Глава 17

270 16 0
                                    

- миледи, не хотите потанцевать?) - спросил Дима
- с удовольствием, милорд)
Я включила подходящую песню. Он взял меня за талию, а я обвила руками его шею.
- подожди. А как ты будешь без костылей танцевать?
- очень просто. Мне уже почти не больно. Все равно нужно ногу расхаживать)
- ну хорошо)
Мы закружились в танце. Мы просто получали удовольствие от нахождения друг с другом. С Женей у нас никогда такого не было. Были только свидания.
И тут нас прервал стук в дверь.
- Дим, там кто-то пришёл - шёпотом сказала я
- подождут
- хотя да)
Музыка закончилась, а вот стуки  в дверь нет.
- да кто там припёрся?
- Юль, не нервничай)
- хорошо, не буду. Но мне все же интересно, кого там принесли черти и хули принесли.
- хах)
Я пошла открывать дверь. И как вы думаете, кто же там был? Правильно, снова наше величество Евгений.
- Димааа! Готовься меня снова оттаскивать, и тащи костыли.
- понял. Сейчас принесу)
Он принёс мне костыли, а Евгений до сих пор молчал.
- ну? И хули тебе надо опять от меня? - спросила я.
На удивление сегодня он был трезвый
- че так грубо?
- а как с тобой общаться надо? На вы?
-хочешь, можешь и на вы
- хуй тебе. Последний раз спрашиваю, хули тебе надо?
- извиниться пришёл
- пришёл? Молодец. А теперь вали
- почему?
- потому что я тебя не люблю. Ты просто тварь, я ненавижу тебя, ты поступил как мразь. И тем более у меня уже есть любящий парень. Он любит меня, я люблю его. Поэтому гоу ту нахуй. Вопросы?
- когда ты успела найти своего паренька?
- встретились случайно. В отличии от некоторых он меня поддерживал. В больницу ко мне каждый день приходил. Помогал много. А ты? Ты просто развлекался на стороне. И сейчас ты приходишь ко мне извиняться? Да ты даже букет не соизволил купить. Хотя я бы все равно избила тебя этим букетом. Ещё вопросы? Нет? Тогда вали туда, откуда пришёл. Понял?
- нет не понял - сказал он, насильно притянув меня к себе и поцеловав.
Но лучше бы он этого не делал. Потому что получил в 10 раз больше. Не только от меня, но и от Димы.
В итоге я выгнала эту тварь. Чтоб его...
- фу, какой ужас. Пойду помою рот с хлоркой, почищу зубы и вообще помоюсь полностью.
- хах. Вот и правильно)

Танцы до беспамятства |Дмитрий Матвеев|Место, где живут истории. Откройте их для себя