Глава 12

322 19 1
                                    

Моя жизнь превратилась в один сплошной кошмар. Последнюю неделю я почти не спала. Меня мучила бессонница, удавалось засыпать только под действием снотворного. Так же я почти ничего не ела. Даже не плакала. Все так же не было сил. Дима каждый день приходит ко мне. Он стучится в дверь, но я не открываю. Не могу простить его, что он врал мне. Хотя мне так не хватает его объятий, улыбки, красивых карих глаз... Но я не могу... Я только слышу как он кричит моё имя с другой стороны двери, а потом скатывается по ней, так же как и я. Так мы и сидим с разных сторон двери. Хотя обоим не хватает друг друга.
Я снова сижу на полу оперевшись на дверь. Раздаётся стук
- Юль, я устал... - произносит Дима совсем усталым голосом.
- я же знаю, что ты тоже сидишь за дверью и плачешь
И он попал в яблочко.
- открой...пожалуйста...
Я все так же сидела. Но он вдруг встал и начал уходить. Именно тогда я опомнилась. Еле как встав на костыли, я начала потихоньку открывать дверь. Открыв её, передо мной стоял Дима. Такой же измученный. Синяки под глазами, следы от слез. Я выглядела не лучше.
Мы с минуту стояли и просто смотрели друг на друга. Два измотанных человека, с разбитыми в хлам сердцами.
Я просто подошла и обняла его. Это было то, чего мне не хватало всю эту неделю. И Диме видимо тоже. Не хотелось его отпускать. Хотелось простоять в его объятиях вечно. Меня это насторожило. Неужели я снова начинаю влюбляться? Как такое возможно? Неужели я смогла отпустить Женю? Хотя... Всю эту неделю я даже и думать забыла о нем. Только о балете...
Да и он не появлялся. И слава богу.
Влюбляться мне бы больше не хотелось, но Дима... Он такой... Особенный что-ли... Он мне помогал и поддерживал с первого дня знакомства. Хотя ещё пока рано делать поспешных выводов.
Я отстранилась от Димы и просто смотрела на него. Мне так его не хватало. Его улыбки, смеха, глаз... Он тоже смотрел на меня и улыбался. Но я видела его искалеченую душу и разбитое вдребезги сердце. Я не только видела это, но и чувствовала. И он видимо тоже.
- ты сильно похудел. Но улыбка все та же -  произнесла я
Он просто молчал и улыбался. А потом снова обнял меня. Я почувствовала тепло в душе. Он как будто залечивал мои раны.

Танцы до беспамятства |Дмитрий Матвеев|Место, где живут истории. Откройте их для себя