Автор:
Всем привет! Я наконец-то доделала эту главу. Знаете вот у меня чувство что я разучилась описывать. Поэтому глава писалась долго. Перечитала её несколько раз. Переписывала некоторые моменты и вот что получилось. Если честно то мне кажется что она получилась скучноватой. А так всем приятного прочтения!
После битвы в Мишн-Сити прошло два года. За это время много чего произошло. Все тела погибших десептиконов, в том числе и Мегатрона были погружены и вывезены на авианосце в Тихий океан и сброшены в Марианскую впадину. Оптимус договорился с правительством о возможности остаться на Земле. Переговоры прошли успешно, и было принято решение создать на острове Диего-Гарсия военную базу для людей и автоботов. Это подразделение назвали NEST. Люди из этого подразделения вместе с автоботами уничтожали десептиконов и искали автоботов на Земле. Сектор-7 упразднили и всю информацию хранящуюся там уничтожили. А может быть и не всю? Но этого мы не узнаем. Возможно. Семья Уитвики и подростки стали жить обыденной жизнью как и до этого, но с небольшими изменениями. Джаз и Бамблби теперь живут у Уитвики в гараже. Сэм и Микаэла обычно весь день катаются с Би поэтому возвращаются домой поздно. Микаэла как и обещала подруге научила её разным штучкам. Сэм же стал уделять больше своего времени своей девушке чем подруге. Но Тёрнер не обижается ведь всё понимает. Дженнифер очень сдружилась с лейтенантом Прайма. Поскольку её лучший друг практически всегда пропадает с Бейнс. Частым собеседником девушки стал именно серебристый Порш. Серебристый автобот был интересным собеседником и хорошим слушателем. Они с Дженни каждый день уезжали за город в какое-нибудь тихое и безлюдное место чтобы спокойно поболтать. И старшеклассница не раз ему выговаривалась ведь только он мог её понять. Тут всё ясно и понятно. Дело в Оптимусе. Кареглазая долго не могла признаться себе что любит его. Но потом поняла что тётя Джуди была права. Это любовь. Не симпатия или что-то подобное. Любовь. Девушка поняла это сопоставив факты. Ей стало банально его не хватать. Она по нему сильно скучает. Хочется увидеться с ним, но нет возможности. Её пустят на базу только если что-то случится касающееся автоботов. Это всё конечно знал и Джаз. Он подбадривал её и шутил. Что заставляло её смеяться. И Джей для себя решила что просто будет идти по течению. Время покажет. Со стороны десептиконов большой активности тоже не наблюдается. Такое чувство что они залегли на дно. Но надолго ли это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Из скучной, повседневной жизни в жизнь полную приключений
خيال (فانتازيا)У всех идёт своим чередом даже скучно. Но иногда случается так что всё из тихой и обыденной жизни переходит в жизнь полную приключений. Так и случилось с нашей героиней когда её лучший друг купил себе машину. Это моя первая работа так что простите з...