Глава 14

290 15 0
                                    

Я проснулась от стука в дверь. Может это Дима? Неужели все, что было вчера, это сон? Нет, нет, нет. Только не это. Я быстро встала с кровати, взяла костыли и побежала в зал, где вчера постелила Диме. Он спокойно спал. Слава богу. Я стояла в дверном проёме и просто с улыбкой смотрела на него. Он так мило спал... Диме на лицо упала прядь волос. Я не выдержала и заправила её. Благо он не проснулся. Я вновь услышала стук в дверь и пошла смотреть, кого там черти принесли. За дверью стоял тот человек, кого я не хотела бы видеть никогда. Вот его действительно черти принесли из ада. За что мне это? Но дверь я все же открыла.
Передо мной стояло нечто издалека напоминающее человека. Пьяный в стельку Женя.
- его величество Евгений соизволил спуститься до простых смертных? - сказала я
- че?
- хули надо я спрашиваю
- а... Ну я это... Извиниться пришёл. Как там.. Это... Прости.
- пошёл нахуй
- да чего ты такая грубая я не понимаю?
- действительно, ты просто изменил мне. Тем самым сломав меня. Ты хоть знаешь что я пережила? Ты даже в больницу ко мне не соизволил явиться
- в больницу? А ты че... В больнице что-ли лежала? И че с ногой у тебя? Че ты на костылях?
- не твоё собачье дело. Вали нахуй к своей любовнице. Теперь вы можете стать официальной парой. Я больше не люблю тебя. Мы расстаёмся. Вали нахуй
- ну зай, чего ты такая злая? Иди сюда я тебя поцелую
Он потянулся ко мне
- ТЫ АХУЕЛ?! Я ТЕБЕ НЕ ЯСНО СКАЗАЛА? ВАЛИ НАХУЙ. ИЛИ ТЕБЕ НА КИТАЙСКОМ ПОВТОРИТЬ? УЙДИ, ГОУ ТУ НАХУЙ, ЕСЛИ ТАК ПОНЯТНЕЙ
- ну перестань, я же знаю, что ты любишь меня еще
- плохо знаешь. Я тебя ненавижу - и в тот момент я говорила чистую правду. Любви к этой твари у меня не осталось. Только ненависть.
Он снова полез ко мне целоваться. Я замахнулась и дала ему со всей силы пощёчину.
- ТЫ ЧЕ АХУЕЛА В КРАЙ?! - сказал он и сам на меня замахнулся
Я уже готовилась давать отпор, как вдруг его руку кто-то схватил. Как оказалось это был Дима, что только проснулся.
- АХ ТЫ ШЛЮХА - сказал Евгений, и замахнулся уже на Диму.
Но не тут то было. Сначала врезала ему я. Потом ещё раз и ещё. А позже присоединился Дима. Но Женя все равно успел попасть в него.
- ТЫ ЧЕ АХУЕЛ СОВСЕМ?! - сказала я и ударила его в два раза больше.
В конечном итоге Диме пришлось оттаскивать меня от него. Он схватил меня за талию, поднял и претащил в дом. А его величество Евгений думаю больше не посмеет зайти к нам, в целях собственной безопасности.
Да, самозащиту никто не отменял. А маты, это так...
- Воу. Я и не знал, что ты так умеешь
- а ты че думал? Я отпор дать не могу?
- если честно, да. Никогда не думал, что буду оттаскивать тебя от твоего бывшего. Кто ж тебя такому научил?
- сама научилась. Вопросы?
- вопросов нет. Пойдём раны обрабатывать
- а это так важно?
- ну вообще-то да. Ты так спокойно к этому относишься?
- да. А ты думал я буду бегать, рыдать, убиваться и кричать от боли? Если ты забыл я бал... Ладно. Не суть. Пошли

Танцы до беспамятства |Дмитрий Матвеев|Место, где живут истории. Откройте их для себя