожности. Автоботы умело это делали и прибыли они на место назначения без передряг. Кареглазую разбудил бот как только он остановился в конечной точке. Подросток за время поездки смогла восстановить свои силы и чувствовала себя намного лучше. Смитсоновский музей авиации и космонавтики, Вашингтон, округ Колумбия. В другой бы ситуации это бы выглядело как обычная поездка на отдых, но когда тебе в спину дышат правительство, секретные службы и полиция ситуация набирает другие обороты. Камеры, способные распознать лица, были повсюду. Нужно продумывать каждый шаг, но сейчас когда ты устроил смертельные гонки с десептиконами за источник энергона то действуешь больше интуитивно. Сейчас вся команда стояла поодаль от музея.
— Так часы сверили, мозг чист, мочевой пузырь пуст, — быстро проговорил Симмонс обратив своё внимание на наручные часы, — Поймают требуйте адвоката и не вздумайте назвать моё имя, — на серьёзном тоне обратился он к брату с сестрой. Айша же на этом моменте подлетела к парню и сняла с его головы кепку. Подросток даже возмутиться не успел. Потом она подлетела к Джей и надела на её голову головной убор после чего села на плечо девушки. Тёрнер же поняв намёк миникона подправила вещь и в знак благодарности погладила дракона по железной голове. Ей нужно было хоть как-то прикрыть лицо, а Сэм может и капюшон одеть.
— Не волнуйся Симмонс своих не сдам, — ответила мужчине со серьёзным выражением лица студентка. С Уитвики они так и не поговорили. Кареглазая понимала, что вести себя, как маленький ребёнок не время и очень глупо. Она контактировала со всей командой, но напрямую со студентом нет. Он очень задел русоволосую своими словами.
— Вот вам таблетки, — Сеймур вытащил из своего кейса баночку для таблеток и кинул в руки паренька, — Засуньте под язык. Это необычный полимер его кладут в печенье «Oreo», — кареглазый достал две таблетки. Одну себе и вторую своей девушке, а потом отдал банку подруге. Подросток молча взяла баночку, — Легко обманывает детектор лжи, — скептически осмотрев таблетку она пожала плечами, как бы говоря: «Будь, что будет» и выполнила указания бывшего агента, — Так ну что же представление начинается? — с азартом в голосе произнёс он достав из кейса элеткрошокер и проверил его на исправность.
— Такое время провождения по-моему становиться обыденностью, — проговорила сама себе Дженнифер.
— Ты про что? — спросила её бывшая десептиконша заинтересованно.
— Про спасение мира, — ответила Дженни смотря на музей. Им нужно найти этого трансформера иначе всё будет напрасно.
— Стоп! Стоп! — запротестовал Шпитц переводя внимание команды на себя, — Нет послушайте. Я не могу. Я не охотник на пришельцев, — у парня опять начался приступ истерики, — Я на это не пойду мне ещё жить не расхотелось! — нервно тараторил он. Темно русоволосая на это раздражённо закатила глаза. Сосед её друга начинает раздражать. Уже поздно давать заднюю раз он во всё это ввязался.
— Малыш, малыш, малыш, — бывший агент прижал нервного студента к бочине Скидса и угрожающе над ним возвысился, — Завалишь операцию и ты покойник, — никто не сомневался, что мужчина выполнит угрозу в случае чего. Лео же нервно сглотнул от страха. Студентка была очень благодарна Симмонсу ведь ещё бы чуть-чуть и уже бы она вела разговор с паникёром.
По составленному плану Сеймура команде предстояло пробраться в музей после его закрытия, найти так называемого Искателя, узнать у него информацию и не попасться властям. Поэтому сейчас Сэм, Микаэла, Джей и Айша прятались в двигателях двух выставочных самолётов ожидая прихода товарищей. Самым разум было разделиться, а не ходить всей гурьбой, что и сделали люди. Лео и Сеймур должны были нейтрализовать охранников. В помещении уже не было людей не считая охранников, делавших финальный обход помещений и уборщиков, что со скоростью света проходились швабрами по гладкой поверхности пола. И время ожидания остальной части команды для русоволосой стало томительной пыткой. Она перебирала в голове все возможные варианты событий. Ведь неизвестно как отреагирует Искатель. Если верить словам маленького разведчика десептиконов то это трансформер очень и очень старый. И пройдёт ли всё так гладко как они планировали.
Когда послышались торопливые шаги и громкий шёпот Тёрнер осторожно выглянула из укрытия. Симмонс и Шпитц быстро приближались, на ходу о чём-то активно споря. Осмотревшись на всякий случай и удостоверившись, что всё пока идёт по плану слезла с самолёта, а за ней вылетела дракон. Уитвики с Бейнс тоже вылезли из укрытий. Мика начала торопливо открывать свой железный ящик в котором находился десептикон.
— Мы вырубили пятерых охранников. Пятерых! Надо все сделать по быстрому! — отозвался Симмонс, который был весь на нервах. Кареглазая удивилась излишней торопливости мужчины. Он бывший секретный агент, который учувствовал в заданиях под прикрытием. Неужели за два года после увольнения он так отвык от таких операций, что адреналин сейчас из него так и прёт?
— Не торопи меня, — ответил паренёк на нервозность бывшего агента пока рылся в своих вещях.
— Не шали, — пригрозила брюнетка синему миникону.
— Ладно, ладно, — смиренно ответил он. Похоже нарываться на девушку разведчик больше не намерен. Себе дороже.
Сэм аккуратно вынул осколок Искры из колбы, держа его металлическими щипцами. У парня тоже проскальзывала нервозность. Его выдавали дрожащие руки. Симмонс активировал дозиметр и он мгновенно начал издавать противный писк.
— Чего это он? — удивленно спросила студентка. Она конечно знала, что прибор издаст такой звук, когда найдёт нужный источник энергии, но не сразу же после активации. Сеймур тоже был удивлён реакцией прибора. Покрутив его в руках и осмотрев со всех сторон мужчина резко перевёл своей взгляд на девушку. Он подошёл к ней и максимально приблизил к ней прибор. Устройство запищало ещё громче. Потом Симмонс отвёл его в сторону и писк уменьшился, а после повторил действия по второму кругу.
— Ты для него огромный источник энергии, которая нам нужна, — наконец объяснил мужчина задумчиво осматривая подростка, — От тебя она идёт огромными волнами, — дополнил он явно над чем-то раздумывая.
— Ну извиняйте я не просила, чтобы Энергетический Куб меня энергией наполнял, — ответила она тем самым говоря, что здесь не при делах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Из скучной, повседневной жизни в жизнь полную приключений
FantasíaУ всех идёт своим чередом даже скучно. Но иногда случается так что всё из тихой и обыденной жизни переходит в жизнь полную приключений. Так и случилось с нашей героиней когда её лучший друг купил себе машину. Это моя первая работа так что простите з...