Глава 6

410 25 0
                                    

И вот спектакль. Я попросила гримеров на всякий случай нанести мне водостойкий макияж, потому что прекрасно понимала, что я врят ли смогу сдержать эмоции. Вроде как слезы успокоились, но внутри хотелось кричать и биться в истерике.
По мимо душевой боли, я начала ощущать физическую. У меня очень болело левое бедро. Раньше такое тоже было, но не так сильно. Поэтому буквально за 7 минут до моего выхода на сцену я просто взяла горсть обезбола и выпила все залпом.сколько там было таблеток я уже не помню. Но точно выше нормы....
И вот мой выход. Я выбежала на сцену. На первом ряду зрительского зала я увидела Диму. Он сидел и улыбался, а я только делала вид, что улыбаюсь...
Уже под конец спектакля, я начала понимать, что бедро с каждым движением начинает болеть все больше и больше, а голова кружится. Но виду старалась не подавать.
И вот наконец финал. После своего последнего прыжка, я должна была убежать за кулисы. Но все пошло совсем не так, как надо было.
Бедро все сильнее болело, а голова все сильнее кружилась. И вот. Последний прыжок. В этот самый момент у меня вновь пошли слезы. Они скатывались  по моим щекам и просто капали на пол. В этот раз я плакала не только из-за душевной боли. Даже больше из-за физической.
И вот. Я разгоняюсь для прыжка, бедро уже болит просто неимоверно. Боль была такая, что мне казалось, что прямо сейчас меня несколько раз пырнули ножом, и сейчас до сих пор продолжают это делать. В глазах стоят слезы, а я пытаюсь прыгнуть, но в один момент в глазах темнеет, мир потухает... Последнее что я слышала, это крики и голос Димы. Дальше только звон и пустота... Странно понимать, что ты просто уничтожен полностью. С ног до головы... Если раньше я была убита только внутри, то сейчас убита и снаружи.

Танцы до беспамятства |Дмитрий Матвеев|Место, где живут истории. Откройте их для себя