Я с трудом открыла глаза. Яркий свет. Значит я в больнице. Внутри пустота. Повернув голову я увидела, что у меня стоит капельница, а рядом с кроватью, прямо на стуле, спит Дима.
Внутри было пусто. Состояние было, будто я лимон, и из меня выжали все соки. Но дальше - больше. Я посмотрела на свою левую ногу и была в ужасе. На ноге красовался гипс...
- ты уже проснулась? - спросил Дима
- да... А... Что случилось? Что с моей ногой? Последнее, что я помню, это как я прыгаю...
- ну... Как сказать... С ногой в принципе все нормально. Врач сказал, что травма бедра произошла давно из-за сильных нагрузок. А ты забила на это и занималась дальше. А на счёт того, что было... Ты упала в обморок. Как мне сказали, ты наглоталась обезбола перед спектаклем, и тут опять же сыграла боль в ноге. Двойной эффект, скажем так.
- чтож... А надолго я с гипсом?
- вроде как нет. Ну максимум месяца 2. Ноге нужен отдых, иначе потом это приведёт к более серьёзным травмам.
- ага...
- слушай... Наверно не очень хорошая идея спрашивать это сейчас, но почему ты так много плакала в тот день? Что случилось?
- а откуда ты знаешь, что я плакала?
- ну во первых, когда ты упала, на твоих щеках были слезы, а во вторых мне сказали, что ты тогда много плакала. Очень много. Так что случилось?..
- он... Изменил мне... - с трудом выговорив это, слезы хлынули градом. Дима все понял и молча обнял меня.
- кстати - сказал он, поворачиваясь куда-то назад
- это тебе)
Он протянул мне огромный букет моих любимых цветов.
- я хотел подарить тебе их после спектакля, но...
- да... Я все понимаю. Спасибо тебе огромное. И можно ещё просьбу?
- конечно. Все что угодно
- можешь сказать, чтобы ко мне не пускали... Его...
-а...да... Конечно. Отдыхай)
Дима ушёл. А я осталась. На душе было пусто, а на сердце больно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы до беспамятства |Дмитрий Матвеев|
FanficМеня зовут Юля. Я балерина. У меня есть любимый парень. Но одно знакомство меняет мою жизнь на "до" и "после"