День приключений

193 11 0
                                    

Автор:
Я старалась выпустить главу как можно быстрее и вот что из этого получилось. Спасибо всем тем кто читает мою работу.
       Сегодня Дженнифер проснулась не благодаря своему будильнику, а с помощью тёти Джуди которая тараторила с самого утра, что Сэм сейчас находится в полицейском участке. Тёрнер сразу встала, одела джинсы с футболкой и сделала высокий хвост. А когда разузнала утреннюю новость захотела поехать вместе с Робертом в участок за другом.
— Дядя Рон можно я с тобой? — упрашивала мужчину Дженни.
— Не нужно Дженни я уверен что с Сэмом всё хорошо, — настоял на своём мужчина.
— Хорошо, — не стала спорить девушка потому что это бесполезно. Мужчина вышел из дома поехав в полицейский участок.
— Тётя Джуди не беспокойся ты так с Сэмом всё будет в порядке, — успокаивала девушка уже обращаясь к Джуди.
— Да ты права не стоит раскисать, — ответила ей женщина успокоившись. Миссис Уитвики ушла по своим делам, а Тёрнер осталась ждать возращения «блудного сына» то есть Сэма.
— Так чем же заняться? — задала сама себе вопрос Дженнифер. И решила что будет петь песни наводя у себя порядок. Так прошёл час. Сэма вернули домой, а мистер Уитвики уехал по неотложным делам. Девушке не терпелось узнать как её друг попал к полицейским.
— Ну мой блудный друг рассказывай как к копам попал, — не сводя с него глаз сказала она, — Ещё только утро, а ты уже попал в такую ситуацию, — заметила Дженни.
— Ладно только обещай что поверишь мне, — сдался старшеклассник.
— Что же такого произошло что ты такое просишь? — задала вопрос девушка подозрительно на него смотря.
— Узнаешь, — он не собирался рассказывать пока подруга не согласиться, — Ну так что? — спросил Сэм.
— Ладно, — согласилась наконец старшеклассница, — Начинай! — сказала Тёрнер откидываясь на спинку стула на котором сидела.
— Ночью я проснулся из-за того, что услышал как заводиться машина, — начал свою историю парень, — Подорвался, выбежал из дома и побежал за ней думая что её угоняют, — проговорил подросток, — Увидел что автомобиль заезжает на охраняемую территорию, побежал за ним, — продолжил он, — Потом наткнулся на собак, но подъехала Камаро отпугнула их, а я кинул ключи угонщику, — рассказывал Сэм, — Убежал, потом нашёл свою машину и она встала, — Уитвики хотел продолжить, но его прервала девушка.
— В смысле встала? — не поняла Дженни друга, — Остановилась что ли? — уточнила его подруга.
— Нет встала как человек, — объяснил ей старшеклассник.
— Ты шутишь, да? — спросила она вздохнув полной грудью.
— Ты обещала что поверишь! — наполнил ей Сэм.
— Хорошо верю, — твёрдо сказала старшеклассница, — Давай позже это подробнее обсудим? — спросила Дженнифер и не дав ему ответить сказала, — Пойдём завтракать, — позвала друга девушка.
— Хорошо, идём, — согласился с ней парень. Подростки спустились вниз и зашли на кухню.
— Доброе утро, Моджо, — поприветствовал Сэм пёсика. Дженни же подошла к собаке и почесала его за ушком.
— Привет Моджо, — проговорила девушка питомцу гладя его. Потом Моджо ушёл из-под ласок, подошёл к окну и начал гавкать.
— Хватит гавкать Моджо ещё слишком рано, — сказал Уитвики ему. Тёрнер выглянула в окно и увидела там Камаро.
— Сэм, — позвала друга Дженнифер указывая на окно. Парень же когда увидел машину прижался к стене так чтобы она его не увидела. Девушка повторила его действия.
— Я же говорил, — начал старшеклассник, но был перебит.
— Теперь я тебе точно верю, — сказала с уверенностью Тёрнер всматриваясь в окно, — Что делать та будем? — спросила у него подруга.
— Так ему нужен я, значит уведу его от сюда, — заверил её друг, но девушке такой расклад не понравился.
