Глава 11

318 18 0
                                    

Слезы вновь стекают по щекам... Когда же это кончится... Когда же я наконец умру?..
Я попросила, чтобы меня выписали раньше времени. Мне дали костыли, я с трудом вышла на улицу, где уже шёл дождь. Как раз под настроение. Я вызвала такси. Когда машина приехала, опять же с трудом я села туда. Назвала адрес и мы поехали.
Я зашла в квартиру, закрыла дверь и просто скатилась по ней на пол. Не было сил даже плакать. Я просто села и уставилась в пустоту.
И снова это чувство... Такое противное...
Когда сидишь и чувствуешь, что в душе пусто, а сердца будто и нет. Оно разбито. Снова. Хотя казалось бы, куда уж больше.
Я просидела на полу несколько часов. Пока не уснула. А проснулась от того, что кто-то ломился мне в дверь.
С трудом встав, я подошла к глазку. Увидела там того, кого совсем не хотела бы видеть... Дима.
- ЮЛЬ, ОТКРОЙ ПОЖАЛУЙСТА. Я ПРОШУ ТЕБЯ - кричал он.
- нет Матвеев. Уходи. Я не хочу никого видеть - с холодом произнесла я. Так как мне все ещё было больно и обидно.
- Юль, ну прости. Я просто подумал, что...
- думать это не твоё Матвеев. Уходи
- ну пожалуйста...
- уходи
Всё стихло. Я вновь опустилась на пол. Хотелось просто сдохнуть...
Так и сидели они вдвоём. Дима сидел снаружи, а она внутри. Обоим было невыносимо больно. И у обоих на глазах слезы. Они были так близко и одновременно так далеко...

Танцы до беспамятства |Дмитрий Матвеев|Место, где живут истории. Откройте их для себя