Без жертв не добиться победы

114 8 0
                                    

Автор:
Всем привет мои дорогие читатели. Я несколько раз переделывала эту главу. Честно она вообще не хотела писаться. Вот вроде я уже продумала сценарий, реплики. Но мне казалась она пустой. И вот что из этого вышло. Приятного прочтения!
      Автоботы вместе с военными ехали по городу продвигаясь в его центр. На улицах города было очень много людей. И всё они застанут битву другой расы, которая разделилась на две враждующие фракции. А горожане совсем этого не знают. Да, весёлый сегодня будет денёк у тех кто будет в центре событий. Никто не готов к такому. В том числе и подростки, которые попали в эту историю. Но они будут стараться помочь добру одержать победу над злом. Можно сказать что они бесполезны в такой ситуации. Как обычные подростки будут сражаться с огромными роботами? Да тут правда. Это не в их силах. Но даже самая незначительная помощь — это шаг к победе. Над ними пролетел истребитель и Дженнифер он не внушал доверия. Машины остановились и группировались вокруг Камаро. Люди вышли из машин в том числе и подростки. Оптимус ещё не вернулся к своей команде. Что заставило Тёрнер немного занервничать. Она не сомневалась что лидер автоботов победит, но сейчас он нужен здесь. Военные пока пытались связаться с истребителем и бросили дымовую гранату. От неё начал распространяться зелёный дым.

— Раптор, Раптор ответьте, — пытался связаться с ним Эппс по рации. В ответ был лишь шум. Вокруг было слишком тихо. Затишье перед бурей. Даже казалось что все люди находящиеся рядом то есть гражданские. Затихли. От этого Дженни напряглась. Что-то с минуты на минуту должно произойти. Истребитель снова пролетел над ними.
— Видим вас. Отметка зелёный дым. Обеспечьте прикрытие и увидите Ястребов к месту эвакуации, — продолжил Роберт, но ответа так и не получил. Темно русоволосой казалось всё это странным.
— *Это десептикон, * — догадалась девушка и нутром чувствовала что попала в точку, — *Это плохо. У них есть преимущество в небе, * — продолжала она рассуждать, — *Нас могут просто обстрелять с воздуха, * — сделала для себя ужасный вывод старшеклассница.
— Это Старскрим! — практически прорычав сказал имя врага Айронхайд трансформировавшись, как и все автоботы. И у девушки теперь не было сомнений. Она права. Это враг.
— Как слышите? Приём, — безрезультатно пытался достучаться до истребителя Роберт. А подросток уже начала думать какие же они тормознутые.
— *Неужели им не показалось всё это странным? Или хотя бы додуматься что это возможно враг, * — думала она считая что нужно действовать. Они сейчас не в самом лучшем положении. Стоят на открытой местности. Идеальная цель.
— Назад! В укрытие! — скомандовал оружейник людям, — Бамблби, — подозвал он товарища чтобы поднять рядом стоящий грузовик. Два автобота начали поднимать его тем самым создавая щит.
— Нет! Нет! Живо! — догадавшись начал кричать своим людям Уильям, — Отходим! — скомандовал он и все военные начали уходить оттуда. Гражданские начали паниковать и убегать сломя голову.
— Дошло наконец! — не выдержав сказала Тёрнер и взяв за руки своих друзей и побежала в сторону ближайшего дома чтобы спрятаться.
— Ложись! — крикнул чёрный автобот и в ту же секунду снаряд истребителя прилетел в машину которую держали боты. Автоботов откинуло взрывной волной. Военных и подростков тоже. Дженнифер поднялась после того как у неё появились на это силы и осмотрелась. Увиденное повергло её в шок.
— Бамблби! — крикнула она и подбежала к чёрно-жёлтому автоботу. У него были оторваны ноги. К ней подошли Сэм м Микаэла.
— Бамблби, — сказал парень осматривая своего опекуна. Би теперь был небоеспособен. Он полз подтягиваясь на своих манипуляторах.
— Твои ноги, — произнёс Уитвики когда увидел что ступней не было.
— Нет, нет, нет, — подруга Сэма не хотела в это верить. Они потеряли уже одного бойца. Разведчик издавал звуки похожие на стоны боли.
— Пожалуйста вставай, — просил его Сэм, — Рэтчет! — позвал старшеклассник военврача, но его как на зло не было рядом.
— Ты должен встать, — умолял парень автобота, — Всё нормально, всё нормально, — успокаивал он трансформера как мог.
— Сэм он просто не может этого сделать физически, — с тяжёлым вздохом начала объяснять Дженнифер, — Ему нужна опора, — она очень надеялась когда они победят Рэтчет починит его. Подростки не знали как помочь автоботу. Микаэла взяла за руку Уитвики, а Тёрнер пыталась придумать хоть какой-то выход. Тут их начал атаковать десептикон у которого была альт-форма танка. В наступление пошли остальные автоботы. Всем сказали уходить, но лучшие друзья детства остались. Микаэла куда-то убежала, а автобот подполз ближе к парню.
— Я тебя не оставлю, — проговорил парень разведчику, а Би отдал ему энергетический куб. Чёрно-жёлтый бот кивнул ему как бы говоря что он уверен в своих действиях. И тут у девушки что-то переклинило.

Трансформеры: Из скучной, повседневной жизни в жизнь полную приключений Место, где живут истории. Откройте их для себя