— Я тебя одного не оставлю, — сказала как отрезала Дженни, — И не спорь! — стояла на своём она.
— Тогда нам нужно уйти из дома, — придумывал парень план, — Но пешком нам не убежать, — проговорил он вспоминая на чём можно уехать.
— Давай на велосипедах, — предложила русоволосая.
— Но у меня нету, — возразил Сэм, но девушка успела продумать и это тоже.
— Возьмёшь велосипед тёти Джуди, а теперь идём, — сказала она единственный вариант и пошла за транспортом, а друг следом за ней. Когда они взяли свой транспорт оставалось только выйти из дома. Подростки решили что первой из дома выходит Дженни, а вторым Сэм так как являлся целью машины. Вот девушка вышла из дома и приготовилась поехать, а её друг следом. И в тот момент когда вышел парень из-за угла дома появилась машина. Друзья же молниеносно стартовали стараясь оторваться от преследователя.
— Стой! — крикнул Уитвики преследователю несясь по дороге за подругой.
— Сэм следи за дорогой! — прикрикнула другу девушка беспокоясь за него. Старшеклассники заехали на тротуар и Сэм снова обернулся не замечая выступ перед собой. В ту же секунду велосипед вместе с парнем перевернулся. Рядом как раз сидела Микаэла с девчонками. Дженнифер слезла с велосипеда чтобы помочь другу.
— Сэм? — спросила Микаэла, — Это было весьма круто, — подбирала слова девушка которая увидела эту сцену.
— Да незабываемое ощущение, — быстро ответил на комплимент Уитвики. Дженни подала другу руку.
— Сэм я потеряла её из виду, — проинформировала подруга осматриваясь.
— Ты как? — немного переживала за него Бейнс. Парень принял помощь подруги вставая с земли.
— Я немного схожу с ума, меня преследует собственная машина, мне надо бежать, — пробормотал Сэм садясь на велосипед.
— А я схожу с ума вместе с тобой, — поддержала его объяснение ситуации Тёрнер. Друзья снова сели за свой транспорт уезжая.
— Потом договорим девчонки, ладно, — сказала Микаэла уходя от подружек к своему мотоциклу. Парочка друзей так и уходили от погони.
— Сэм сворачивай на парковку! — крикнула девушка, — Надо постараться затеряться между машин, — дала она указания заезжая на парковку. Уитвики последовал её примеру, но Камаро не отставала. Когда они немного оторвались, остановились чтобы перевести дух. И им как посчастливилось увидеть тут полицию.
— Полиция, ну славу богу, — пробормотал уставше парень.
— Да прям повезло, — с таким же тоном добавила девушка.
— Офицер! — крикнул Сэм двигаясь на велосипеде навстречу машине, — Послушайте… — начал он, но дверь полицейской машины открылась и друг Дженнифер упал с велосипеда потому что врезался в дверь. По подсчётам его подруги он уже второй раз за день эпично падает с велосипеда.
— У него сегодня прям день акробатических номеров, — не сдержалась Дженни от комментария, которая стояла неподалёку с велосипедом в руках.
— Офицер послушайте меня, хорошо что вы здесь. Сегодня у нас совершенно жуткий день, — Уитвики показал на себя и на Тёренер.
— Сэм говори медленнее. Он тебя не поймёт, — посоветовала другу девушка. Сама же не сводила пристального взгляда с водителя. Ей показалось очень странным что он не вышел из машины, поэтому решила быть настороже. Дженнифер была уверена что странности ещё не закончились.
— Мы просто уходили от погони на велосипедах так, а вон там моя машина вот она и преследует нас. Вылезайте от туда скорей! — парень пропустил мимо ушей слова подруги и на последнем слове ударил машину по капоту. Машина же начала наезжать на Сэма от чего он упал на спину. Девушка среагировала моментально. Она отбросила велосипед, который держала в руках и подскочила к Уитвики.

Трансформеры: Из скучной, повседневной жизни в жизнь полную приключений Место, где живут истории. Откройте их для себя