Глава 9

371 17 0
                                    

Сегодня день моей выписки. Но все же мне не слишком-то радостно. На сердце все ещё больно. Но я отметила, что с Димой не думаю о своих проблемах. Сейчас его рядом не было, поэтому мои мысли вновь захватили меня. А из моих глаз снова потекли слезы. Опять...
Стоило мне подумать о Диме, как он пришёл ко мне. Прямо как мысли читает хах.
- Привееет - радостно сказал он
- привет)
-Юль, ты чего такая кислая? Тебя же сегодня выписывают!
- да что-то не очень радостно...
- ну перестань! Давай. Радуйся жизни. Ты наконец то поедешь к себе домой. Это же здорово!
- ну... Наверно...
- никаких наверно! Это замечательно!
- ладно)
- вот и отлично) хоть не грустишь теперь
Я решила задать Диме вопрос, который мучал меня
- Дим?..
- ау?
- а... Я же смогу... Вернуться в балет?...
Этого вопроса Дима явно не ожидал. И не знал, как на него ответить. Как сказать ей, что её карьера балерины закончена, и что она вряд ли сможет танцевать, так как если нагрузки продолжаться, все будет намного серьёзнее, и она уже не сможет ходить...
- а... Ну... Наверное... Да...
- как то не уверено ты это сказал...
- я... Просто... Не важно. Ты лучше скажи как дела у тебя? - резко перевёл тему он
- в принципе сойдет
- ясненько. Ну ладно, не грусти. Скоро тебя выпишут и мы поедем к тебе. А пока отдыхай. Я зайду через час)
- хорошо) спасибо тебе огромное, Дим.
- за что?
- да за все. За то, что навещаешь меня, поддерживаешь, помогаешь. Всегда говоришь правду в конце-концов) правда. Спасибо)
- да... Незачто) ладно. Давай. Пока-пока)
- пока)
Если бы кто то знал, что происходит в душе у Димы. Он обманывает свою же подругу. Прекрасно зная всю правду. Она ведь и без того на грани... У обоих в сердцах горела боль. У Димы от того, что он обманывает Юлю, и от того, что он начинает испытывать к ней чувства... Не совсем дружеские... Понимая, как ей больно, и то, что она ещё не отпустила своего уже бывшего парня.
А у Юли сердце болело от мысли о том, что ей придётся закончить карьеру, и от того, что сделал Женя. Сколько времени ей понадобиться, чтобы отпустить его?... Она не знала...
И обоим было невыносимо больно...

Танцы до беспамятства |Дмитрий Матвеев|Место, где живут истории. Откройте их для себя